Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Categories:

Иркутск-Тайшет: ещё один хороший день и 700 сибирских километров.

После Иркутска наш путь лежал в Красноярск. Путь неблизкий: всего получается около 1100км, и за один день это многовато. Решили переночевать в Тайшете, тем более, что оттуда начинается БАМ. Сели - поехали (об этом уже слегка было вон там, но нужно немного дополнить).

Выехали и достаточно долго ехали в каком-то совершенно непроглядном тумане. Скорее всего, открытая вода Ангары после Иркутской ГЭС даёт такое облако. Если это так, то оно здесь зимой должно быть постоянно... Хорошо, что на выезде дорога порадовала: ровная, свежая, 2x2. Однако счастье было недолгим, и через 30км от Иркутска она стала обычной 1x1, и так на тысячу километров. Из которых мы, уже не помню сколько времени, тащились в общем потоке всё в том же непроглядном тумане и без каких-либо перспектив обогнать попутный транспорт...

Однако, в конце концов, всё наладилось, солнышко пробилось сквозь туман (мы уехали от туманной Ангары), настроение весьма улучшилось!

// Здесь и везде далее фотки вперемешку мои, Д.3. и тревел-блогера Сергея Анашкевича.

1. 343-5568

2. 343-5587

3. 343-Kasper, Irkutsk-Taishet_689061

Периодически по дороге попадается концентрированная экология:

4. 344-5560

Мальта!

5. 344-5565

6. 344-Kasper, Irkutsk-Taishet_688990

Едем дальше!

7. 344-5566

Первая туристическая точка нашего маршрута - станция Зима. Раскрученное название, невозможно не свернуть.

8. 335-Kasper, Irkutsk-Taishet_689083

Зима! Самая настоящая. И Транссиб тоже самый настоящий.



9. 335-8912

10. 335-8913

11. 335-8914

Давненько я не бывал на провинциальных железнодорожных станциях. Лет, наверное, 25 или более того. По этой причне, видимо, меня удивляет их чистота, опрятность и свежий ремонт ->

12. 335-8918

13. 335-8921

"Санитарная дистанция" же!

14. 335-8919

Соблюдать "социальную дистанцию" - это из области "пользоваться социальными лифтами запрещено", каста неприкасаемых или типа этого.

По настоятельным просьбам наших попутчиков мы сделали небольшой крюк в сторону и заехали в их родовое село Барлук, что примерно в 40км от трассы ->

15. 345-map

16. 345-5589

Зимняя сельская сибирская дорожка - а неплохо!

17. 345-5590

18. 345-5591

Свернули вообще на какую-то совсем второстепенную сельскую "магистраль" -

19. 345-5593

Приехали! - и уехали :)

20. 345-8924

Несколько фотозарисовок от Сергея Анашкевича ->

21. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689247

22. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689261

23. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689262

24. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689317

Названия какие!

25. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689354

26. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689362

27. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689364

Приехали...

28. 346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689370

К предыдущей истории из Тайшета добавлю ->

29. 347-5610

30. 347-8938

31. 347-8954

А вот то самое место, где БАМ уходит налево от Транссиба ->

32. 347-8968



При внимательном изучении карты местности оказалось, что красный локомотив тащит состав по Транссибу ->

33. 347-map

А БАМ-ом является крайний левый путь, т.е. ближайшие к нам два рельса. Однозначно это должно стать культовым туристическим местом! А вот в этих домиках будут сувенирные лавки:

34. 347-Kasper, Irkutsk-Taishet_689586

Машинист маневрового тепловоза, наверное, кофе подавился, когда увидел наши машинки и толпу любопытных туристов, пробирающихся сквозь эти пейзажи к местам его трудовых подвигов :)

35. 347-8969

Что ещё развесёлого... Вселились мы в вот такой отельчик, пока ещё частично отремонтированный. Пришлось настойчиво требовать прекращения шумных строительных работ в ночное время ->

36. 348-8933

Расселились по разным интерьерам, но вот кое-кому повезло ночевать в вот таком фиолетово-чёрном дизайне :) Тайшет, однако!

37. 348-8927

Кстати, этот номер был единогласно выбран для празднования памятного момента - 21ой секунды - 21ой минуты - 21го часа - 21го дня - 21го года - 21 века - в 21ом номере! Не часто, однако, такое случается!

38. 20210121_210939.thumb.jpg.8c6f724268ee8758b393675bbf87b0e6

Вопрос на засыпку: какую циферку мы временно открутили, чтобы на двери получилось 21? :)

Ну и ещё немного зарисовок оттуда ->

39. 349-5625

40. 349-5627

41. 349-Kasper, Irkutsk-Taishet_689637

42. 349-Kasper, Irkutsk-Taishet_689649

От Иркутска до Тайшета - через станцию Зима и село Барлук, которое в сибирских глубинках. Теперь подробно, "глазами" видеорегистратора.



Иркутск - город без пробок! 10 минут - и мы уже на "Объездной дороге",
0:22:35 - мы снова на федеральной трассе, но это уже дорога "Сибирь". Просто чудненько какая дорога! 2x2, ровненько, размечено, фонари светят, видно далеко - никогда такого не было :)
0:39:30 - но счастье было недолгим... Почти сразу после развязки на Ангарск дорога снова стала привычной 1x1.
0:41:00 - вот так обгоняют настоящие профессионалы :)
0:46:00 - туман, поток и всё... Можно не дёргаться.
1:00:00 - Тельма. Там люди всегда в таком тумане живут??
1:06:20 - бах! - и туман выключили :)
3:02:30 - поворот на Зиму.
3:20:50 - обратно на трассу.
3:43:30 - поворот на Барлук, дальше снежная дорога.
4:57:00 - нерегулируемый переезд через Транссиб :)
8:05:30 - Тайшет.

Остальные фотки из автопутешествия Магадан-Москва здесь.



Tags: mym expedition, russia
Subscribe

Posts from This Journal “mym expedition” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “mym expedition” Tag