Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Ответы на Задачу-2020.

Дзыньььььььь!.. Разносится по просторам праздничных столов, склонов, пляжей и других плоскостей и не очень, на которых по-новогоднему настроенные граждане предаются веселью и забавам. Бабаххх-бабаххх!!!! – отвечают на это фейерверки и прочие увеселительные мероприятия по всему шарику, да показывают это всё за окном и по телевизору.

Но всё! Мы бодро и уверенно вступили в новый год. Можно ещё немного поразлагаться... особенно там, где для этого забронированы специальные январские дни. Но, чу! - грядёт, неминуемо грядёт возвращение к будням! :) А как же без будней? Нужно же как-то обеспечивать те самые праздничные "плоскости и не очень", да и вообще настоящий праздник познаётся исключительно на контрасте.

Посему - вдохнули-выдохнули, присели-отжались - сейчас будет упражнение умственной декомпрессии, чтобы придать тонус интеллекту и плавно подготовить мозг головы к приведению в рабочее состояние. НО! Загадывать сегодня я ничего не буду (это будет чуть позже). Наоборот - на потеху публике будем решать ранее заданную задачку о "Математически-сбалансированном-2020".

Помните? Задачка несложная: как простыми арифметическими действиями получить из чисел "10 9 8 7 6 5 4 3 2 1" номер нового года 2020. Потом убираем "10", усложняем задачку. Потом и "9" стираем – остаётся "8 7 6 5 4 3 2 1 = 2020". И так далее. А в конце получим "2020" из "2 1" - да-да! Просто из двойки и единицы. И самое сложное: как получить "2020" из одной только единственной единицы.

И "на десерт" я покажу как получить "2020" из вообще ничего! Не верите? Обещаю! Нужно только задействовать кое-какие интернет-технологии :)

Но для начала мне хотелось бы поблагодарить добровольных помощников: Яна Барсукова и diverf1 - в этот раз их было немного. Видимо, на евро-рождество и под Новый год народ уже успел разбежаться за подарками, закусками или вообще улетел куда подальше :)

Итак, правильные ответы ниже. Но для начала повторяю условие:

Пользуясь скобками и четырьмя основными арифметическими действиями (плюс-минус-умножить-разделить), необходимо из чисел "10 9 8 7 6 5 4 3 2 1" получить номер следующего года. Из этих чисел (строго только этих, строго в этом порядке), да плюс бесконечного количества скобок, плюс сколько хотите плюсов-минусов-умножений-и-делений необходимо получить число "2020". Причём цифры в последовательности должны стоять строго в этом порядке. Переставлять и склеивать их нельзя.

И вот какие ответы получились у меня. Проверяйте.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 = 2020

(10 * 9 * 8 - 7 * 6 - 5) * (4 - 3 + 2) + 1 = 673*3 + 1 = 2019 + 1 = 2020
10 * (9 - 8 + 7 - 6) * (5 * 4 * (3 + 2) + 1) = 20*101 = 2020
(10 * 9 + (8 - 7) * (6 + 5)) * (4 * (2 + 3) * 1) = 101*20 = 2020
(10 * (9 * 8 * (7 - 6) - 5) + 4) * 3 - 2 * 1 = 674*3 - 2 = 2022 - 2 = 2020

Подглядываю в прошлый год (адаптирую старые решения) ->

(10 * 9 * 8 - 7 * 6 - 5) * (4 - 3 + 2 * 1) = 2019 (от Skarbovoy) ==> ага, аналогично моему первому варианту, только единица ушла за скобки.
10 + 9 * 8 * 7 * ( 6 - 5 ) * 4 - ( 3 * 2 ) - 1 = 2019 (моё) ==> 10 + 9 * 8 * 7 * ( 6 - 5 ) * 4 - ( 3 * 2 * 1 ) = 2020
10 * ( 9 * 8 + ( 7 + 6 ) * ( 5 + 4 + 3 - 2 )) - 1 = 2019 ==> 10 * ( 9 * 8 + ( 7 + 6 ) * ( 5 + 4 + 3 - 2 )) * 1 = 2020
( 10 * 9 * ( 8 + 7 - 6 ) * 5 - 4 * 3 ) / 2 * 1 = 2019 ==> ( 10 * 9 * ( 8 + 7 - 6 ) * 5 - 4 * 3 ) / 2 + 1 = 2020

Читерство :)

(1098 - 76 - 5 - 4 - 3) * 2 * 1

И много других вариантов наверняка можно адаптировать отсюда. А в ЖЖ-комментах аж 21 вариант настрогали. Но с повторами и ошибкой в самой первой строчке.

Далее девятка:

Collapse )

15 жыл в Казахстане.

Всем привет!

Ещё много есть чего рассказать о нашем Большом Курильском Приключении-2019 и экспресс-забеге в пустыню Гоби, а их сзади уже подпирают свежие сводки из траектории моих передвижений. Посему объявляется кратковременный перерыв в перечисленных выше историях с целью восстановления хронологической справедливости повествования :) Сегодня - о Казахстане.

Здесь в славном городе Алма-Ате мы весело и полезно отметили 15-летие нашего присутствия в регионе. На самом деле, наш местный офис отвечает за весь регион Средней Азии, включая Монголию. Итак, "15 жыл в Казахстане"!

1. Kaspersky-0001
(фотки официальные от профессионального фотографа)

Сначала - работа. Как водится говорить у нас, трудоголиков, "делу время, кобыле легче". Ой, не совсем так, но да и ладно. Посему всё дневное время у нас была насыщенная подготовка к предстоящему празднику. Пресс-конференция, вопросы-ответы, презентации для партнёров и клиентов. Очень плотный день получился.

2. Kaspersky-0148

Collapse )

Дорогами Тайванщины.

Продолжаю тайваньские истории.

Про местную дорогу в ущелье уже поминал, но как пешеход. Но проехаться по ней на машинке тоже ого-го как достойно. Это местный "авто-транссиб" - Central Cross Island Highway, он же 8-я местная дорога. Строили, а местами вернее сказать "рубили" сквозь отвесные скалы в 1956-1960 годах. В те послевоенные времена (вернее, даже сразу после двух войн) - это был весьма серьёзный проект. Дорогу до сих пор переделывают, улучшают. Её периодически рушит землетрясениями (здесь это часто), заливает тайфунами и засыпает селями. Но её откапывают, перестраивают, улучшают. Старые участки отдают туристам. Да и вообще мне показалось, что автопоток здесь в основном туристический. И дорожка действительно стоит того, чтобы по ней прокатиться!

1. DSC08280

Collapse )

Неожиданная тема.

Сегодня у меня совершенно неожиданная тема. Еда.

Да-да, именно еда. Необычненько, ведь фотку тарелки в инстаграмчик - это совершенно не моя сильная сторона. Про разное съедобное я показываю и рассказываю крайне редко. Но сейчас - исключение, замешанное на крайнем удивлении. Такое блюдо я в отеле на завтрак вижу второй раз в жизни. В первый раз - в Новой Зеландии. Второй раз - здесь.

Как бы просвещённой интернет-публике не надо рассказывать, что повальное увлечение выкладыванием фоток с разной едой - завтраками, обедами, ужинами, фаянсом и стеклом, шампурами и соусами, бокалами по бокам и обязательно этикеточку какое крутое вино мы сегодня всегда пьём и только его, другое не предлагать, - это какая-то социально-психопатическая болезнь. И лучше всего про эту ненормальность говорит такая вот фраза: "а вот одна девочка не выложила фотку супа в инстаграм - и отравилась!"

Короче, человеческие головные таракашки толкают население на гастро-фото-отчёты для всех, как бы кто сегодня круче всех покушал, ай да мы!

Но я не такой! Если уж выкладываю фото еды на всеобщее обозрение, значит есть на то весомые причины. Короче, это - трам-там-там-там-бам барабанная дробь...

Это - гнилые японские бобы "натто". Вот они на фотке, в белых пластиковых упаковках, закрытые сверху - чтобы не пугать отдыхающих своим видом и запахом:

post-29-0-76417800-1520628854

Collapse )

Китайское гастрономически-загадочное.

Наверное, многие заметили, что я редко пишу про еду. И фотки еды и застолий в инстаграммах не моя сильная черта :) Но будет ошибкой считать, что я равнодушен к еде. Отнюдь! Мои любимые кухни:

1. Китайская. Вернее, все китайские, но больше всего южная сянганская (как она там правильно называется?).
2. Японская. Вернее, все японские, свежие-жареные-вареные- и так далее (тут же по ассоциации из глубин склероза достался вот такой замечательный ролик про тайны японской кухни).
3. Вся прочая азиатская кухня.
4. Кавказские разнообразия (только надо стараться удержаться в рамках обеда-ужина, а не тотального обжорства... что есть неправильно).
5. Борщ.
6. Достаточно, а то закончится тем самым обжорством :)

Так вот, сейчас мне потребуется помощь зала.

В Китае (вернее, на острове Хайнан) растёт вот такой совершенно замечательный овощ, который в приготовленном виде выглядит так:

post-0-0-14149300-1499941761

post-0-0-80850900-1499941760

По-китайски он называется: 四角豆

"Четырёхугольные бобы" - подсказывает мне автопереводчик. У них действительно очень плотный четырёхугольный стебель, который нарезают немного под углом (получаются этакие прямоугольники с острыми углами) и заливают какой-то приправой.

Нигде за пределами Хайнана я эту вегетарианскую штуку не встречал, даже в соседнем Гонконге. Нет её там, не завозят. Растёт она только на Хайнане, здесь же её и съедают.

Так вот - два вопроса.

1. Как эта штука правильно называется по-русски и по-английски?
2. Вдруг я неправ, вдруг это вкусный стебель можно купить и за пределами Китая? Кто-нибудь знает где?

Заранее спасибо и очень благодарен!

// Что-то от таких рассказов мне неудержимо захотелось срочно отправиться на обед :)

Oysterry fields forever.

Не картошкой единой сыт Джерси. Вокруг острова на бесконечно заливно-приливных территориях раскинулись не менее бескрайние угодья устричных плантаций. Куда мы однажды утром совершенно неожиданно и отправились. В совершенно непредсказуемую хмуро-стылую погоду и совершенно необычным транспортом.

jersey-uk-oyster-farm-1

Collapse )

Правильный подарок.

Каждый год я как Колобок™ пытаюсь выскользнуть на свой день рождения из обилия желающих вручить мне обязательный подарок. Не всегда успешно - точь в точь как и у героя той самой русской сказки. Ведь находятся всякие Гении вручения подарков, Мастера доставления удовольствия одариваемому, которые считают, что одарить просто необходимо. И ведь дарят всякую - не просто хероту, - а дорогую и по объёму здоровую хероту! Нет бы, фитюльку какую-нибудь, которую можно в кладовку за коробки бросить и забыть. Ну или, на крайний случай, в отеле за кровать завалилась - совесть чиста.

Но нет! Иногда на голову рушатся крайне необходимые в хозяйстве предметы, без которых я просто жизнь свою больше представить не могу. Например, самовар на дровах. Да-да, на дровах! Куда, когда и на какой хрен мне его самоварить? Или более продвинутое - компьютер Оливетти-М24, "украшающий" мой рабочий стол уже года два или три (наверное, именно по этой причине я появляюсь в офисе всё реже и реже). А однажды вручили аж полотно (холст, масло) где-то метр на полтора, где я в героически-боевом виде еду по сугробам на медведе. Да, конечно же с балалайкой, как же без неё! Эта херь была немедленно отправлена в подземный чулан, где (надеюсь) уже сгнила или безвозвратно утеряна под слоем мха и пыли. Ещё бы ковёр с турецкого рынка подарили, ага! Который ни на стену, ни в мусоропровод не помещается.

Фарфоровый сервиз на прошлую свадьбу... Я фигею. Что я с ним делать буду? Вот если бы вместе с сервизом подарили дробовик, то была бы очевидная польза. Выйти на балкон, одной рукой тарелочку фарфоровую в пространство - вжиииить, а другой рукой из дробовика - бабам! О, неплохо бы время провели.

Но пора включать оптимистичный позитив!

Иногда всё-таки везёт Буратине™ и умудряется он уйти от подарков как от лисы Алисы и кота Базилио! Например, в этот раз я так быстро перемещался в пространстве-времени, что подарков всего-то получил: 1. бутылку домашней румынской палинки (см. рассказы про Трансильванию); 2. обычный кожаный ремень - очень полезная штука, уже ношу! 3. книжку Рубайят Омара Хайяма - пока некогда, но обязательно доберусь. Легко отделался, да всё компактные и нужные предметы!

А сегодня меня настигли в незащищённом виде (на обеде) и вручили... вот это:

tort-1

Collapse )

БарKasы полные...

Всем привет!

У нас ещё одно событие: наконец-то официально и фактически открылся наш корпоративный ресторанчик "БарKas" (да, именно так его и назвали). Анонс и бета-тестирование ресторана состоялось аж в марте сего года - и, вот, ура! - первые завтраки, обеды и ужины. Подробнее:

kaspersky-barkas-restaurant-1
kaspersky-barkas-restaurant-2

Добро пожаловать, дорогие гости! Причём "гости" = не только сотрудники, а все желающие. Пропуск на входе не требуется.

Collapse )

Весенний Тель-Авив.

А теперь - небольшая, ни к чему не обязывающая просто прогулка по весеннему Тель-Авиву.

tel-aviv-israel-1

Самое лучшее время года, как мне кажется. Летом здесь не просто жара, не банальное пекло. Летом здесь адское душное пекло. Про летний Тель-Авив хочется почему-то добавить "солнце, с какой-то необыкновенной яростью сжигавшее в эти дни Ершалаим, не успело ещё приблизиться к своей верхней точке". Но это было про другой город. В те древние дни на месте современного Тель-Авива была бескрайняя пустыня. Сейчас же всё иначе, время ещё не летнее, жарковато, но народ пока купается крайне неактивно.

Collapse )