AV-Comparatives, мы - продукт года!

Previous Entry Поделиться Next Entry
23 января, 2012
e_kaspersky
Всем привет из Австрии!

У нас здесь очень неплохое начало этого путешествия (и этого года в целом) - мы получили награду Product of the Year от AV-Comparatives!!!




Теперь небольшой краткий ликбез о тестах.

1. Зачем вообще нужны тесты антивирусных (в широком смысле антивирусных) программ? Во-первых, для того, чтобы простой (и не очень простой) пользователь в момент раздумий и мучительного выбора индивидуальной (или корпоративной) защиты мог обратиться за истиной к авторитетному источнику. Во-вторых, чтобы всякие негодяи не орали что они "самые крутые и лучшие вшигонятельные средства", чтобы отвечали за базар! Отделять надо крикливый маркетинг от технических реалий. И, кстати, чтобы можно было следить за изменением качества защиты во времени - следить за тем, как разные вендоры успевают реагировать на новые компьютерные напасти - и как долго могут "держать планку". И в-третьих, чтобы производители защитных изделий не расслаблялись - чтобы держали себя в тонусе.

2. Тесты бывают разные. Бывают "правильные" - которые эмулируют реальные ситуации, настоящие заражённые сайты и поведение обычного пользователя. Эти тесты очень дорогие и проводятся очень редко. Посему наиболее распространённые тесты - "симуляция" заражённой среды и тестирование секюрити-продуктов не "целиком" - а по частям, например, тест детекта на миллионных коллекциях, тесты эвристик, тесты лечения заражённой среды и тп. Бывают и заказные ПР-тесты, результаты которых зависят не от качества тестируемых продуктов - а от корыстного интереса тестера (да-да, такие тоже бывают).

3. Одной из самых известных тестовых антивирусных лабораторий является австрийская команда AV-Comparatives под руководством Андреаса Клементи (Andreas Clementi) - он есть на фотках ниже, прошу любить и жаловать! Здесь проводятся самые разные тесты - как "правильные" с полной эмуляцией реальной среды, так и "частичные" по разному функционалу тестируемых антивирусов. Всего проводится 10 и более тестов и по их результатам определяется продукт года. Ура-ура! За 2011й год награда досталась нам! Особенно приятно, что это уже третий «Продукт года», который мы получаем с момента создания AV-Comparatives (неприятно, конечно, то, что не каждый год награда доставалась именно нам...)

Вот они мы - вместе с Андреасом и Никитой (руководитель Лаборатории Антивирусных Исследований в Лаборатории имени меня ;)







Понятно дело - сразу пресса и интервью.



Вот так выглядит сама лаборатория AV-Comparatives, выглядит весьма скромненько - но техники там на самом деле набито до чёрта.





А вот сводная табличка тестов AV-Comparatives за прошлый год.



Остальные фотки здесь.

4. Прочие награды за 2011. Мы очень напряженно работали - и в конце прошлого года собрали целый букет разных индустриальных наград:

4.1. Тест-центр AV-test.org под руководством тоже Андреаса, но Маркса, Германия. На этом фронте всех порвали KIS и наш новый корпоративный продукт KES. И это не просто победа, а абсолютный рекорд за всё время его существования и для всех вендоров! KIS пришёл к финишу со счётом 17, а KES8 – 17,5 (максимальный результат – 18, среднее по индустрии - 13,2). Кстати, тесты AV-Test.org широко тиражируются разными журналами: вот тут PC Welt свёл результаты топ-10 продуктов в одну таблицу, где сразу видно кто и как выступил. Вообще, наш отрыв в 1,5 очка от второго места – это очень-очень круто! Ура-ура!! Подробности тестов читать здесь и здесь.

4.2. Последний (декабрьский) VB100 для KIS и KES. Не, это не просто очередная медалька от Virus Bulletin, которых у нас хоть… ээээ… соли. Это был первый тест, проведённый по новым правилам, которые сразу вынесли за борт некоторых «завсегдатаев». Теперь тесты делятся на 2 части – обязательная (новые фичи: детектирование марвары по коллекции WildlistExt + работающее облако в on-demand сканировании) и «показательная» (RAP-тесты, на сертификацию VB100 не влияют). Подробности читайте в журнале, я же посылаю свой пламенный респект VB - «старичок» не стоит на месте, меняется и даже даёт «прикурить» приспособленцам – тем, кто заботится не о реальной защите, а о формальных результатах в тестах.

4.3. Немецкие Computer Bild и PC Welt - мы тоже на верхней ступеньке пьедестала И так далее.



5. Да, иногда мы как в спорте - не всегда приходим к финишу первыми. Иногда это наши косяки (разбираемся и исправляем), иногда - косяки тестеров (разбираемся, пытаемся убедить и изменить систему тестирования).

Короче, индустрия тестирования и участие во всех этих тестах - это действительно как в спорте. Чтобы побеждать - надо много тренироваться. Чтобы не дисквалифицировали - без допинга (есть в АВ-индустрии и такая тема...), но и упорный труд не всегда гарантирует победу... Но как же приятно стоять на самом верху подиума!!!
Previous Entry Поделиться Next Entry
Поздравляю Вас и всю компанию !!!!!

Спасибо! Принимаю!
Пацаны действительно очень здорово поработали.
Российские программеры - самые в мире. Да.
// кибер-мерзавцы, к сожалению, тоже...

Поздравляю. Но всё же не понятно, как так плучается, что продукт далеко не во всех тестах попал в топ, а получается самым лучшим?!

Алонсо (ну, или Феттель) тоже не в каждой гонке побеждали. Но по результатам сезона становились чемпионами.

Поздравляю. Чо.
Вот только если бы корпоративщики смотрели на них.

Поздравляю! Очень правильная оценка работы Вас и Вашей команды за прошлые годы!

Осталось объяснить, каким образом "ворье" умудряется занять второе место?

Красавчики, пользуюсь только вашими продуктами, и всем знакомым советую. Остальным не доверяю.

Примите мои поздравления, и вопрос..

priest_alexandr

2012-01-29 19:41 (UTC)

Все понятно с тестом и его результатами, это несомненный успех и многообещающие возможности в будущем. Но самый мой актуальный вопрос - почему в этом тесте отсутствует продукция COMODO? Или она вне конкуренции скорее всего.
Ведь только они дают гарантию на свои коммерческие продукты и гарантируют выплату 500$ если компьютер с их продуктом был подвергнут вирусной атаке и клиент получил от этого какой либо урон.
Ну и об этом мы уже говорили - у них круглосуточная поддержка специалистов.
Не считая полноценного бесплатного Internet Security для частного пользования.
Простите.

Re: Примите мои поздравления, и вопрос..

e_kaspersky

2012-01-31 17:57 (UTC)

Почему Комодо не тестируют - это вопрос к тем, кто эти тесты проводит. Пишите Андреасам (Марксу в Германию и Клементи в Австрию).

Гарантия $500 - это очень сильно попахивает очередным "разведением кроликов". Типа "вот таблетка от всех болезней, а если вдруг заболеете - мы вам деньег в 20 раз больше вернём!". Кстати, а такие случаи уже были или нет? Защитить на 100% - это невозможно ни практически, ни теоретически. Т.е. наверняка должны быть "залетевшие". Назовите хоть одного, кто получил эту выплату, ага?

По поводу полноценного Интернет-секюрити... Мне что - надо посмотреть внимательно на этот Комодо? Только я не уверен, что авторам Комодо это сильно понравится - я ведь правду расскажу...

?

Log in

No account? Create an account