Король вулканов: Курилы, вулкан Креницына.

Previous Entry Поделиться Next Entry
29 августа, 9:31
e_kaspersky
Итак, осмотр самых северных курильских островов закончен, пора двигаться на юг. Справа по курсу (на западе) остаются два острова: Анциферова и Маканруши, про которые мне ничего интересного неизвестно. Потому они и остались неосмотренными. Возможно, я чего-то не знаю. Если кто-то подскажет что-либо обязательное к осмотру на этих островах, то в следующий раз обязательно надо туда заскочить.

А дальше по курильскому маршруту - совершенно замечательный и восхитительный Солнечный Онекотан! Особенным его делает установленный на его южной оконечности самый красивый вулкан в мире - вулкан Креницына. Какие тут могут быть слова и комментарии... Это - король всех земных вулканов! Обалденная конструкция... Вот, обещал "без слов и комментариев", но не сдержался. А как тут сдерживаться? Даже просто глядя на эти фотки - дыхание замирает. Ааааааа!!!

1. 0SC02428-Pano

2. 1SC02229

3. DJI_0183

4. DSC02206-pano

Да-да, кроме вулкана Креницына здесь и сейчас ничего другого не будет. Но согласитесь же - хоть он и один здесь такой торчит, но фотки с облаками, с разных ракурсов, с утренним-вечерним солнцем = они все разные.

5. DSC02251

6. DSC02269

7. DSC02273-pano

8. DSC02282-pano

Основные характеристики вулкана такие =>
Высота: 1324 метра. Это легко замомнить: 1-2-3-4, но через одного.
Диаметр кальдеры: 7 километров. Да-да! До вооон того противоположного края озера = семь километров!
Озеро называется Кольцевое. Высота над уровнем моря - 400 метров, а глубина аж 369(!) метров. Это, кстати, 4ое по глубине озеро России.

То есть, конус вулкана торчит над озером на высоту 1324-400 = 924 метра!

9. DSC02314

10. DSC02354

11. DSC02366

12. DSC02379

Ночью...

13. DSC02412

14. DSC02414

Ранним утром...

15. DSC02440

16. DSC02449

И вообще.

17. DSC02466-pano

18. DSC04949-pano

19. DSC04967-pano

20. DSC05037-pano

Но чтобы от восторгов ни у кого не случилось обморока или истерики - я пока сделаю паузу в рассказах :)

Остальные фотки из Большого Курильского Приключения-2019 здесь.



Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «kurils»


Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Природа.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

История?..
Нет, интересная история чуть позже будет.

Спасибо, ваша обратная связь помогает делать систему категоризации лучше!

Спасибо за подсказку. Я про то, что это "белая (туманная) радуга" - только что узнал. Вы подсказали :)

Нет, это ваша постоянная, чисто случайно, попутчица, olly_ru рассказала.
:)))

а Евгений мои посты не читает. Предпочитает реализм, а не ненаучные фантазии от человека, периодически прикидывающегося зелёным медведем...

Мидори Кума велик!
Его фантазии - это кого надо фантазии.
:)

Читаю! Но редко... Сорри, некогда! У меня после Курильских приключений уже пятая страна и 42 часа в воздухе... (а там не везде инеты работают)...

Более того, твою красивую фотку уже здесь показал:
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=63482&p=941490

Посмотри туда, тебе понравится! Ну, мне так сейчас кажется...

Восхитительные места и очень хорошие фотографии. Спасибо.

А Вы не видели фильм, как трое сумасшедших отважных товарищей зимой забрались и спустились с него на лыжах?
Очень круто! Вот здесь трейлер - https://www.redbull.com/my-en/three-skiers-ski-a-volcano-on-onekotan-island

Видел. Но там попадаются откровенные фантазии (хочется сказать "откровенное враньё"). Посему к этому фильму отношусь несколько скептически.

Вот оно что... Мне там драматургия особо не запомнилась, больше виды да пейзажи... Концовка запомнилась "странная": мол русский капитан их "кинул", взял огромные деньги и бросил на острове умирать. Однако через пару часов "умирания" волшебным образом появляется вертолёт и они спокойно улетают домой. Не иначе как из Австрии прислали...

Фантазии начинаются с того, что они прилетели на Камчатку и пошли в порт искать корабль и договариваться с капитаном. <= Бред полный.. Когда мы туда едем, то за полтора года(!) (иначе перехватят) договариваемся с компанией, которая оператор нужного нам корабля, составляется договор, оплата и всё прочее. А эти ковбои типа прилетели, ударили по рукам, кэшем отвалили - и погнали. Ага, щаз.

Вот кстати в эпизод с кораблём я верю.
Мы немного в подобной ситуации в Гренландии оказались. Тоже пошли в порт искать корабль, договариваться с капитаном, кэшем отваливать... В Гренландии. В разгар туристического сезона. Когда тоже все корабли за год вперёд бронируются.
И кстати, как и в этом фильме, снимался фильм для ред булла про другого их прорайдера - вейкбордиста.
В итоге вышло прям один в один - прилетели мы в Гренландию и пошли искать корабль. Выглядит тоже не очень правдоподобно.
Так что в том фильме про американцев съехавших с Креницина я почти во всё верю. Ну только кроме последнего эпизода с вертолётом. Он действительно мутный.
Но всё равно они крутые.

Про Гренландию - верю. Там в Илулиссате в бухте яхт и кораблей столько - плюнуть некуда: https://e-kaspersky.livejournal.com/326577.html (фотка 22). На Камчатке немного совершенно противоположная история.

Ну... даже не знаю что сказать.
В Гренландии, в Иллулиссате. В конце июня - в самый-самый пик сезона. Когда все более менее пригодные посудины при их большом количестве на год вперёд бронируются. И не так чтобы на пару часов арендовать, а на полноценную неделю работы на 6 пассажиров. При этом имея вполне себе конкретный и не очень большой бюджет... Ну-ну...
Мне-то хорошо было. Я была в роли капризного клиента, оплатившего дорогую поездку. И могла со стороны наблюдать, как всё разрулится.
А вот организаторам, которым надо было сохранить репутацию и ребятам, которые снимали фильм и имели обязательства перед спонсорами - им конечно пришлось понервничать.

В итоге, правда, получилось даже лучше чем предполагалось. Совершенно случайно подвернулся один из самых старых местных и самых колоритных корабликов. Его ещё часто на открытках с айсбергами фотографируют. Что ребятам для фильма было даже лучше, чем изначально предполагаемая обычная яхта. А я нагулялась вдоволь по островам в одиночестве.

В фильме это всё вылилось как раз секунд в 15 истории - наша яхта сломалась, мы начали искать корабль, пошли, договорились с капитаном... Ну, в общем всё как и у тех ребят. А детали - они всегда же в таких фильмах пропускаются. Они не нужны массовому зрителю.

А на Камчатке. В ППК. В апреле, когда туриста ещё почти нет в принципе. И есть куча (ну, не такая куча как в Илуллисате, но всё же) рыболовецких кораблей. Да и туристические стоят без дела. Думаю, был бы у них нормальный бюджет, они бы и Афину фрахтанули, которая в эти месяцы до начала туристического сезона или стоит без дела, или за любое дело берётся. А уж такую посудину как у них была взять на несколько дней за живые деньги... Вообще думаю без проблем.
Не удивлюсь, если они заранее спрашивали у местных, как им быть с кораблём и им именно такой вариант и посоветовали.

Фотографии великолепны, спасибо! Разделяю ваш восторг от пребывания в уникальном по красоте месте.

О, да. Нам фантастически повезло увидеть это "в полный рост" и при таком свете!

Дух захватывает!
Теперь узнаю его на любой фотке.

Фоток в такую погоду в интернетах совсем немного. Так что, если увидите - то, скорее всего, это либо моя фотка, либо моих попутчиков :)

?

Log in

No account? Create an account