Category: кино

ОБ ЭТОМ.

Это верхний пост, где рассказывается почему и зачем этот блог.

Всем привет!

Мне приходится много перемещаться по миру. По работе и из врождённого любопытства. Как оно в мире работается, отдыхается, путешествуется, а также мои личные впечатления от увиденного, услышанного, потроганного и попробованного - об этом и блог.

Впрочем, это не отменяет специальных постов про бизнес, технологии, патенты и прочее рабочее повседневное, когда просто невозможно не высказать своё мнение.

Кстати, о мнении. Это мой личный блог и мнения, выраженные здесь могут не совпадать с официальной позицией одноимённой компании. А могут и совпадать – как повезёт. Но, надеюсь, мои рассказы интересны и достаточно фотогеничны.

Рекомендуемое в блоге:


Топ-100 самых удивительных мест в мире

Лучшие, худшие и просто никакие аэропорты мира

Рассказы о моих путешествиях на Камчатку

Рассказы о моих путешествиях по Китаю

Рассказы о моих путешествиях в Китай

Экскурсии по офисам ЛК в разных странах мира

Мы и Феррари

Наши технологии защиты: популярно о сложном


Помимо Живого Журнала меня можно найти:








Книга посетителей, а также жалоб и предложений - в комментах к этой записи. Заходите, отмечайтесь. Мне будет интересно узнать кто читает мои рассказы.

Сталкер-2019.

Маршрут путешествий привёл меня в очень, очень странное место. Зашкаливающая "эстетика тлена и депрессии" этих ландшафтов (особенно в пасмурную погоду) подсказала вот какую идею: а давайте сочиним текст вместе? ЖЖ-краудсорсинг? Я сейчас накидаю фоток, а вы придумаете к ним комментарии. Попробуем?

Причём не просто абы каких подстрочников придумать, а строго тематических: сочинить подписи к картинкам по тексту гениального произведения братьев Стругацких "Пикник на обочине" и/или не менее гениального фильма Андрея Тарковского "Сталкер". Ещё есть и "пробные" сценарии Стругацких для "Сталкера", тоже весьма интересные самостоятельные ветки произведения.

Ну, справитесь? Читайте Вспоминайте книгу, смотрите по новой фильм - и вперёд. А я накину самое начало. Подпись для самой первой (нулевой) фотки.

0. 00-DSC04566

... Что это было? Падение метеорита? Посещение обитателей космической бездны? Так или иначе, здесь возникло чудо из чудес - "зона". Мы сразу же послали туда войска. Они не вернулись. Тогда мы окружили "зону" полицейскими кордонами. И, наверное, правильно сделали. Впрочем, не знаю, не знаю... (из фильма).

Дальше - сами. Получится? Дам паузу в пару-тройку дней. Материальные поощрения не обещаю, но вдруг?... :)

1. 01-DSC04459

Collapse )

Бегущий с лезвием, новое время.

За историю киноматографа было снято несколько фантастических фильмов, которые моё IMHO причисляет к категории шедевров. Один из них - Blade Runner 1982 года издания.

Летая туда-сюда в самолёте, мне наконец-то удалось посмотреть вторую серию этого кино, впечатлениями от которой я хочу здесь и сейчас поделиться.

Ну, что сказать - очень добротное кино. Но не шедевр. Что-то на уровне "Пассажиров", не более того. Четыре-с-минусом по пятибальной шкале. Оригинальный "Бегущий" - однозначный фантастический колосс уровня "Соляриса" или "Сталкера" Тарковского. Его продолжение, увы, кинопрорывом никак не является.

post-29-0-55942000-1519478995

Сначала плюсы:

Collapse )

Подземные норы для маленького народца.

Так, на чём я там закончил предыдущий рассказ о Новой Зеландии? Ага, мы поехали на юг... А по пути на юг там есть одно очень замечательное местечко под вполне себе знаменитым названием "Хоббитон".

Да-да, именно так. Та самая деревня, где живут хоббиты. Вернее, раньше жили... а ещё вернее - здесь про них фильм снимали. Да не один фильм, а несколько: "Властелин колец" и прочие киношедевры про жизнь и удивительные приключения мелкого народца, проживающего в подземных жилищах с круглыми дверьми и окнами.

1. new-zealand-hobbiton-shire-1

2. new-zealand-hobbiton-shire-2

Collapse )

Всем в кино! Миссия невыполнима – 5.

Mission Impossible 5. Что замечательного в очередной голливудской нетленке? То, что одна из сцен снималась в нашем офисе в Лондоне! А именно – допрос «в ЦРУ» был сделан в офисном центре на Паддингтоне, в нашем здании, частично на нашем же этаже.

MI5-08806R

Важно отметить - мы никого не просили, не приглашали, т.е. вообще не предпринимали никаких действий. А я бы так и не узнал, что есть такой фильм "Миссия невыполнима 5", если бы режиссеру просто не понравился наш офис. Как мне рассказали, съёмочная группа искала площадку в Лондоне, смотрели там-сям и, в конце концов, остановились на нашем варианте. Ну, что сказать? С решением группы согласен, офис действительно впечатляющий, запоминающийся, да и находится всего-то в получасе езды от аэропорта на Хитроу-экспресс. Жаль только, что из кадра пришлось убрать все логотипы, корпоративные ценности и даже атрибутику Феррари :)

Со слов очевидцев происходило всё вот так:

Съёмки велись 11-12 октября 2014г. Несмотря на то, что это были выходные, все были на площадке как штык. По всей видимости, штыком они оттуда и выходили, поскольку съёмки велись с 6:30 утра до 6 вечера. Всё это время снимались дубли одной-единственной сцены, которая заняла в фильме около 20 секунд :) Всего в производстве этих эпических секунд участвовало порядка 400 человек, включая Тома Круза, Алека Болдвина, Саймона Пегга, Джереми Реннера и ... наших сотрудников! Вот они, красавцы:

MI5-08906

Как вы догадались, они участвовали в фоновой массовке. Очень хочется увидеть попал ли кто из ребят в кадр, но неясно когда фильм запустят в самолёты (именно там я и смотрю Голливуд). Кто смотрел - поделитесь впечатлениями! А кто первым увидит кого либо из перечисленных выше мы сделаем что-нибудь хорошее :) Кстати, деньги, полученные за участие в съёмках сотрудники перечислили в фонд по защите детей от кибер-преступлений.

А вот так наш офис выглядит в обычные дни и ещё вот так.

Венецианские поглядушки.

Мы ехали, ехали и, наконец, приехали. В Венецию. Здесь, как обычно, дела, совмещённые с осмотром достопримечательностей. И, как обычно, скучный рассказ о полезных делах надо пропустить – и сразу перейти к туристической части. В этот раз Венеция принесла одну очень длинную историю, эстетическую. Начну издалека.

Современное искусство - тема разнообразная. С одной стороны (со стороны зрителя), можно восторгаться, критиковать, негодовать, просто игнорировать, или что ещё изобрести. С другой стороны (автора, т.е. современного художника), можно соорудить или накалякать всё что угодно, устроить любой произвольный рандомный треш в абстрактном формате. И вот уже приходится на не-экспонаты вешать таблички типа "это электророзетка в стене, просто розетка, она является произведением искусства нашего электрика", чтобы знатоки современного искусства не путали музейный инвентарь с мировыми шедеврами. Ну, да. А что? Квадрат Малевича - это демонстративная "розетка в стене", а все в неё смотрят и восторгаются уже сколько десятилетий?

DSC08576

2. DSC08578

3. DSC08587

Collapse )

Дважды доктор.

Дважды доктор...

..."едет сквозь снежную равнину,
порошок целебный людям он везёт" (с)



Всем привет!

Принимаю поздравления!

В прошедшую пятницу имел честь получить очень приятную и важную награду. В Государственном Инженерном Университете Армении "за выдающийся вклад в области информационной безопасности" (как было официально объявлено) мне была присуждена степень почётного доктора наук, свидетельство о которой торжественно вручил лично ректор.

Теперь доктор. Дважды.

Ура! Спасибо! Теперь я дважды доктор! Как шутят зубоскалы - теперь я "британско-армянский учёный" :) А в первый раз было вот так.

Оппа, пардон, там выше немного неправильная фотка. Эти - лучше!

Collapse )

Нам - 16!

Нам - 16! До призыва еще далеко, но Многое уже можно!

По этому поводу традиционно, уже в 15-й раз, всем дружным коллективом собрались - и отметили!

kaspersky-lab-16-barthday-party1

(это наши красавцы из Германии Японии, Испании и Франции).

Collapse )

Восьмёрко, или тяжело в дороге – легко в бою.

У меня есть примета. Если дорога была непростой (начиная с получения визы в посольстве, если требуется), если по пути возникали разные препятствия – то значит поездка будет мега-результативной. Так получилось и в этот раз.

Как уже рассказывали – аэропорт JFK, ворота Главного Города и финансовой столицы США, встретил нас 2,5-часовой очередью. Д.З. сказал, что это будет поединок аккумулятора от ноута и американской гостеприимности – и всё время смотрел какие-то фильмы. Надо было фотку сделать – это было реальное ноу-хау: на чемоданчик он поставил сумку от ноута, на на сумку положил сам ноут, как-то закрепил – в на зависть всем остальным впервые в жизни посмотрел кино стоя. От начала до конца. Да, кстати, аккумулятор победил :)

Но я отвлёкся. Что мы там делали? За каким чёртом мы на 2 дня летали в НЙС?



Collapse )

Вечерняя афиша 17.09.2011

Всем привет!

Что есть сегодня почитать-посмотреть-послушать и даже поиграть.

1. Почитать.

Знакомый журналист-немец, живущий в Москве, подарил книжку тоже журналиста-немца (вернее - главы офиса Шпигеля в Москве) о жизни немцев в Москве - Матиасс Шепп, "Инструкция по применению: Москва" (в оригинале Matthias Schepp, "Gebrauchsanweisung für Moskau").

Забавненько... Взгляд со стороны на жизнь в Москве, русские традиции и обычаи поведения московского населения. Про разные гадости (типа Шеремка прошлой версии или мёртвых пробок) тоже написано достаточно, но показалось, что автор как-то исключительно восторженно относится к этой столице.. Что иногда объективный взгляд профессионального журналиста заплывает исключительным восторгом. Что несмотря на Красную Площадь и количество дорогих машин, на обилие театров, набережных и круглосуточных супермаркетов, Москва в целом - это грязненький и некомфортный для проживания город-монстр, который как чёрная дыра всасывает в себя всё лучшее (и худшее), что есть в этой стране. Ну да ладно, я отвлёкся. Несколько цитат из книги:

Collapse )