Монза-2011.

Previous Entry Поделиться Next Entry
11 сентября, 2011
e_kaspersky
Сегодня в местной "La Gazzetta Sportiva" была опубликована совершенно чумовая фотка:



Начало гонки было совершенно безбашенным... Адреналин (на трибунах тоже) бил фонтаном.

Дальше > что пьёт Масса перед стартом?
Метки: , ,
Previous Entry Поделиться Next Entry
Супер )))

А Гуарама и правда супер ))

Помню в Бразилии пили ее.

Чумоватость фотки в уе измеряется? :))

Сложный вопрос... Трёхслойный.
1. Сколько мы уе уе-грохали за эту фотку.
2. Какая цена за подобное рекламное место.
3. Размер и качество "выхлопа".
-- что именно интересует? Отвечаю.
1. Фотка для нас - полная неожиданность. Чтобы именно вот так на фоне фуры Скудерии (именно там такого размера лого висит) - это либо они специально подстроили, либо с малой вероятностью само произошло :)
2. Можно узнать у знающих источников.
3. Выхлоп абсолютно непредсказуем. И его размер, и его направление... Поверьте :)

Будем надеяться и верить, что "выхлоп" будет именно такой, какой нужен Лаборатории Касперского! :)
А "подстроившим" потом скажете отдельное спасибо! :)
Можно и в уе ... :))

"Так приобретается слава мирская"© ;)

продолжаю фанатеть. одно - сделать крутой анти-вирус, другое - быть мега-крутыми во всем. круто, реально круто. жду возможности взять автограф и попасть на трибуну касперов!

с подиумом!
спрашиваю сегодня после гонки у сына: "будем продлевать "хххххх" или "касперского" купим?" он мне: "спрашиваешь?! конечно "касперского"! его даже ferrari рекламирует!" )))

А я вот протормозил и не продлил касперского. Теперь скидку потерял - мучаюсь в раздумьях, как купить теперь - каждая копейка на счету.

А сколько прошло времени после окончания действия предыдущей

Да на самом деле уже порядком, там же нужно продлевать пока лицензия действует. По этому уже все равно.
Как бюджет будет получше куплю опять видимо, а пока обхожусь. Антивирус для меня это только KIS.

Порядком это сколько?
2,3,6 месяцев, год?
Год после окончания действия предыдущей - гарантированно можно продлевать, а не покупать базовую

Опа!
Пожалуй 6-7 месяцев.
А как это сделать? Я попробовал и ничего не нашел - требует действующую лицензию. ЛК тоже не прокатил.

Гуарану можно купить в любом магазине спортивного питания.

"Эффект гуараны отличается от кофеина большей продолжительностью и отсутствием пиковой концентрации, что снижает вероятность возникновения большинства побочных эффектов."

Внимание - на фото замечена скрытая реклама!

Реклама классная вышла! Поздравляю!

?

Log in

No account? Create an account