Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Музейный Баку.

Следующая остановка по ходу перемещений - Азербайджан, Баку. Конференция для партнёров из Ближнего Востока и Африки, от ЮАР до Пакистана. Да, у нас вот такое деление регионов. Краткий отчёт: всё было просто отлично (как и всегда), все уехали с новыми знаниями, мотивированные, сытые и весёлые. Конференцию проводили в шикарном "трилистнике" ("Пламенные башни"). Виды оттуда сплошь восхитительные и в разные стороны.

1. DSC08049

Collapse )

Итоги конкурса "Кто поедет в Маранелло-2019".

Всем-всем-всем!

Подводим итоги конкурса лучших прогнозов на первую гонку Формулы-1 сезона 2019 в Мельбурне! Жаль, что не самая удачная гонка для Феррари (4 и 5 место). Просто пилотам нужно привыкнуть к новому рыжему оттенку болида :)

6361202_original

Трам-парам-парам-барабам! Тишина в зале, софиты в центр сцены, решающий момент!

ДЕСЯТОЕ - ТРЕТЬЕ МЕСТА:

10. kirill_msc - 30 баллов.

9. Ага, пару Хэмилтон (2 место) и Ферстаппен (3 место) угадали многие!
imdi - 33 балла.
yevheniys - 33 балла.
rgbinventions - 33 балла.
krasavchiiik - 33 балла.
erdraug - 33 балла.
ghost82 - 33 балла.
gamowwwer - 33 балла.
Кирилл Русаков - 33 балла.
Alexey Shatrov - 33 балла.
Олег Максимович - 33 балла.
Elena Varnitskaya - 33 балла.
dudinov26 - 33 балла.
k_i_m_i - 33 балла.

8. vsatman888 - 34 балла.
denissempai - 34 балла.

7. max_andriyahov - 37 баллов.

6. Марат Бадретдинов - 38 баллов.

5. АнтонВГ - 39 баллов.

4. Eugene Golub - 43 балла.

3. Зуфар Нигманов - 44 балла.
pavlo_guru86 - 44 балла.

Мо-лод-цы! Все перечисленные участники получают наш новый флагманский продукт для защиты домашних компьютеров - Kaspersky Security Cloud.

Но есть ещё два победителя, научно-спортивно-предсказательский дар которых принёс им не только указанный выше продукт, но и - да! - поездку на фабрику Феррари в Маранелло! Ура товарищам!

ВТОРОЕ-ПЕРВОЕ МЕСТА:

2. Алексей Несов - 45 баллов.

1. sergelife - 49 баллов. Круто! Впрочем, до достижения прошлого года (59 баллов) не дотянул.

Ну, что, всех победителей поздравляю с победой (с вами свяжутся по поводу поездки и получения призов), всех участников с участием и азартом ожидания. Заходите ещё - здесь частенько проводятся конкурсы и викторины для разминания мозга с полезными и ценными призами!

73b

Формула-1, Феррари, Маранелло, кто?

Всем привет!

Приближается 17 марта. Что это значит? Это значит старт нового сезона Формулы-1 и первая гонка в Мельбурне! И если вы не помните об этом или решили отложить ваш прогноз результатов гонки до непосредственно самой гонки, то напоминаю:

До пятницы вы можете участвовать в конкурсе, главным призом которого будут три путёвки на фабрику Феррари в Маранелло! Вот сюда:

6360822_original
источник

Условия, список других призов и прочие подробности конкурса здесь. Там же принимаются ваши прогнозы.

Вот такие расклады. Завод Феррари, заезды в Формуле. Кто угадает?

Автобудущее сегодня.

Поскольку совсем недавно я потрогал авто-спортивную тему предстоящего сезона Формулы-1, то снова захотелось поговорить об авто и о будущем. Об авто-будущем, которое не далёкий для многих автоспорт, а о том самом о чень близком будущем, которое коснётся каждого и откроет новую страницу в ~250-летней истории автомобиля. Да, да, и вашего автомобиля тоже (или же ваших автомобилей, если их несколько).

Читая недавние знаковые заголовки у меня слетает шляпа (почти (с) из Чехова) -> «Калифорния легализует тестирование беспилотных автомобилей», «Беспилотные самосвалы Вольво обслуживают рудник» (кстати, интересная сервисная бизнес-модель!), «Беспилотный КАМАЗ идёт в серию!» «Cognitive Technologies превысила 99% в точности распознавания кадра». Google, Яндекс, Baidu и неизвестно большое количество других компаний из разных сфер и стран разрабатывают свои беспилотные проекты. Конечно, заголовки иногда получаются не очень, но эти исключения лишь доказывают тенденцию.

Да только что сам лично совершенно недавно на заводе Barilla (кстати наш клиент) видел как автоматическая линия выдаёт тонны макароно-спагетти, как роботы раскладывают это по коробкам и пакуют в пачки, а потом авто-электро-кары отвозят их к грузовикам... которые пока ещё не автоматические. Но очень скоро будут. Кто-то сомневается?

А совсем недавно, всего-то в начале этого тысячелетия, в своих выступлениях я отвлечённо шутил «кто купит автомобиль, который ездит ровно с положенной скоростью?». (здесь я немного лукавлю... я говорил не об автономном авто, а об управляемом :)

Теперь совсем чуть-чуть авто-техно-политкорректного текста, без которого мои рассуждения могут быть безжаластно порезаны интернет-цензурой... ой, о чём я?

</нужный блок on>
Так вот: такой автомобиль уже почти здесь и сейчас. Завтра – везде. И скажу без тени сарказма – это офигительно. Потому что система, работающая чётко по правилам, не испытывает деградации производительности. Посему не только с положенной скоростью, но быстро, безопасно, комфортно, автоматически. Сначала выделенные магистрали только для автомобилей в беспилотном режиме, дальше – целые города и страны, совсем дальше… ну вы догадываетесь :) Чувствуете перспективы рынка апгрейда старых машин?
</нужный блок off>

А теперь моя мысль и пальцы на клавиатуре пойдут выдавать самое интересное, ради чего и создаются эти многобукв. Поехали ->



Collapse )

Конкурс: кто поедет на фабрику Феррари в Маранелло?

Всем привет!

Формула 1. Феррари. Рёв двигателей. Девушки на старт-позициях. Адреналин. Азарт. И прочая волнующая атрибутика торжества высоких автомобильных (на самом деле не только) технологий. Что-то давненько здесь не было тематических кадров и слов, а тем временем сезон-2019 Королевских гонок не просто подкрался, но уже вот-вот снова порадует болельщиков запахом палёной итальянской резины :)

На прошлой неделе Красная команда представила новый болид SF90 (догадайтесь названный так к 90-летию чего :). Кстати, это уже 65я версия машины Феррари для Ф1. Любопытно, какой-нибудь другой конструктор может похвастаться такой "трудовой книжкой"? И я там был, на сцене стоял, и, хотя руками машинку не трогал (никак нельзя), но отфоткал её значительно и вот что имею сообщить.

1. ferrari-sf90-presentation-1

2. ferrari-sf90-presentation-2

Collapse )

А причём здесь слово "конкурс" в заголовке? Не беспокойтесь, конкурс будет! Ничем не хуже прошлогоднего!

Прямо здесь и сейчас мы начнём определять двух счастливчиков, чей недюжинный талант предсказания, основанный на глубоких познаниях в предмете Формулы 1 даст им возможность лично посетить завод Феррари, увидеть своими глазами с чего началась история Энцо Феррари в маленьком уютном Маранелло, как здесь до сих пор вручную собирают знаменитые на весь мир машинки, посетить музей с самыми-самыми моделями марки. Проезд туда-сюда, проживание, тёплый приём - всё за наш счёт.

ferrari_factory_maranello
источник

Итак, задача:

В первой гонке Ф1 в Мельбурне (17 марта) нужно угадать первых десять финишировавших пилотов с их местами (то есть, 1-Иванов, 2-Петров, 3-Сидоров, 4-итакдалее). За каждую угадайку будут насчитываться баллы, причём по формульной формуле, то есть: за угадывание первого места - 25 баллов, за второе - 18, и так далее: 15-12-10-8-6-4-2-1.

Ещё раз, задача:

предсказать в комментариях десятку самых быстрых пилотов по формату:

1. Иванов.
2. Петров.
3. Сидоров.
4...
И так до 10.

Попадание в 1 даёт 25 баллов, в 2 даёт 18 и так далее по правилам Формулы-1 "25-18-15-12-10-8-6-4-2-1".
По результатам гонки подсчитайте баллы и укажите их под своим списком, например: "Баллы: 77".

Условия конкурса

Внимание-1! [красный-красный-красный] -> Каждый участник может прислать только один список. Если их больше, то учитывается только последний.

Внимание-2! [зелёный-красный-красный] -> Учитываются только голосовалки из журналов, зарегистрированных до момента публикации этого конкурса.

Внимание-3! [зелёный-зелёный-красный]-> Заявки принимаются до 9 утра по Мельбурну (1 час ночи по Москве) пятницы 15 марта, то есть непосредственно перед началом тестовых заездов.

Теперь самое сладкое - призы.

Десять участников с самым большим количеством баллов получат наш новый флагманский продукт для защиты домашних компьютеров Kaspersky Security Cloud. А двое самых-самых... да, счастливчики едут в Маранелло!

ВАЖНО: конкурс параллельно проводится в нашем фан-клубе. Задача и условия те же, но призы - призов там больше :) Вся десятка победителей за каждый балл получает по 100 бонусов, которые можно обналичить в сувенирном магазине (ограничение: призов не более пяти, но 50% скидка за первый заказ). Регистрируйтесь, вливайтесь - там много чего разного полезного и интересного происходит. Например, тут можно зарабатывать на бета-тестировании продуктов, общаться и набираться уму-разуму от наших специалистов, участвовать в регулярных слётах и даже трудоустроиться. Бывают и совсем нестандартные приятные удивления - в декабре мы вместе праздновали Новый год у нас в офисе :)

В общем, все в комментарии. Удачи!



ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКРЫТО

Формула-2018: Разогрев резины и Конкурс в Маранелло.

Всем привет,

Как многим из вас хорошо известно, мы уже не первый год сотрудничаем с командой Феррари Формулы-1.

История нашего партнёрства с Феррари давняя, началась аж в 2010 году и обязательно будет продолжаться ещё по крайней мере несколько сезонов, а подробности всей этой истории здесь. Но к чёрту-лешему старые победы и неудачи, фотки с историями и лики чемпионов, ведь на нас неудержимо надвигается очередной год Королевских гонок, который начинается через неделю в австралийском Мельбурне.

1425313851716источник

И для разогрева резины предлагаю устроить небольшой спортивный тотализатор! А именно:

Требуется угадать первых десять финишировавших пилотов с их местами (то есть, 1-Иванов, 2-Петров, 3-Сидоров, 4-итакдалее). За каждую угадайку будут насчитываться баллы, причём по формульной формуле, то есть: за угадывание первого места - 25 баллов, за второе - 18, и так далее: 15-12-10-8-6-4-2-1.

Идея понятна, теперь подробнее:

Условия участия в конкурсе:

Каждый %% может прислать только один список. Если их больше, то учитывается только последний. Учитываются только голосовалки из журналов, зарегистрированных до момента публикации этого конкурса. Заявки принимаются до 9 утра по Мельбурну (1 час ночи по Москве) пятницы 23 марта, то есть непосредственно перед началом тестовых заездов.

А теперь самое интересное - призы.

Призов у нас много и самых разных. Целый сувенирный магазин в онлайне (ага, Мидори Кума там тоже есть)! Но победителей будет только десять.

Какие же призы они получат? Очевидно, всем однозначно по лицензии KIS на целый год. Но это далеко не всё.

Все победители (все десять) за каждый балл получают чек на 200 рублей, который могут обналичить в этом самом нашем сувенирном магазине (ограничение: призов не более пяти)

Важно: доставка призов по России - за наш счёт, в остальных странах - самовывоз из наших региональных офисов (где они есть), если нет - то приезжайте к нам в гости сами, будем рады.

А теперь самое главное и очень вкусное!

Два участника, набравшие самое большое количество баллов... трам-пам-пам-пам! - поедут на завод Феррари в Маранелло! Проезд туда-сюда и проживание тоже за наш счёт.

maranelloисточник

Итак, ещё раз поясняю как правильно оформлять список победителей:

1. Иванов.
2. Петров.
3. Сидоров.
4...
И так до 10.

Попадание в 1 даёт 25 баллов, в 2 даёт 18 и так далее по правилам Формулы-1 "25-18-15-12-10-8-6-4-2-1".

Заявки принимаются здесь в комментариях до пятницы 23го (по Московскому времени).

Удачи в голосовании и его результатах!

И давайте вместе поболеем за команду Феррари, а то что-то они уже очень давно Кубок Конструкторов в руках не держали, а очень хочется и не только им! :)

UPD1: Не торопитесь отвечать, впереди ещё целая неделя. Изучите список пилотов, посмотрите аналитические статьи и предсказания авто-мото-мерлинов, посоветуйтесь с друзьями и подругами. Заявка должна быть хорошо продумана, без лишних эмоций, но в трезвом уме и здравой памяти.

UPD2: По результатам гонки мы будем очень рады, если вы сами подсчитаете свои баллы и укажите их под своим списком, например: "Баллы: 88".

Удачи в Маранелло!

Ужасная новость.

Мальчики и девочки,
а также мужчины и женщины,
и дорогие уважаемые пенсионеры.

При всём моём желании сделать этот мир лучше, чище, безопаснее - тем тяжелее получать удручающие новости, которые никак не синхронизируются с ритмами меня и здесь. Если немного подумать, то ведь что отличает продвинутый животный мир от червей и амёб? Да - наличие двух разнообразных полов. Папа-мама. Мужчина-женщина. Богиня. Бог.

Разделение мужской и женской линий - это фундаментально. Ну сами подумайте, попробуйте вообразить - сколько раз по ревности резали, стреляли, вешались. Сколько раз? Миллионы! Зачем? Развиваться! Стремление стать лучше, ну и так далее - про внутривидовую конкуренцию читайте в научной литературе. Ведь без этого обезьяны никогда бы не стали настоящими хомо-сапиенсами. Да и обезьян бы никаких тоже не было. Только амёбы и черви..

То есть, размежевание полов == фундаментально.

Именно это является стержнем внутривидовой конкуренции, стремления вверх, выживания (а также собирания грибов и ловли рыбы :)

Если я не очень понятно излагаю ветвь моей мысли, то все вопросы можно будет задать в комментариях чуть ниже.

Итак.

Они просто... с ума посходили.

цитирую:

Formula 1 will end the long-standing practice of using walk-on grid girls, commencing with the start of the 2018 FIA Formula 1 World Championship season. These changes also apply to our other motorsports series that take place during the Grands Prix weekends.

Формула-1 отказывается от старой традиции... ну сами дальше переводите эту хрень.

Короче, девушек решили убрать с старт-позиций по причине... Не поверите! "Это не соответсвует brand values и современным социальным нормам" - дословный перевод.

Но сначала просто фотки того, что вы больше никогда не увидите.

DSC08728

DSC03353

Collapse )

Занавес сезона-2017 в Формуле-1.

Завершился сезон Формулы-1. Что тут сказать? Мерседесы неудержимы как... то самое. Машинки с Феррари примерно одинаковые, но они допускают меньше ошибок. Связка финн и афро-англичанин оказалась хладнокровнее немца-плюс-финна. В Баку Себ почувствовал себя настоящим итальянцем, а в Синге вообще что было... Короче, да. Не очень. Но уже на одну позицию лучше, чем в прошлом (я про Кубок конструкторов).

А сегодня как-то скучновато было. Впрочем, трасса Yas Marina как-то вообще никогда не отличалась темпераментом. Наши спецы поругивают её за технически скучные повороты, невозможность обгонов и т.п. Им можно верить. Но, как говорится, у плохого таксиста и круглый руль квадратен. Мерсы победили в честном бою (для постороннего наблюдателя). Злые языки (не из Мерседеса) капали ядом про какие-то закулисные давления на новых владельцев Формулы-1, но я там не был, свидетелем не являюсь, да и всё на этом.

А теперь про гонку и вообще.

abu-dhabi-formula-1-2017-1

Самые захватывающие моменты, конечно же, это старт гонки, разные конфликтные ситуации на трассе, заранее подготовливаемые (прогнозируемые) обгоны и, конечно же, питстопы. Вот это полный ах! - две с половиной, три, три с копейкой секунды - дрррр-дрррр колёса туда и обратно, - и болид на новой резине и с новыми настройками улетает обратно на трассу.

Вот перед гонкой Феррари тренируется:

Collapse )

Очень Весёлая Гонка или Салам Баку!

Это была очень развесёлая гонка.

Таких выкрутасов вчера никто не ожидал. Особенно, вспоминая прошлый Гран-При в Баку, который был до одури сонный (как рассказывают очевидцы - меня здесь в прошлом году не было). А сейчас - огого как выступили! Такого подиума вообще никто предположить не мог.

Но обо всём по порядку.

"Salam Baku!", - как бы сказали зрители и участники.

DSC00704

"Ага, будет сейчас вам салам!", - как бы подготовил изгибы и закрытые повороты своих улиц Баку для участников и зрителей.

DSC00734

Collapse )

Формула-1 Сочи: строевая подготовка колонной по одному.

Как я когда-то уже рассказывал, лучше всего старт и финиш гонки смотреть из гаража. Там вся команда, напряжение, эмоции. Особенно, когда твоя команда занимает поул-позиции (впервые с 2008-го года!) - всё, болтать некогда! Собрались, приготовились, построились...

DSC08800

Неважно, что болидов не видно - зато всё отлично слышно и большой экран перед глазами. А также важно, что старт происходит от тебя метрах в 30-40, сразу за бетонным заборчиком. Старт!

И что это?

Стремительный финский Боттас сразу выпрыгнул на две позиции вперёд (а кому-то спать надо меньше!) и... на этом гонка, в принципе, закончилась. Ничего особо интересного дальше не произошло. Как все выстроились после старта - так и закончили (там была ещё авария и сейфити-кар, что вообще загасило всю остальную борьбу на старте). Короче, никакой интриги. Всё это больше напоминало колонну на марше, а не автогонку. Все растянулись, Хэмилтон отстал. И продолжал плестись всё дальше и дальше. А все остальные вообще скрылись где-то там сзади за поворотами в 30 секундах от Феррари с Мерсами. Строевая подготовка колонной по одному... с растягиванием строя.

Collapse )