Русскому фан-клубу – 5 лет!

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
27 августа, 2011
e_kaspersky
Собственно, сабж. Мои поздравления!

Как-то так повелось в этом году, что самые знаменательные события справляются на борту. Фан-клуб для меня – штука особенная. Это ребята, которые были и, надеюсь, будут с нами всегда, вне зависимости от рыночных флуктуаций и прочего разброда и шатания. Оттого трудно определить степень моего уважения. В общем, наслаждайтесь этим путешествием и may the green be with you!

Фоторепортаж с борта "Анна Ахматова"
Метки:
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Извините, что не по теме

diana1908

2011-08-27 17:08 (UTC)

Вчера оплатили лицензию на ВАШ продукт через Билайн, пришло подтверждение, что оплата прошла и деньги в объеме 1 600 рублей сняли, а вот продукта как не было так и нет.
Сегодня отправила четыре письма в службу продаж - в ответ тишина.
Если Ваша компания по выходным не работает, на сайте об этом сообщите, что бы люди деньги не платили за свои собственные нервные потрясения!!!

Re: Извините, что не по теме

sluge

2011-08-29 06:04 (UTC)

господи, вы еще не поняли в какой стране живете?

Re: Извините, что не по теме

diana1908

2011-08-29 16:33 (UTC)

Три месяц назад покупали программу "Аттестат школы" через инет, как только сообщили автору об оплате тут же прислали продукт. Что-то у нас пошло не так, написли письмо - тут же ответ и конкретная помощь.

Я думаю, страна тут не причём, всё дело в людях. Если поставил своё имя на продукт - отвечай за продукт и за тех, кому ты доверил его продавать!!!

Re: Извините, что не по теме

sluge

2011-08-30 04:44 (UTC)

отвечай за продукт... вы точно запутались в какой стране живете... Был такой чувак-Довгань, обещал за качество ответить... Как тока настала пора отвечать-ушел в тину

Re: Извините, что не по теме

vadimzaharenko

2011-08-30 08:07 (UTC)

Код вида ххххх-ххххх-ххххх-ххххх (4 группы по 5 символов: буквы/цифры) приходил?

Re: Извините, что не по теме

diana1908

2011-08-30 14:29 (UTC)

Нет. Оставила жалобу на сайте, пишут обращайтесь в Софткей, обратилис в Софткей, требуют номер заказа, который никуда нам не приходил, пришло письмо от какой то этической службы, все разбираются, но ключа как не было так и нет!

Re: Извините, что не по теме

vadimzaharenko

2011-08-31 08:34 (UTC)

Т.е. Билайн не предоставил вам всю информацию о заказе?
Попробуйте попинать их службу


Re: Извините, что не по теме

e_kaspersky

2011-08-31 10:29 (UTC)

Не-не, надо описать всю цепочку. Что делает покупатель и какие события при этом происходят. Типа:
1. Оплата через Билайн (как именно). что именно и как там указывается.
2. Что на это сообщает Билайн.
3. Что затем должен прислать Софткей или кто еще там...
...
- я всего не знаю, ни разу не делал, мне тоже интересно.
- а потом уже искать где обрыв в цепочке.

Re: Извините, что не по теме

diana1908

2011-08-31 13:07 (UTC)

Мы всё сделали по указаниям сайта, от Билайна пришло первое смс с посьбой подтвердить заказ (1- если да, 0 - если нет), мы отправили 1, пришло сообщение: оплата прошла успешно (со счета действительно сняли деньги) ждите продукт... И все, потом тишина, через сутки я начала простукивать разные службы и писать на разные адреса (звонить из Самары в Москву не стала, может зря). И вот вчера вечером всё произошло... Может просто на сайтах нужно указать, что срок доставки ключа - до 4 дней, или в течении недели...

Re: Извините, что не по теме

e_kaspersky

2011-08-31 18:44 (UTC)

Еще вот так бывает: http://top.rbc.ru/wildworld/01/12/2004/55903.shtml - "Почтовая служба Германии установила новый мировой рекорд по длительности доставки корреспонденции адресату"

Re: Извините, что не по теме

diana1908

2011-08-31 18:49 (UTC)

В этой жизни может быть всё, даже то, что не может быть никогда... Я думала, что электронные покупки должны происходить побойчее, и хотелось бы получать продукт не через 286 лет.

Re: Извините, что не по теме

diana1908

2011-08-31 13:01 (UTC)

Этическая служба прислала ключ вчера вечером (30.09.2011) т.е. со времени заказа до получения прошло 4 дня. Сейчас уже думаю - может это и не долго, но если вспомнить сколько пришлось писем, жалоб и прочих писем отправить, бррр, даже не знаю, захочу ли я еще раз что-то купить на касперский.ком...

Re: Извините, что не по теме

kaplin_pavel

2011-09-12 11:58 (UTC)

Ну хорошо, что всё хорошо закончилось, конечно :)
Но если хотите мгновенного получения - так Лаборатория Касперского же вместе с веб-мани запустили совместный проект в этому году - http://antivirus-wmtransfer.com
Так покупка происходит мгновенно, и там нет привычных наценок дилеров к тому же (1600 - это за одну лицензию,поди?)

Edited at 2011-09-12 11:58 (UTC)

Re: Извините, что не по теме

diana1908

2011-09-12 14:02 (UTC)

1 600 - это за одну лицензию на два компа

Re: Извините, что не по теме

kaplin_pavel

2011-09-12 14:19 (UTC)

Ну это ещё "ничего" по деньгам, недавно с кем-то в блоге ЕВ общались по поводу цен - решили, что дешевле для физлиц в России не купить антивирус, чем в проекте ЛК и веб-мани :)

О, надо же пять лет. Поздравляю. Надо же сколько там уже народищу. А как все начиналось... На первую встречу еле-еле людей нашли :)

?