Top.Mail.Ru

Искусство партнёрских контактов в коронавирусную эпоху.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
14 октября, 2020
e_kaspersky
Мир опять накрывает очередной волной этого [censored] поганого биологического вируса. Мэрия снова всех выпихивает (пока мягко) подальше на удалёнку, московские школы готовят к дистанционному обучению, наш главный офис практически пуст (особенно корпус R&D). "Роспотребнадзор был бы доволен" - прокомментировал кто-то из очень немногочисленных присутствующих. Короче, весенне-летний карантинный сезон сменяется осенне-зимним. А как метко подметил Маэстро печатного слова, у нас всех ежегодно только одно лето, но аж две зимы - то, видимо, следом за Новым годом наступит зимне-весенне-летний сезон добровольно-принудительных самоограничений, разнофасонных масок-намордасок, "ку-с-приседанием" в качестве общепринятого безконтактного приветствия, ограничений по численности массовых мероприятий [и официального запрещения сказки о репке, поскольку там очевидно не соблюдается санитарная дистанция].

"Когда нибудь мы вспомним это, и не поверится самим..." (с) - цитата немного кощунственная, согласен, но ведь когда-то всё это закончится, пройдёт время, и мы "вспомним это". Но ведь наверняка что-то и останется. Новые навыки, умения, которые мы вынужденно осваиваем в удалённом состоянии в режиме "закрытого неба" - мы же компания глобальная. Которая уже семь месяцев никуда особо не летает. В офисы не ходит. С клиентами-партнёрами не ужинает. Но дело своё при этом делает, да так, что даже план перевыполняет! И хочу рассказать как именно.

1. Разработка и офисные службы. Практически все на удалёнке! Разъехались по "родовым поместьям", протянули интернеты где не было, все на связи, всё крутится! Даже лучше прежнего - судя по качеству добавления нового функционала и по скорости "допиливания" кода, эффективность нашей разработки выросла процентов на 15. О как! (следите за анонсами наших новых продуктов, особенно корпоративных и АСУ-ТП-шных, индустриальных).

Можно было бы и вообще практически всех по дачам отправить, но наша "цифровая экономика" пока ещё такая цифровая... К электронной подписи практически всегда надо подкладывать бумажку с личной хэндмэйдной сигнатурой.

2. Эксперты GReAT и Threat Research работают не покладая рук! И в этом им помогают наши искусственный интеллект умные роботы. Они автоматически разгребают 99.999% кибер-улова, т.е. огромную кучу подозрительных файлов, которые мы получаем из самых разных источников, но особенно от облачной системы KSN = посему огромное спасибо всем, кто подключён к нашему облаку! Таким образом мы все вместе, бок о бок с пользователями, создаём бронебойную защиту от современного кибер-зловредства. Причём создаём постоянно, автоматически и в режиме онлайн.

Так вот, наш каждодневный "улов" в штуках измеряется миллионами файлов (самых разных, включая просто мусор), из которых мы вычленяем примерно 400.000 (четыреста тысяч) новых зловредов ежедневно. То есть, каждый день, даже сегодня! И в условиях био-вирусных карантинных мероприятий это особенно важно, ведь большинство из нас гораздо глубще сидят в интернетах, чем год назад - верно ведь?

3. Общение с партнёрами и заказчиками. И это самое интересное. С нескрываемой гордостью за свою компанию и нашу команду могу сообщить: трудности современного короновирусного периода мы смогли обратить в пользу! Мы не просто научились работать с нашими партнёрами и заказчиками в онлайне, но смогли это сделать даже лучше чем было до того! Вот такие сюрпризы - мы умеем зло обращать в добро и пользу :)

Теперь мы практически всё делаем удалённо и онлайн: встречи, обсуждения, обучение, презентации - и даже удалённая установка и обслуживание наших продуктов, включая индустриальные. Ай, какие же мы молодцы - хотел было сказать я, но воздержусь пока, чтобы не расслабиться ненароком, да не споткнуться случайно на самом ровном месте :)

И в качестве практического примера подобных активностей хочу привести нашу ежегодную конференцию для реселлеров из России и ближнего русскоязычного пространства.

// Немного ностальгии: самая первая "конфа.ру" для реселлеров прошла у нас в 2007г. в Подмосковье, затем где они (конференции :) только не успели побывать! Черногория, Иордания, Грузия, Турция, Эмираты, Оман... Отлично поработали - отлично покатались! Теперь же - сами понимаете, выездные мероприятия совсем не очень, посему мы решили отгрохать очередное событие в Москве и с размахом. Мы же научились работать в "гибридных условиях"! :)

Так вот, делюсь рецептом приготовления бизнес-шоу в современных условиях. Ингридиенты: 1) минимум "живых" участников; 2) максимум информации; 3) командная работа без вопросов "зачем и почему"; 4) профессиональная техническая команда; 5) Мидори Кума.

Цели: 1) привлечь к мероприятию максимальное количество профессиональных зрителей/участников, в том числе онлайн-аудитория по всему русскоязычному сегменту; 2) максимально доступно рассказать им о том, что мы умеем легко и непринуждённо решать проблемы заказчиков даже если заказчик об этих проблемах ещё только начинает догадываться; 3) зацепить наших партнёров-реселлеров чем-то новым, что поможет им а) развивать свой собственный бизнес и б) оказывать своим заказчикам более качественные услуги. В общем и целом - "ток-шоу" на массовую аудиторию.

Так нормально получается? Вроде бы да. Но чего-то не хватает. Ага - фоток! Сейчас будут... Вот они:

1. 0grebennikov_003

Народ собирается.

2. DSC05925

Понеслось!

3. grebennikov_009

4. grebennikov_015

Работа с камерами:

5. DSC05946

А было всё это вот здесь:

6. xDSC05928

Теперь пора делиться нашим ноу-хау: как из имеющихся на грядке овощей и чего-то в холодильнике устроить пир-горой для всех желающих - объясняю!

1. Информирование об информации :) День первый.

✅ Сначала были "Вести года": про наши технологии, продукты, патенты, награды и т.д.
✅ "Авторская программа" Вени Левцова "Возможности и горизонты": представили нашу стратегию развития в B2B и обсудили новые решения, которые были представлены рынку в этом году (EDR Optimum, SandBox, MDR).
✅ А также поговорили о будущем: KUMA (термин новый, но интернетится) и потребности рынка в этом сегменте.
✅ Возможность создания и развития партнёрских сервисов с использованием наших решений.
✅ Ток-шоу "Заоблачные перспективы": про потребности SMB-рынка и KES Cloud.
✅ Научно-образовательная программа "Невероятно, но факт" про нестандартные проекты прошедшего года, которые мы сделали совместно с нашими партнерами (а там было чему удивиться).

2. Потрогать руками. День второй.

Собрали четыре демо-зоны, на которых расставили и дали "потрогать руками" разные решения и потыкать по сценариям:
KATA/KEDR/TI.
✅ KEDR Optimum/Sandbox/MDR.
KICS.
Антидрон.

Кстати Антидрон был не в симуляции, а в самую что ни на есть вживую! Когда репетировали съёмку, оказалось, что съёмочная группа на тех же частотах работает. Пришлось срочно переигрывать :)

3. Наполнение сцены. И что за сценой.

Нормально получилось. 14 выступающих, 4 презентации, 4 демонстрации, двое профессиональных ведущих. На всё это смотрели и всё это снимали 19 камер, аж 4 режиссёра этим режиссировали.

Ещё подсказывают, что было: 65 технических специалистов, 750 метров волоконно-оптического кабеля, 991 гигабайт видеоматериалов, 12 часов технического монтажа. Почти 16 часов репетиции, 100+ человек рабочая группа, 20-25тыс. нахоженных шагов в день у каждого, 1610кв.м. площади помещения и только 1 потерянный кабель зарядки(!) :)

Вот так и работаем. Если раньше мы собирались где-то в горно-пляжно-ай-местечках, которые обрубило быстро и брутально, то теперь мы в онлайне! И продолжаем учить китайский делать свою работу. Чего и всем желаем. Если же у кого-то вдруг возникнут какие-либо практические вопросы, то мы всегда будем рады вам помочь.

Всем = работать! И не болеть.

7. image_2020-10-12_13-07-43

8. image_2020-10-12_15-27-05



Метки: ,
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «event»


Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Не буду банить, оставлю этот коммент из принципа "дабы дурь каждого всем видна была" (с)

Молодцы, вы крутые.
Интересно было бы на структуру команды мероприятия еще посмотреть.

14 докладчиков, 1 event manager, отдел по работе с партнерами - 9 человек, маркетинг (в частности, помощь в подготовке контента) - 6 человек, дизайнеры - 4 человека. Ещё съемочная группа, режиссура, лэндинг и много других мелочей - этим занималось агентство.

Меня не оставляет в покое один вопрос: есть ли смысл Лаборатории Касперского провести IPO - выйти с акциями на Московскую биржу, и не только? В инвестиционной среде направления информационной и кибербезопасности считаются очень перспективными. Например, ваши ближайшие конкуренты - McAfee - 22 октября собираются разместить на бирже 37 млн акций, разработчики антивируса из Калифорнии могут привлечь до $814 млн.

Для меня минусы быть публичной компанией перекрывают плюсы частной компании, независимой от внешних инвесторов.

Да. Скорей всего вы правы. У вас уже состоявшаяся успешная компания... в России! И кто я такой чтобы что-то советовать, но тем не менее,.. если бы имелись возможности и желание дальнейшего развития - я бы на вашем месте изучил все за и против: почему другие ИТ-компании России могут масштабировать и диверсифицировать бизнес, с привлечением акционерного капитала (один Яндекс что только не развивает.. а с чего они начинали). Колоссальные возможности развития ИТ-отрасли в мире. Корреляция цены акций компании с частотой упоминаний о ней в новостях...

Есть немалое количество частных компаний, которые вполне себе развиваются без выхода на биржу. Шоколадки "марс", например, знаете? - частная компания.
https://www.gobankingrates.com/money/business/most-valuable-private-companies/

? ?