Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Categories:

Соль Инков.

Один мой хороший знакомый, профессиональный любитель фотографировать, однажды изрёк: "Главная ошибка фотографа - забыть фотоаппарат, когда идёшь в туалет" (он проснулся первым на кордоне, вышел из избы - а там медведь, а фотоаппарат в избе остался... Камчатка-2006). Так вот, иногда бывают настолько удивительные моменты, что ум просто не догоняет - что надо вынуть мыльницу из самого ближайшего кармана на сумке - и нажать кнопку "шедевр". Один раз, этого достаточно.

Так вот, прилетели в Лиму - и меня накрыло удивлением так, что не догадался сфотать. В чём прикол. В рукаве от терминала к самолёту висели рекламы банка HSBC. На рекламе - в кресле сидит мужчина, старательно изображающий из себя состоятельность, и читает газету. На газете крупно написано "Известия". Кириллицей. По-русски. В шланге от самолёта к зданию аэропорта. В Лиме. Перу. Южная Америка.

[Вот здесь по идее должна быть эта фотка]

Аааа?.. Вот и я про то же. Фотать надо сразу! Вне зависимости от. Поскольку потом мы по этим рукавам в этом же порту еще три раза ходили - а картинки были другие... Посему, большая просьба! Если кто в Лиме попадёт в рукав "Известия" - направьте объектив и нажмите кнопку плиз! Очень хочется.

Ну и прочие занятные фото по результатам дня, проведённого в Куско и древних (более 2тыс.лет?) соляных источниках Мараc.













Остальные фотки здесь.

Д.З. пропёрся так, что даже выдал текст, откуда я выдернул цитату:

"Соляная долина в окрестностях Урубамбы, что лениво расположилась на берегах реки … ага, Урубамбы! Место уникальное – тут добывают соль старым дедовским способом ещё с пре-инкских времён. А именно: расшаривают небольшой солёный источник по нескольким сотням ванн, выпаривают воду на солнце и потом собирают соль в мешки. С одной такой ванны за сезон выкачивают до 15 кг ценной специи. При этом всё делается вручную – с затыкания каналов в ванны до сбора и транспортировки продукта. Сезон заканчивается в декабре, вместе с приходом дождей. Первый же дождь размывает состав. Интересна экономика системы: тут каждый может взять у местного кооператива «ванночку» в аренду и снимать с неё ценный продукт за скромные комиссионные. Местные утверждают, что охотников мало, поэтому многие ванны простаивают".


Короче, день в Куско, на высоте 3500м, если быстро не бегать и не срывать дыхалку - можно провести весьма достойно. Рекомендуется.

Кстати, меня можно поздравить с +1й страной - я в Перу впервые. Два раза была пересадка в Лиме и до того - но это не считается. Теперь у меня в списке "был" отмечено 67 стран. Не так много, как могло бы получиться при более агрессивной политике передвижений по глобусу - но и так неплохо получается.

А вот прямо сейчас мы совершаем затяжной межконтинентальный прыжок по маршруту Куско-Лима-Амстер-Москва. Получается как-то очень криво по стыковкам, почему-то идём вот по такому графику:

Куско-Лима: 1 час полёта, 7 часов стыковка до следующего рейса.
Лима-Амстер: 12 в полёте, 5 ждать.
Амстер-Москва: еще 3 лететь.

Что-то получается вроде 30 часов в пути... (Д.З. еще сразу в К-град потом лететь... сочуствую).

Вот, всем приветы из Амстера!
Tags: must see, peru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments