Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Categories:

Мидори Кума взрывает мозг.

У меня хорошая новость для всех самоизолировавшихся и скучающих из комнаты в комнату! В нашем сувенирном магазине в продажу поступили супер-эксклюзивы на мидори-кумную тему. Просто башню рвёт от их необычности и актуальности.

I. Открывает хит-парад "Кума Лювак": это супер-дорогостоящий, дважды ферментированный кофе (разновидность копи-лувака) не столько для любителей, сколько для ценителей и понимателей. Но если оригинал производится в прямом смысле слова ЧЕРЕЗ мусанга (он же = малайская пальмовая куница), то "Кума-Лювак"... В общем, вкус этого напитка сложно передать словами, его нужно пробовать прямо сейчас.

1. Image00001

II. Как же приятно сейчас устроиться всей семьёй морозным апрельским вечером у телевизора (или что ещё у вас есть для подобного времяпровождения) и посмотреть какой-нибудь уютный семейный фильмец! Ах! Но! Впечатление не получится, если правильно не одеться. А что главное в экипировке на уютный семейный вечер? Конечно Носки! И у нас их есть!

06cd804ae11f9c6fcbcf14ef0229adbc

III. Как ещё нарядиться (конечно, в прямом смысле слова) на уютный семейный вечер? Ну, чтобы совсем стало тепло, уютно и всё такое? Ага! У нас в сувенирном магазинчике для этого есть пижамка формата КИГУРУМИ! Зелёненькие, приятные на ощупь, с капюшоном...

11d7fc756d06f56582ed3553b361d00f

IV. Всем-всем, обременённым в эти непростые времена обязанностью работать из дома в окружении детей, домашних питомцев и прочих отвлекающих факторов - внимание! Немедленно приобретайте "Кумагочи"! Это карманная игра для концентрации на удалённой работе при помощи... отвлекания отвлекающих факторов :)

Image00004

По легенде У Мидори Кумы нет рта. Я не знаю почему - ответ находится где-то в мозгу одного японского дизайнера, придумавшего сего персонажа. Да: предупреждая возможный троллинг со стороны "гусарствующих" читателей, сразу замечу - ответа на вопрос "чего ещё нет у Мидори Кумы?" у легенды тоже нет :)

https://instagram.com/p/B7X475WIV_V


А поскольку нет рта, то и кормить Мудори Куму не надо. И из него ничего не вываливается после приёма пищи :) Зато он сам себя развлекает (ловит яйца и показывает мультики). В модели XT ещё есть Тетрис! В общем, мечта, а не игрушка! Надо брать...

Вы ещё здесь? Тогда продолжаю... Но приготовьтесь!

V. Занять долгие дни самоизоляции с толком для мозга вам помогут не только умные задачки на моём блоге, но и вот такая прекрасная мидори-головоломка. Я ещё её не пробовал, но руки, натренированные кубиком Рубика уже почёсываются :)

80d02d33b85ab071f322a0987a722bf5

VI. Кума-палка-чесалка (также известна как "Мидолапа")! Да!

Image00002

Эта штука нужна каждому члену семьи и немедленно. И каждому для своих нужд. Процитирую аннотацию: "Почесать спину или красиво располосовать ее ко Дню всех святых? Похлопать друга по плечу или отбиться от волков? Лапу Мидори можно пожимать или использовать как грабли. В конце концов, можно просто поговорить с попугаем."

https://instagram.com/p/B8bQVUXIpgo


VII. Короче! Тсссс... Новый модный privacy-тренд в обращении с гаджетами! Вместо того, чтобы дёргать туда-сюда задвижку на веб-камере на вашем ноутбуке можно её просто сразу и навсегда закрасить. Это круто - никто ещё такого не делал! Пшик и всё...

Image00001

В ассортименте матово-чёрная и глянцево-зелёная краска. Одного флакона хватает на четыре ноутбука, один смартфон и человеческий глаз.

VIII. Учить матчасть финчасть нужно с самых малых лет. Для этой цели человечество давным давно изобрели копилки в их широком формовом разнообразии. Новое слово в копилкостроении - Кума-копилка! От конкурирующей продукции её выгодня отличает цвет, форма, тактильные ощущения материала изготовления, прозрачный контейнер для мелочи из закалённого стекла, который на практике реализует режим "Безопасные платежи".

253e1bd705eeda4d1b509cbd9e38a964

IX. И, пожалуй, победитель сувенирно-мидоринного хит-парада. Держите ваши пластиковые карточки наготове, потому что сейчас сток опустеет.

ЧИПСЫ СО ВКУСОМ МИДОРИ КУМЫ!

Image00003

Ну, по-правде не совсем так. Вкус будет случайным (соль-укроп-паприка-что-то-ещё), но случайность - одна из особенностей Мидори Кумы. Поэтому вот так.

Но главная особенность этого продукта совсем даже не в чипсах. На самом деле в данном случае всего за 49руб. можно приобрести протестированное высокотехнологичное оборудование для... блокировки разнообразных электронных сигналов, включая Wi-Fi, Bluetooth и GPS. Да, да - как поётся в песенке Винни-Пуха - "а потому горшок пустой гораздо выше ценится".



Вы спросите "что они курили?". И будете правы. Они курили то же, что и Джеймс Камерон вместе с Сарой Коннор в последней серии гексалогии "Терминатор". Дело в том, что мы опытным путём установили, что предложенный в "Терминаторе" способ защиты от радиослежки НЕ РАБОТАЕТ. И как бы в этой связи человечество находится в опасности. Ведь сколько народу посмотрело этот фильм? И сколько из них восприняли совет прятать телефон в обычный пакет из-под чипсов? Миллионы! Не иначе этот фильм спонсировался спецслужбами, желающими ввести честных людей в заблуждение.

Поэтому мы выпустили чипсы в пакетике с пятослойным фольгированием, который не только что GPS - микроволновка не пробьёт! Ура!

Короче, пойду закажу пока не раскупили. И вам не болеть!

https://instagram.com/p/B-CMp_qj-ra


P.S.: всех с 1 апреля!!!

P.P.S.: догадайтесь - что из перечисленного выше шутка, а что явь?



Tags: midori kuma
Subscribe

Posts from This Journal “midori kuma” Tag

  • Опять-45. Намибия. В дюнах.

    Предыдущие части рассказа о намибийских дюнах: раз, два. Отдохнув после обеда, залезши в бассейн(!) - да-да, не шучу, в хороших местных лоджах…

  • K FR = 15!

    Весело и дружно мы отметили в Париже 15-летие нашего французского офиса! Дзынь-ура! А начнём мы этот рассказ с фотки розового праздничного торта с…

  • 565: яркая дорога в Гуге.

    О красоте тибетских дорог я здесь уже рассказывал и достаточно подробно. Однако об одной из них нужно поведать отдельно. Это дорога номер 565 (вроде…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments