ПМЭФ: плюсы - минусы = поеду ещё!

Previous Entry Поделиться Next Entry
14 июня, 10:00
e_kaspersky
Продолжаю рассказывать предыдущую неделю. В прошлый раз из Сочи было сказано "во-первых", значит требуется "во-вторых". А раз требуется, то вот оно (цитирую): "Во-первых, наша традиционная глобальная конференция", а во-вторых, международный экономический форум в Петербурге, на который я заехал впервые. Итак, сегодня будет небольшой отчёт с этого форума.

Мероприятие впечатляет своим размахом и проводится уже без малого четверть века. По официальной статистике в этом году было более 19 тысяч участников из 145 стран мира. Главы государств, премьеры и разнообразные директоры крупнейших коммерческих компаний ходили-бродили и выступали на форуме в большом разнообразии, часто с замами, пресс-службой и так далее.

Из плюсов: очень удобно, что за короткие сроки можно успеть и выступить среди достойных спикеров, и пачку интервью раздать, и повстречаться с кем хочется и требуется - всё под одной крышей за 2-3 дня. Ну, именно для этого такие форумы и проводятся. Да и лететь в Питер недалеко, да заодно (если получится) можно по городу побродить. Короче, плюсы весьма жирные и заманчивые.

Из минусов: дикие пробки! От нашего отеля в Пушкине до экспоцентра было меньше 7км, которые мы каждое утро преодолевали по часу(!) Трёхполосную дорогу специально перегораживали самосвалом, весь трафик сжимали в однополосное "бутылочное горлышко", потом очередь на проверку перед подъездом к комплексу. Плюс, насколько я понимаю, категорическое отсутствие общественного транспорта... Ну, короче, сделано всё как мы все любим. Чтобы до форума добраться уже задолбавшись и негромко матерясь.

1. pef-tj

Плюс к транспортному коллапсу счастью - дополнительные внутренние бонусы. Первое: навигация в экспоцентре дебильная. Пару раз пришлось поплутать, чтобы дойти из пункта А в пункт Б, между которыми и 100 метров не было. Второе: на обед длиннющие очереди; я так и не достоял, некогда было. То есть, сюда со своими бутербродами приезжать надо? Прогрессивный сервис, нет слов...

Да и коллеги жалуются, что с организацией тоже... политкорректно говоря, далеко не всё гладко. В общем, есть к чему стремиться и чему учиться организаторам. Например, у Ганноверской выставки... хотя там форума нет. Или даже у старшего брата Давоса... хотя там выставки нет. Да и неважно - у них же получается нормально указатели развесить и все свои толпы накормить хоть какой-то едой!

Из личных самых ярких итогов. Успел выступить на панельной сессии, организованной Сбербанком: "Цифровые границы: как построить защиту в транспарентном мире?" Тема для меня насущная и злободневная. К тому же я точно знаю ответ на этот вопрос! :) В общем, получился интересный разговор экспертов из IT и телекома, а в конце мне пришлось взять слово и объяснить что к чему :)

2. pef1

3. pef2

4. pef3

5. pef4

Итого, если сложить позитивы с минусами = пожалуй, приеду ещё. Надо. Стóящее мероприятие, несмотря на неудобоваримое название "ПМЭФ". Только деловую программу буду начинать не раньше 11, когда пробки уже рассасываются, - и со своим обедом, например, варёной курицей в фольге, которую буду лопать где-нибудь сбоку в коридоре, ага...

Ну и завершающая "вишенка на торте": билетов на самолёт Питер-Москва во время форума нет и не ждите! На поезда тоже со скрипом, да и ехать до вокзала по этим пробкам. Зато тут недалеко от форума повернул направо-налево, а ты уже и на Московском шоссе! Короче, прокатился на машинке по новой трассе М11.

Впечатления просто обалденные! Сделано вроде хорошо: ровненько, размечено, покрашено и и забор перед лесом стоит, чтобы лесной зверь на трассу не выпрыгнул. Но это не самое главное. Больше всего поразила бесконечность пространств. От поворота на трассу (на уже построенный участок, не доезжая до Великого Новгорода) почти до Твери 300+ км абсолютно гладкой дороги сквозь сплошной лес. Едешь десять километров, двадцать, пятьдесят, сто, двести - и вокруг бесконечные лесные заросли! Лишь периодически мимо пролетают дорожные знаки с названиями рек (самой речной воды не видно в зелёных зарослях - ну, кроме широкой Мсты), иногда пролетаешь под мостами каких-то поперечных лесных дорог, да регулярные оборудованные парковки по краям трассы - и более ничего! // Мобильной связи тоже местами совсем нет :)

6. m11

Повторюсь - обалденное впечатление вот так сотни километров ехать по лесному туннелю. Настоятельно рекомендую попробовать самостоятельно.

На этом по итогам прошлой недели всё - всем тоже не скучать!



Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «saint petersburg»

  • Питер - вах!

    Санкт-Петербург в хорошую летнюю погоду просто восхитителен. В такое время, да без дождика - он однозначно является самой роскошной столицей Европы.…

  • Пятая индустриальная.

    Только что у нас состоялось важное событие: пятая ежегодная конференция по индустриальной безопасности. Самое главное: конференция впервые…

  • Железнодорожное настроение.

    Теперь про "Железнодорожное настроение". Это особое чувство, особенно если смотреть на дорогу из кабины машиниста. Рассказывают, что по ютюбам целые…


у меня такое же впечатление, когда летишь (а это, между тем, 900+ км/ч) в Пекин:
два часа летишь-в окне Россия;
четыре-Россия;
где-то на пятом проползает Иркутск...

Это что же за рейс такой, что летишь пять часов на восток мимо Иркутска - и за окном всё время светло? (понимаю летом Питер-Петропавловск, там в Арктике в это время 24 часа светло, но это сильно севернее Иркутска).

Это что же за рейс такой в Пекин, что через 4 часа Иркутск? Ааа, понимаю: частный борт из Казани, например..

:)

Специально проверил на флайтрадаре статистику рейса SU204:

Взлет ~21:10.
Покидает территорию России ~01:15 (время по Москве).

Т.е. через 4+ часа (это буквально "на пятом") ближайший крупный город на полетном мониторе – Иркутск.
Я уже давно беру кресло у прохода и в иллюминатор не смотрю в принципе.

Да, когда внимательно проверяешь на хорошей карте, то видно, что на долготе Иркутска самолет уже над Монголией.

Корректно было бы сказать «не долетая ~447 км до Иркутска, самолет все еще над Россией».

При этом, если бы я смотрел в иллюминатор, то вполне мог наблюдать Россию вечером в сумерках и на восходе на границе с Монголией, т.к. по тувинскому времени в ~05:15 уже состоялся восход (мой рейс был 21 мая, в Кызыле, например, восход в этот день в 04:43).

Уж простите, я все равно был весьма точен по меркам Интернета :).

P.S. В Казани был 3-5 июня, почти угадали. Не хватает частного борта, в поиске J.

?

Log in

No account? Create an account