Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

ОБ ЭТОМ.

Это верхний пост, где рассказывается почему и зачем этот блог.

Всем привет!

Мне приходится много перемещаться по миру. По работе и из врождённого любопытства. Как оно в мире работается, отдыхается, путешествуется, а также мои личные впечатления от увиденного, услышанного, потроганного и попробованного - об этом и блог.

Впрочем, это не отменяет специальных постов про бизнес, технологии, патенты и прочее рабочее повседневное, когда просто невозможно не высказать своё мнение.

Кстати, о мнении. Это мой личный блог и мнения, выраженные здесь могут не совпадать с официальной позицией одноимённой компании. А могут и совпадать – как повезёт. Но, надеюсь, мои рассказы интересны и достаточно фотогеничны.

Рекомендуемое в блоге:


Топ-100 самых удивительных мест в мире

Лучшие, худшие и просто никакие аэропорты мира

Рассказы о моих путешествиях на Камчатку

Рассказы о моих путешествиях по Китаю

Рассказы о моих путешествиях в Китай

Экскурсии по офисам ЛК в разных странах мира

Мы и Феррари

Наши технологии защиты: популярно о сложном


Помимо Живого Журнала меня можно найти:








Книга посетителей, а также жалоб и предложений - в комментах к этой записи. Заходите, отмечайтесь. Мне будет интересно узнать кто читает мои рассказы.

Тасмания, день 2: дюны, виски и Linux-пингвины.

Пожалуй надо сделать перерыв в разминках серого вещества головного мозга при помощи математики и логики и продолжить ублажать его далёкими-красивыми видами острова Тасмания :)

Западно-тасманский городок Стран мил и уютен, но кроме рыбалки и старой шахтёрской, а ныне туристической железной дороги - в этом городке ничего особенного больше нет.

1. DSC06828

Но зато чуть к западу от города - обалденный песчаный пляжик длиной аж 30 километров! Называется Great Roaring Beach. На него можно выехать (на полном приводе!) и покататься туда-сюда по ровному песочку. Настоятельно рекомендуется!

Collapse )

Швейцария жарит.

В Швейцарии сухо, почти безветренно, конец июня случился исключительно погодный. Яркое солнышко не упустило возможности нагреть Цюрих аж до 35 градусов Цельсия. Жарко, очень жарко, от асфальта обжигает, отражения от оконных стёкол дополнительно слепят (мы же в городе), голубое небо постепенно теряет свой окрас и стремительно белеет, потребление пива зашкаливает возможности европейской пивоваренной промышленности (это я аппроксимирую).

1. a-35

Рука просто автоматически тянется в интернет и тащит оттуда вот такие цитаты:

Суббота выдала 35, и на пляжах было не протолкнуться. Песок жёг ступни: перебегали, поухивая. В тени жались вплотную; энтузиасты загара обтекали на подстилки, переворачиваясь. Парная вода кишела.

Продажа пива и лимонада действительно перекрыла рекорды. Главным наслаждением манило глотнуть колющееся свежими пузырьками пойло из холодильника, фирмы сняли с телевидения рекламу прохладительных напитков: и так выпивали всё, что течёт.

Июль плыл и плавился, и солнце ломило с белесых небес.


- прямо булгаковщина какая-то. Но это не "Мастер и Маргарита". Фамилия автора этих строк на следующую букву кириллического алфавита: 'В'. Это Михаил Веллер, "Жара" // Если кто не читал Веллера - следует исправиться. Абсолютно замечательный автор! Но - фильтруйте! Иногда его "правдивые исторические очерки" не всегда совпадают с официальными фактами (например, рассказ "Подвиг разведчика" = вымысел, Молодый с Абелем никак не могли пересекаться до возвращения назад).

Но я не про это. Я про жару в Цюрихе. Город перегрелся, раскис, народ повылезал к местной речке Лиммат и заполнил её практически всю....

2. DSC00948

Collapse )

Немецкий треугольник.

Итак, закончился стремительный трёхдневный бросок по треугольнику Москва-Мюнхен-Берлин-Москва. Уффф... Хоть и небольшой "прыг", но как-то чрезвычайно энергично получилось. Теперь можно немного отдышаться и поделиться подхваченными по дороге впечатлениями. Но сначала уточню, что до Мюнхена я так и не доехал. Всё запланированное и прочее разное произошло прямо в аэропорту Мюнхена. Из "прочего-разного" запомнилось очень баварское: в аэропорту гордятся тем, что у них собственная пивоварня :) Да, есть такое. Вот она, непосредственно в ресторане расположена:

1. 0SC09456-Pano

Ещё здесь говорят, что это единственная в мире пивоварня на территории аэропорта. Но поверхностный поиск интернетов быстро опровергает эту версию: с 2014г. в Йоханнесбурге тоже есть заведение такого формата.

Collapse )

Цифровой 2018 - часть 5.

Девочки и мальчики,

математические приседания с призами на тему наступающего 2018-го продолжаются. Предыдущая задачка оказалась совсем не сложной - решение за 8 шагов нашли сразу несколько победителей соревнований:

vekk
sir_derryk
kray_zemli

А также "ку!" в адрес tsaregorodtsev1 за удачно нарисованное решение препредыдущей задачки.

Всем призы и респекты, за 8 взвешиваний из 2018 делением на три вычленяется одна фальшивка, пять за выход, итого = 2018 - 8 - 1 - 5 = 2004 биткоина монеты. Ура! Есть на что Новый год отпраздновать :)

А поскольку натренированные извилины смогли справиться с 2018 монетами, то вычленить фальшивку из 13 монет за три взвешивания они точно смогут. Это моя любимая задачка :)

Ещё раз условие: на столе 13 монет и простые весы (тяжелее, легче или одинаково). Одна монета другого веса (легче или тяжелее - неизвестно).

Задача: за три (только за три!) взвешивания надо найти "неправильную" монету.

Решили? Отлично. Тогда вот ещё задачка на тему "2018".

Однажды уважаемый и пользующийся спросом винодел получил заказ на 2018 бочек вкусного напитка к Новому году (гуляют некоторые, да...). Винодел оказался ответственным и за неделю до Нового года все бочки стояли в подвале. Через 5 дней они должны быть отправлены заказчику, чтобы доехать вовремя.

Итак, ещё раз: подвал, 2018 бочек породистого напитка, 5 дней до отгрузки. Примерно вот так:

P1000187

P1000188

Но тут стало известно, что анонимные алкоголики поборники абсолютной нравственности взломали замки на дверях, тайком проникли в погреба бездонных запасов винодела и засыпали отраву в одну (но только одну!) из 2018 бочек того самого главного напитка. Тот, кто попробует отравленное пойзоном питья - ему в тот же день поздно вечером или на следующий день рано утром станет совсем уж очень плохо. Он где-то ночером провозгласит себя трезвенником и после того - всё. Спиртного ни-ни ни капли вообще. Вот такие дела...

Итак: 2018 бочек напитка, одна дезинфицирована отравлена антиалкогольным зельем. После пробы отравленного питья на следующий день - трезвенник.

У винодела пятеро пьющих работников, да и сам он тоже не совсем праведник. В первый день он сам сделал пробы вместе с рабочими, позвал свего брата и отца. То есть, в первый день они делали пробы ввосьмером. Но на следующий и далее дни... они как бы не смогли вообще участвовать в следственных экспериментах.

То есть, 1й день их было восемь, а потом уже только пьющие работники (если они не отравились безалкогольной заразой в первый день).

Внимание, вопрос:

Успеют ли они за 5 дней вычислить отравленную бочку - или им потребуется внешняя помощь? Как считаете?

Удачи в дегустациях! :)

По местам виноградной славы Сардинии.

Я не любитель вина, даже хорошего вина. Как-то так получилось, что если есть на выбор хорошее вино или просто вода - я выбираю просто воду. Ну как-то вот так выросло с моими вкусовыми рецепторами, которые неодобрительно реагируют на кисло-виноградную продукцию, даже если эта продукция при жизни была очень хорошего качества. Есть, конечно, исключения. Например, однажды где-то в начале 2000-х на меня произвело неизгладимое впечатление родное "Кьянти" там же в Италии, но попытки воспроизвести тот же эффект за пределами исторической родины этого вина потерпели полное фиаско... Найн и бухао, увы.

Также помнятся мне тёплые вечера с настоящим добрым "Порто" в Португалии. Это да! И без вопросов. Но почему-то сей волшебный напиток забирается в нужные для этого чакры души и тела только в Португалии. За пределами оной он же - просто виноградный бурдяк, даже если по многоевро за кружку бутылку. Не доставляет правильно, почти никак.

Прочие же и остальные виноградные изделия я предпочитаю в натуральном виде. То есть, в виде чисто помытого свежего винограда. Типа, в зёрнах! :) Даже сок виноградный размешиваю со студёной колодезной водой... если такая случается в поездке (шутка). Смешиваю просто с любой доверенной чистой водой. Без примесей.

Да и фиг с ней с этой напитко-идиллией. Есть на Сардинии местечко, куда каждому сомелье и просто любителю просто необходимо быть и неоднократно. Даже меня, такого вот скептика винных продукций, они убедили попробовать, и ещё попросить, да и другого тоже отведать. Отделался от этого изобилия только словами, что нет у меня личной винотеки, давайте лучше я другим дамам-и-пацанам доложу об этом совершенно волшебном месте.

Вот, исполняю обещание!

Докладываю и всем рекламирую именно винодельню Saddura, поскольку там мы были. На самом деле, на Сардинии абсолютно дохрена этих виноделен и вообще прочих вкусно-производств, примерно как пчёло-медово-пасек в Горном Алтае. Но здесь и сейчас только про Saddura Winery... кстати, про них в гуглах что-то ничего не написано. Ой, эксклюзивненько!

Короче, это и вокруг вот так:





Collapse )

Антарктида: предчувствие ностальгии-2.

Вы спросите - а что мы тогда, в 2009м году, там, в Антарктиде, собственно, делали, да ещё по рабочим вопросам? Рассказываю.

История такая. Мы случайно (это отдельная история) стали генеральным спонсором женской лыжной экспедиции на Южный полюс. Вот так! А пока отважные девочки готовились к 40 дням автономного(!) лыжного похода, мы за них сильно волновались. Однажды вечером, после напряженного дня где-то в районе Сингапура, мы обсуждали этот проект и вдруг родилась идея - а не отправиться ли на Южный полюс нам самим! Где на финише и встретить отважных барышень с цветами и бутылкой шампанского! Отличная идея! Всем понравилась. Потом вдруг решили, что "уникальная экспедиция, многонациональные девочки, Антарктида" - это же хороший информационный повод! Надо бы и прессу пригласить!

Короче, мы туда так и отправились: ваш покорный лично я, плюс директор (тогда) нашего офиса АПАК Херри Ченг (который этот проект и курировал), плюс Алекс Гостев (спец по кибер-угрозам, мастер давать интервью, да и просто очень нужный в разных горных и ледяных эспедициях человек и товарищ). Плюс к нам ещё было три журналиста: два с видео-камерами, один профессиональный фотограф; это Александр Блотницкий, Марина Тен и Денис Давыдов, представлявшие France Press, «Известия» и Associated Press.

И вот такая встреча была на самом Южном полюсе, да прямо в Новогоднюю ночь! Мы приземлились там ровно в 00:00 по Москве! Под бой курантов :)

DSC_5552apr

Collapse )

Алтай-2016: За обе Щёки.

Раньше при словах "река Катунь" или просто "Катунь" я всегда представлял себе пороги и сплав. Сразу возникала такая ассоциация. Сейчас она возникает ещё сильнее - после 400+ сплавных километров, после десятка порогов, нескольких десятков шивер, после неизвестно-сколько-тысяч гребков веслом. Но теперь Катунь для меня означает не только "сплав по воде". Здесь грандиозно красиво.

altay-russia-splav-katun-part1-1
Collapse )

Весенний Тель-Авив.

А теперь - небольшая, ни к чему не обязывающая просто прогулка по весеннему Тель-Авиву.

tel-aviv-israel-1

Самое лучшее время года, как мне кажется. Летом здесь не просто жара, не банальное пекло. Летом здесь адское душное пекло. Про летний Тель-Авив хочется почему-то добавить "солнце, с какой-то необыкновенной яростью сжигавшее в эти дни Ершалаим, не успело ещё приблизиться к своей верхней точке". Но это было про другой город. В те древние дни на месте современного Тель-Авива была бескрайняя пустыня. Сейчас же всё иначе, время ещё не летнее, жарковато, но народ пока купается крайне неактивно.

Collapse )

Вискарности.

Иногда по маршруту следования линии моей судьбы случается сталкиваться с весьма странными торговыми марками. В том числе вискарями.

Вот, на днях, никого не трогая, гуляя по вечерним улочкам Иерусалима, я, как честный и лояльный турист, приземлился на лавочке возле некоего заведения, названия которого не запомнил, да и незачем. И вот, в списке предлагаемых прохладительных напитков я обнаружил "Виски Плечо Обезьяны". Я немного завис, ненадолго, ибо название не стоило длительного зависания, но тем не менее! Вот так! - не Талискер, не Юра, не Макаллан, не банальный Гленфиддих, и тем более не опостылевший в Аэрофлоте блендед Чивас... Нет! Дамы и Господа! - Нет! Вискарь под названием "Плечо Обезьяны" - это всеобъемлюще.

DSC03262

Collapse )