Подробнее:
Официальная часть Суёби прошла нормально. Встретились с 5 журналистами. Как обычно. Снова тянет спать. Всё обычно, без удивления…
Продлили контракт с AKB48 для продвижения продуктов в ритейле. Нана-маркетинг, ага. Вообще-то мы этим целились в массовый сегмент, но, любопытно, сегодня один журналист из уважаемого корпоративного издания заверил, что отлично сработало и среди суровых безопасников и айтишников. Они тоже ценят девочек.
А сейчас немного о новом концепте работы с AKB48. В этом году сменили «лицо» (не спрашивайте почему - так решил наш офис, а я их решения уважаю и доверяю) – им стала Минегиши Минами (ММ). Это она как раз на фотках с пресс-конференции. Вот. Но теперь это не просто красивые лица и видео, а действительно концепт. Держитесь за стул, потому что может кому-то японская специфика покажется странной, смешной, шокирующей (ненужное вычеркнуть).
Для начала - вот постеры. Ага. Все на одно лицо.
Интрига состоит вот в чём. Это реально одно лицо. Одной и той же японской АКВ-барышни. Тут вся страна сходит с ума от борьбы участниц AKB48 за первенство в группе. Миллионы людей раскупают их диски, чтобы проголосовать за своих любимиц. Ну, типа, она всех хакнула и победила, а мы типа всех спасаем – вот такой японский нана-маркетинг.
Вам всё понятно? Мне – нет. Но оно здесь работает на-ура.
Так, теперь японский ужин. Любимая правильная еда. Наши отличные японцы. Правильно провели время, поговорили по душам, повеселились и сошлись во мнении, что мы всех порвём.
Мича-сан (немец, прожил 20 лет в Японии, врос по самое некуда) и Эми-чан.
Сусуму-сан, главный в нашем японском офисе.
До встречи!