Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Ёлки на удалёнке, или о декабрьском-предновогоднем в непростом 2020м.

Все мы любим собраться вместе, повеселиться, пошуметь да поплясать. И было это у нас старой-давней декабрьско-новогодней традицией: собрать всю компанию в каком-то помещении достаточного размера (как это когда-то было в Лужниках или Олимпийском), немного подвести итоги года, наградить лучших сотрудников, а потом как следует усилить зимнее предновогоднее настроение чем-нибудь игристым!

1. 2016-photo095
(фотка 2016г.)

Да, само собой, всю компанию собрать технически невозможно: кто-то должен в круглосуточных сменах пользователей обслуживать, но офис в Москве собирался практически весь, да плюс посланцы из других офисов, от Латинской Америки до Австралии. Всех гостей было принято накормить, напоить и развеселить должным образом. А для этого мы сочиняли развесёлый капустник и жгли со сцены всеми творческими коллективами – с песнями и плясками.

Вот тут, кстати, можно посмотреть и поностальгировать по тому, как оно было раньше - в далёких-далёких 2017м2016м2015м2014м2013м2012м и даже 2011м.

Немного фоток с тех самых вечеринок:

2. 018

3. 028

4. 038

5. hny-42

6. hny-66

7. DSC02625

8. DSC02632

9. photo065

10. DSC04384

11. DSC04401

12. DSC04404

13. pro-009

14. pro-047

15. pro-shnur-123

И вот компания росла-росла... и – увы! – перестала влезать даже на самые просторные площадки! – и на пару лет мы про наши зимние новогодние отжигания забыли... В добавок ещё и злобный биологический вирус уже почти год кошмарит всю планету. И тут очень кстати русская народная поговорка «нет худа без добра». Мы же «переобули» почти все наши мероприятия в онлайн? – так почему бы и «зимнюю сказку» тоже в онлайне не провести? (пока это можно :)

Сказано – сделано!

Так, в этом году мы провели наш первый гибридный Голубой огонёк «Ёлки на удалёнке»! Занятие рискованное, без подготовки повторять опасно, но (*внимание, спойлер!*) получилось очень весело и задорно!

16. 2020_12_11_Kaspersky_1013

Помимо традиционных ингредиентов - в виде большого концерта сотрудников и награждения лучших из лучших в уходящем году, - мы добавили несколько особенных компонентов.

Если всё же захотите повторить, то делюсь рецептом: берёте одного ведущего с искромётным чувством юмора (в нашем случае это был Иван Ургант), одного обаятельного Деда Мороза (его имя раскрывать не будем), около 100 самых талантливых сотрудников ака артистов и номинантов на премию Annual Kaspersky Awards, добавляете много-много репетиций и тестов на Covid-19) и… и, в результате, у нас получилось создать праздничное настроение для целых 2400 сотрудников в России и регионах, которые посмотрели наше шоу онлайн!

17. 2020_12_11_Kaspersky_1179

18. 2020_12_11_Kaspersky_1836

Дед Мороз тоже только в режиме онлайн получился, поскольку непосредственно перед этим он попал на корпоратив с Санта-Клаусом и Микки-Маусом, а в наши непростые времена часто получается так, что «сегодня на корпоратив, а завтра - на карантин!» (с) я.

19. 2020_12_11_Kaspersky_1848

А ниже немного фото о том, как это было:

20. 2020_12_11_Kaspersky_0988

21. 2020_12_11_Kaspersky_1494

22. 2020_12_11_Kaspersky_1735

23. 2020_12_11_Kaspersky_1803

24. 2020_12_11_Kaspersky_2172

25. 2020_12_11_Kaspersky_2208

26. 2020_12_11_Kaspersky_2258

27. 2020_12_11_Kaspersky_2319

А теперь про цифры и факты, как мне про это рассказали:

Шоу:
- 22 минуты артистического задора
- 57 сильно креативных и шикарных костюмов
- 19 невозможно талантливых голосов/солистов
- 30 ишь-чо-откаблучивающих пар ног
- 10 гримеров
- режиссерско-постановочная группа, состоящая из 19 человек, включая режиссера-постановщика, хореографа, педагога по вокалу, звукорежиссера, художника по костюмам, костюмеров, швей, художника по реквизиту и реквизиторов.
- 45 часов занятий по вокалу
- 33 часа постановочных репетиций + 13 часов генеральных прогонов на площадке
- 600 тестов на Covid-19 за 3 дня
- 386 сантиметров ведущих (Иван Ургант + Александр Ильин)

Зрители онлайн: 
- 2400 – максимальное количество онлайн
- более 100 сотрудников на площадке
- смотрели шоу 3 часа 18 минут
Еда:
- Количество бутербродов с икрой, съеденных Ургантом: 0
- 20 метров бургеров (если выложить их в прямую линию)
- 100 л кофе
- 1 млн калорий (это 300 кг еды)
- 200 хот-догов и 50 литров глинтвейна в БарKas
- 1838 промо-кодов на Яндекс.Еду номиналом 2021 руб. роздано сотрудникам (и столько же пожеланий оставлено сотрудниками на сайте)

Техника:
- 38-х метровая студия, 231 единица светового оборудования, 10 камер, 1 кран с камерой 15 метров.
- 3-х часовую трансляцию обеспечивало 40 (!) человек.

Отдельное спасибо всем тем, кто поддержал благотворительную составляющую праздника. Благодаря 594 пожертвованиям мы собрали 440 971 руб в благотворительный фонд «Живи» на создание комфортной среды для пациентов на территории Тульской детской областной больницы. Наша компания увеличит эту сумму до 1 миллиона рублей.

Если вы тоже хотели совершить пожертвование, но не смогли, то до конца этой недели ещё можно успеть сделать доброе дело вот тут.

И в качестве бонуса – новогоднее забавное видео, в котором сотрудники ЛК поздравляют друг друга одним словом. Повторяться нельзя, поэтому многим пришлось выкручиваться 😊



Одним словом, праздник удался! А всем сотрудникам – огромное спасибо за работу, которой в этом году было много-премного и в весьма необычных условиях. Скорее всего в следующем году её (работы) даже прибавится, но точно будет ещё интереснее и драйвовее!

В общем мы все готовы и с нетерпением ждём 2021-ый!

// номер которого есть произведение всего двух простых чисел: 2021 = 43*47. В то время как 2020 = 2*2*5*101, где сама арифметическая магия как бы утверждает, что год совершенно непростой... Кстати, да. Что-то давно не было математических упражнений. Пора бы исправиться.

Остальные фотки здесь.



Tags: event
Subscribe

Posts from This Journal “event” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “event” Tag