Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Индонезийский рецепт лечения акклиматизации.

Что происходит с обычным туристом с севера, который из предновогодне-рождественской декабрьско-европейской суеты попадает в экваториальную Индонезию? Правильно - его жёстко накрывает. Причём для гарантии результата накрывает дважды. Во-первых, часовым поясом, который здесь на большей части Индонезии +4 от Москвы (+7 от Гринвича) - не все достаточно натренированы на безболезненную смену времени. А во-вторых, накрывает климатически. Тут вам не курорт, здесь экваториальный тропический климат. Ночью температура окружающей среды может опуститься аж до +25°C, зато днём бывает чуть теплее, около +30°C, и так всегда. Плюс дикая влажность, по ощущениям процентов уж точно больше ста.

Короче, сразу по приезду лезть на какие-то вулканы у среднестатистического туриста желания возникать не должно категорически. Посему, очевидно, нужна пара дней акклиматизации. Что и было исполнено нашим туротрядом на острове Суматра - там есть что посмотреть. Во-первых, обезъяны-орангутаны, а во-вторых - озеро Тоба, но о нём чуть позже. Начну про жизнь и обычаи человекообразных в тропических джунглях Суматры.

DSC05023

DSC05062

Collapse )

Новый год подальше от Центра.

Итак, мальчики и девочки, я в Москве. Отдышался, отлежался, даже успел ввинтиться в новый рабочий год. Но самое главное - фотки разобраны, обработаны, отсортированы и готовы аттачиться к свеженаброшенным рассказам, отчётам, эссе и прочим байкам-прибауткам о приключении русских туристов в тропически-экваториальных джуглях далёкой Индонезии. Почти что "по следам Миклухо-Маклая", вот так.

DSC05429

DSC05549

DSC05823

Collapse )

Китайское гастрономически-загадочное.

Наверное, многие заметили, что я редко пишу про еду. И фотки еды и застолий в инстаграммах не моя сильная черта :) Но будет ошибкой считать, что я равнодушен к еде. Отнюдь! Мои любимые кухни:

1. Китайская. Вернее, все китайские, но больше всего южная сянганская (как она там правильно называется?).
2. Японская. Вернее, все японские, свежие-жареные-вареные- и так далее (тут же по ассоциации из глубин склероза достался вот такой замечательный ролик про тайны японской кухни).
3. Вся прочая азиатская кухня.
4. Кавказские разнообразия (только надо стараться удержаться в рамках обеда-ужина, а не тотального обжорства... что есть неправильно).
5. Борщ.
6. Достаточно, а то закончится тем самым обжорством :)

Так вот, сейчас мне потребуется помощь зала.

В Китае (вернее, на острове Хайнан) растёт вот такой совершенно замечательный овощ, который в приготовленном виде выглядит так:

post-0-0-14149300-1499941761

post-0-0-80850900-1499941760

По-китайски он называется: 四角豆

"Четырёхугольные бобы" - подсказывает мне автопереводчик. У них действительно очень плотный четырёхугольный стебель, который нарезают немного под углом (получаются этакие прямоугольники с острыми углами) и заливают какой-то приправой.

Нигде за пределами Хайнана я эту вегетарианскую штуку не встречал, даже в соседнем Гонконге. Нет её там, не завозят. Растёт она только на Хайнане, здесь же её и съедают.

Так вот - два вопроса.

1. Как эта штука правильно называется по-русски и по-английски?
2. Вдруг я неправ, вдруг это вкусный стебель можно купить и за пределами Китая? Кто-нибудь знает где?

Заранее спасибо и очень благодарен!

// Что-то от таких рассказов мне неудержимо захотелось срочно отправиться на обед :)

Вот какой Whakaari!

Так, что там ещё осталось про Новую Зеландию, чтобы окончательно добить ваши запасы попкорнов? :) Ага, Белый остров (White Island, он же Whakaari на местном маорийском). Туда полетим на вертолёте с замечательной девушкой-пилотом... ой, уже успел забыть её имя.

new-zealand-white-island-1

new-zealand-white-island-2

Летим - вокруг красота! Либо всё размечено, пострижено, покрашено и отфотошоплено, либо ещё как-нибудь, но тоже замечательно.

Collapse )

Очень большой разлом на вершине.

Доставайте попкорн, занимайте удобные места в первом ряду - истории про Новую Зеландию продолжаются!

На повестке - вулкан Таравера. Это, наверное, один из самых необычных вулканов, которые я видел. Его вершина расколота гигантской вулканической трещиной, в которой можно насчитать штук 10 отдельных кратеров. Представляю, какой тут был фейерверк во время извержения 130 лет назад...

new-zealand-tarawera-volcano-1

new-zealand-tarawera-volcano-2

Collapse )

Необычайные приключения русских в Бретани.

Пока мы ещё не отплыли в почти сухой дисконнект с интернетами - немного о "тёмной стороне" пробега по Франции. Да, у нас здесь случилась одна неприятная ситуация.

Как опытный путешественник, побывавший во Франции неоднократно в разных её пространствах, я ожидал какой-нибудь фигни на пути нашего передвижения. Причём сразу - прямо в порту.

Во-первых, я был уверен, что взять такси в порту прибытия парома не получится. К сожалению, я был таки прав! Да! Такси здесь нет (вернее, они все были заранее заказаны, а мы просто не знали!), Убер здесь отсутствует. Вот и всё. Тишь и безлюдье в округе, поскольку паром в этот порт приходит всего пару раз в сутки, таксистам там париться смысла нет, а остальные службы... М-мм-да. Слово "иди на..." вы сами прекрасно знаете. Они, конечно, произносят этот смысл фразы улыбаясь и вообще преисполненные лицом с желанием произвести на вас самый лучший во всей Бретани сервис. Но, хряздь, оно улыбается и... не работает.

Вот так на пристани мы со своими чемоданами определились как совсем одни. Как Робинзон Крузо. Как Наполеон на Елене (остров). Как Беринг в Арктике. То есть, всё.

Во-вторых, наша арендованная машинка ждала нас на расстоянии 30-минутной прогулки от морского порта, в местном железнодорожном вокзале, откуда как ясны соколы вылетают стремительные стрелы скоростного французского железнодорожного TGV. Это недалеко - ещё раз - всего-то полчаса пешком. Но как-то с чемоданами неудобненько - они не сильно шибко предназначены для передвижения по асфальтово-ступенчатым уличным километрам. Посему я остался сторожить чемоданы, а мой случайный попутчик А.Ш. бросился бегом на желдорвокзал хватать машинку. Потом за мной, чемоданы в багажник и дальше по заранее намеченному плану. Ага?

Очевидно, вопрос риторический. Рентэкар встретил А.Ш. вот такой табличкой:

DSC03092

Обеденный перерыв!

[здесь много непотребных звуков и неоднозначных телесных кривляний]

Причём не просто "Обеденный перерыв", а с 12 до 14 часов ежедневно!! Это какое-то дурное наследие советского СССР с нежеланием работать и полной асинхронностью агонизирующих членов управления бывшей империи. Обеденный перерыв? В прокатной компании автомашинок?? Два часа??? Это как????

Но снизим градус во всех смыслах. Поговорим по-трезвому.

Collapse )

Oysterry fields forever.

Не картошкой единой сыт Джерси. Вокруг острова на бесконечно заливно-приливных территориях раскинулись не менее бескрайние угодья устричных плантаций. Куда мы однажды утром совершенно неожиданно и отправились. В совершенно непредсказуемую хмуро-стылую погоду и совершенно необычным транспортом.

jersey-uk-oyster-farm-1

Collapse )

Алтай Большая Вода - 2016.

Всем привет!

Одно из самых восхитительных и волшебных мест на земле - это Алтай.

Здесь не просто красиво, здесь как-то особенно забирает. Энергетика какая-то специальная в местных скалах или что-то ещё нам неизведанное. Здесь и краски ярче, и вода вкуснее, и трава зеленее, и горы контрастнее. В этом году мне повезло и мы с группой сочувствующих провели на Алтае аж целых три недели. Пешком походили, на вертолёте полетали, на лодочках по Катуни покатались.

altay-russia-intro-4
altay-russia-intro-1

Collapse )

БарKasы полные...

Всем привет!

У нас ещё одно событие: наконец-то официально и фактически открылся наш корпоративный ресторанчик "БарKas" (да, именно так его и назвали). Анонс и бета-тестирование ресторана состоялось аж в марте сего года - и, вот, ура! - первые завтраки, обеды и ужины. Подробнее:

kaspersky-barkas-restaurant-1
kaspersky-barkas-restaurant-2

Добро пожаловать, дорогие гости! Причём "гости" = не только сотрудники, а все желающие. Пропуск на входе не требуется.

Collapse )