Валенсия Гран-При 2011

Previous Entry Поделиться Next Entry
27 июня, 2011
e_kaspersky
Сегодня будет мало текста, но много фоток.






Масса учит Алонсо основам компьютерной безопасности.




Алонсо учит Массу и остальных присутствующих основам управления болидом F1.




Предстартовое разобранное и прочее из гаражей. Дизайн здания очень такой истинно испанский :)










Старт!






Питстопы фантастичны, 4-5 секунд - и болид вылетает обратно на трассу.










Взгляд "изнутри". Именно там лучше всего наблюдать гонку.






Финиш. Второе место, конечно, тоже неплохо - но это не первое место :(
Похоже, чемпион сезона уже определился...








Метки: , ,
Previous Entry Поделиться Next Entry
Я согласен с человеком, выше

Free counters!Free counters!Free counters!
free countersfree counters

Еще и половины сезона не прошло, а Вы уже хороните шансы Нандо на 3й титул! В Британии всё круто может измениться, (подчеркиваю слово МОЖЕТ)...

а зачем на пит-стопе нужна дрель? (11 фото)

Чтобы проводить "тюнинг" шин соперников - путем сверления в них отверстий (шутко). На самом деле это не дрель, а шуруповерт...

Шуруповерт конечно логичнее, но мне показалось, там сверло заряжено :))
Кстати вопрос остался: зачем шуроповерт нужен? винтик разболтался? Tо есть, правильно ли я понял, что это не штатная процедура?

А вот х.з. там не разобрать сверло это или просто длинная бита, но как говорится:
- А какой главный инструмент у раллийного механика?
- Самый главный и нужный это кувалда! (это не шутка)

Вот, кстати, на той же фотографии...



Таким девайсом мой дед отверстия сверлил, когда еще электрическую дрель не придумали =)))

Вот этим девайсом (по стрелке) изменяют уровень наклона антикрыльев во время пит-стопа. Их можно регулировать, но на пару градусов туда-сюда, что делается очень точно и быстро. Буквально пару-тройку щелчков только делают и в бой! Про дрель - это дежурный механик, если нужно поменять или проверить режимы работы, то с помощью дрели снимаются панель, что закрывают доступ к оборудованию под обшивкой болида.

АААА!!!! Ну вы и глазастый!!!
А кувалда это да, это сила! У всех механиков, не только у раллийных.

Отличные фото и ГП само удалось Алонсо уж точно!
\\Масса учит Алонсо основам компьютерной безопасности.\\
Вот это да, такое новое рулевое колесо больше ноута!

Насчет определился ли чемпион уже - тут несовсем верно то, математически еще можно играть и побеждать ;)
Очки сейчас.
1. С.Феттель 186
2. Д.Баттон 109
3. М.Уэббер 109
4. Л.Хэмилтон 97
5. Ф.Алонсо 87
Еще 11 гонок и 250 очков за первые места то в прикупе:
2011-07-10 Великобритания
2011-07-24 Германия
2011-07-31 Венгрия
2011-08-28 Бельгия
2011-09-11 Италия
2011-09-25 Сингапур
2011-10-09 Япония
2011-10-16 Южная Корея
2011-10-30 Индия
2011-11-13 Абу Даби
2011-11-27 Бразилия

Так что 77 очков Феттеля маловат отрыв. Еще может все поменятся с Великобританского ГП, когда запрет на выхлоп начнет действовать!

А вот в кубке конструкторов чуток тяжелее будет Феррари добраться до 1-2 места...:
1. Red Bull 295
2. McLaren 206
3. Ferrari 129

Достаточно одной неудачной поездки на велосипеде или на раллийной Шкоде (Роберт подтвердит), чтобы преследователи получили фору. В прошлом году Валентино Росси тоже был непобедим и в середине сезона уверенно шел к 8му титулу, но одно неудачное падение на тренировке и...

?

Log in

No account? Create an account