Сочи = тёмные ночи. Сочи = дежавю сочно!

Previous Entry Поделиться Next Entry
11 июня, 13:15
e_kaspersky
Ой,ой = прошлая неделя была весьма напряжённой. Получился вот такой острый треугольник: Москва -> Сочи -> Санкт-Петербург -> Москва. Пять дней, три города, два мероприятия, пять часов в самолётах и, наверное, 10 часов автотранспортом.

Зачем и почему? Сейчас попробую сообщить.

Во-первых, наша традиционная глобальная конференция. Здесь потребуется немного истории.

Давным-давно, когда небо было высокое, а деревья большими, наша тогда весьма незначительных размеров и объёмов бизнеса компания начала постепенно прирастать партнёрами в самых разных странах и регионах нашего общего и необъятного Земного шарика. И однажды мы у одного нашего любимого технологического партнёра подсмотрели идею международной партнёрской конференции. "Ух-ты, а ведь это здорово!" - подумали мы, - и тут же, а это было в 1999м году, - мы взяли да и провели нашу первую глобальную партнёрку в Москве. Туда приехало аж 15 гостей из Европы, США и Мексики.

На следующий 2000 год мы провели вторую партнёрку в Питере, потом на Кипре (туда уже подтянулись партнёры из Азии и Австралии), потом в Барселоне, затем Мальта, Турция (Анталия), Португалия, Греция (Афины) - и на очередной конференции в Италии мы обнаружили, что размерчик конференции для всех наших любимых партнёров перестал влезать в реалии традиционных отельных конференц-залов. Вот так, ребёночек вырос и ему нужна комнатка побольше...

Перемещаться в формат экспоцентров мы совершенно не хотели, посему, начиная с 2008 года, мы начали проводить региональные партнёрские конференции: Северная Америка, Латинская Америка (иногда вместе с Северной), Европа (плюс отдельно для некоторых субрегионов и стран по желанию), Россия++ (на русском языке), АПАК (Азия+Океания), Япония была некоторое время отдельно, и всё было хорошо.

Но потом, как-то раз подумавши на эту тему, мы решили наших самых успешных и любимых партнёров и дистрибьюторов начать снова собирать вместе на самую важную партнёрскую конференцию. Что ещё раз подтвердило развитие жизни по спирали.

Два года назад (в 2017м) мы провели первую глобальную конференцию "второго созыва" в Москве (ничего про неё не рассказывал, поскольку июнь-2017 был чрезвычайно насыщен другими событиями), затем в следующем 2018 году в Питере мы провели вторую конференцию, про которую я успел тогда рассказать.

И тут спираль жизни пошла по более широкому кругу. Вместо Кипра (как это было на первом витке конференций) мы поехали в Сочи! Очень правильное место, тем более в 2001м "нового Сочи" ещё не было даже в проекте. А сейчас есть - и очень даже сочное Сочи!

К тому же в самом начале лета, идеальном для черноморских субтропиков, когда воздух ещё не слишком обжигает, вода бодрит (да, купались!), а в недалёких горах приятная прохлада. Вот поэтому мы подумали-подумали, да и решили показать этот уникальный город нашим главным партнерам со всего мира, которые провели здесь несколько дней на нашей глобальной партнёрской конференции. В Сочи слетелись 140 человек, их них 98 гостей из 35 стран, всё ради общения и развития бизнеса.

Ну, да, Сочи - это не самое удобное место для перелётов откуда-нибудь из Америк, Австралий или Африк. Стыковок получается больше одной (кое-кто добирался аж 40 часов), но оно того стоило. После Олимпийских игр здесь осталась налаженная инфраструктура и есть что показать даже самым искушённым гостям. А для поднятия иммунитета и особенно кибериммунитета в это время года лучше в России места нет!

Мероприятие прошло в Hyatt Regency ->

1. welcome cyber-53

<- именно здесь у меня случился "дежавюк".

Рассказываю: селюсь в отель, захожу в комнату и меня накрывает сильным ощущением, что я здесь уже был когда-то. Выхожу на балкон, делаю фотку - то же самое. Как будто я уже был на этом балконе. Лезу в архивы... Ба! "Семён-Семёныч!" (с). Вот две фотки: одна из 2016, вторая свежая. Отличаются только расположением солнца на горизонте :)

2. sochi2016

3. sochi2019

Но и шут с ними, с этими воспоминаниями. Надо жить сегодня, уверенно смотря в завтра и послезавтра! ...но забывать про вчера тоже не надо :)

Итак, про нашу третью (двенадцатую) глобальную конференцию и что там по дороге случилось.

Сама конференция прошла на редкость душевно. Не было традиционной высокой сцены - соорудили этакий мини-подиум, все расселись комфортным полукругом, выступления прошли как-то очень приятно, по-семейному что-ли, вопросы задавались и дискуссии велись тоже на позитивных тонах. Если кто-то из вас проводит партнёрские мероприятия - попробуйте этот формат, должно понравиться.

4. conf-045

5. conf-046

6. conf-082

7. conf-088

8. conf-100

9. conf-165

10. conf-172

11. conf-174

При этом говорили на серьёзные темы: о том, как мы оспариваем традиционный взгляд на кибербезопасность и двигаемся в сторону защиты на уровне создания "кибериммунных" систем, "secure by design", что называется. Приятно, что все наши партнёры понимают значимость такого похода.

Ну, и конечно, здесь же состоялась премьера нашего нового лого. Мы рассказали о том как меняется сама наша ЛК-компания, как поменялись требования к визуальным объектам, представлению компании во внешний мир. Что мы серьёзно взялись за обновления бренда: новое лого, новые принципы, обновлённый внешний вид компании.

И самое заметное - новый логотип, - партнёры увидели эксклюзивно самыми первыми, вроде бы ровно за минуту до публикации официального пресс-релиза. Мы постарались! :)

12. conf-110

13. conf-116

14. conf-117

Нельзя менять на новое, не помянув старое. Посему здесь будет несколько тематических фоток.

Старый логотип отслужил аж 20+ лет практически без изменений. Честь и хвала ему! Отправляем на пенсию с уважением и почестями. Теперь им, наверное, можно пользоваться без ограничений. Мы теперь не будем косо смотреть на разные "народные хитрости"... а их бывало. Ну, например. Первый пример = просто контрафакт. Откопано на рынках Дели. Коробка пиратская:

15. India box

А вот это - вайфайчик тайваньский. Тоже приятная на взгляд машинка. Где-то до сих пор лежит у нас в офисе, наверное :)

16. kasber1

17. kasber2

Были ещё какие-то кондиционеры китайские с узнаваемым наименованием, что-то ещё было... Если вдруг встретите такой мелкий плагиат - не стесняйтесь, присылайте, буду рад!

Иконка "K-и-стрелка" (та самая, которую сейчас можно вернуть в интерфейсе продуктов) у нас появилась чуть позже, где-то в начале 2000-х. Но тоже полюбилась народу, который пользовал её в самых разных случаях. Вот, например, что удалось обнаружить на просторах придорожных рынков и в бескрайних российских интернетах:

18. k-logo

19. K-soap

Ай, красавы! Неплохо же получилось, а? Короче, если есть идеи как обыграть новый логотип и Мидори-Куму = подсказывайте, советуйте, накидывайте. Буду очень рад!

Ну, пора возвращаться в Сочи...

Торжественный ужин тоже сломал привычный для подобных мероприятий формат. Мы объяснили партнёрам, что на Кавказе принято произностить длинные и задушевные тосты, а не просто "чирз-салют-скёль-прост". Здесь надо рассказать поучительную историю, донести правильную мысль, пожелать завершинных успехов в счастье и удачи, ну и так далее. А затем мы их всех (ещё раз, партнёры из самых разных стран - из Америк, Европ, Африк и Азий, а также Евразий) - мы устроили незабываемый вечер в ресторане Морского Вокзала Сочи. Ай, ура! И длинные тосты со сцены у наших совершенно не-кавказских гостей получались правильными и аутентичными :)

20. drone-1

21. drone-6

22. gala-005

23. gala-120

24. gala-134

25. gala-142

26. gala-143

27. gala-166

28. gala-172

29. gala-176

На следующий день ранним утром я отбыл к точке следующего мероприятия, в Питер на ПМЭФ-2019 (об этом рассказ будет позже), но очевидцы уверяют, что:

Удивительно, но после такого мощного ужина в морском порту никого не укачало (не верю! Е.К.), и все добрались на второй день в Навалищенское ущелье, где серьёзные разговоры велись под шашлычок. Разрыв шаблона, всё как мы любим – под шум горной речки и пение птиц гости обсуждали партнёрскую программу, новые продукты и даже хакали умный дом.

30. track-04

31. track-02

32. track-15

33. track-26

34. track-32

35. track-35

36. track-45

37. track-47

38. track-70

39. track-94

40. track-97

Короче, вроде как прошлогоднюю глобал-партнёрку в Питере мы переплюнули в плане информативности, насыщенности и душевности - это точно и однозначно. Интересно, куда мы отправимся в следующем году?

41. welcome cyber-01

42. welcome cyber-04

43. welcome cyber-25

44. welcome cyber-36



Метки: ,
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «event»

  • В город-курорт работать.

    Знаешь прикуп - едешь в Сочи! <= именно так можно (и нужно) говорить про наше очередное индустриальное кибер-мероприятие. Едем работать в…

  • Метка праздника: ДР-22.

    В этом году мы чуть раньше чем обычно отпраздновали 22-летие компании (но ближе к официальному дню рождения, читай - регистрации юридического лица).…

  • INTERPOL и мы, мы и INTERPOL.

    Как же хочется побыть в Сингапуре просто туристом! Пожить здесь недельку, по городу погулять... А не бегом-бегом, гундзо-шигото-арбайтен,…


На вашем месте я бы потребовал убрать из продажи трусы с логотипом компании. А то вдруг, не ровен час, какая-нибудь девица подаст на вас в суд, обнаружив у себя вирус после того как стащит эти самые трусы с какого-нибудь туриста :))

Edited at 2019-06-11 12:02 (UTC)

на шортах стрелка на пол шестого, не кошерно ) надо повернуть эмблемку, маркетологи ваши куда смотрели ))

сама задумка неплохая )
но стрелка на полшестого както нивелирует... типа ну и понятно почему вирусов нет ))

На каких шортах? Это спортивные трусы при том женские.)

для женских спортивных трусов допустимо

хотя и в этом случае стрелка немного промахивется )) шутка

//ахтунгэтопровокация

13

2019-06-11 20:02 (UTC)

Интересно, куда мы отправимся в следующем году?

Хех, в Крым конечно же...))

Re: //ахтунгэтопровокация

e_kaspersky

2019-06-11 22:16 (UTC)

Сомневаюсь..

Во-первых, там - увы, - до сих пор нет отелей, где можно проводить подобные конференции. Во-вторых, второй год подряд мучить партнёров дополнительной стыковкой в Шереметьево тоже не очень хочется.. В-третьих, что-то новенькое нужно, Чёрное море они уже видели.

Масштаб и качество мероприятия по фоткам хорошие. У вас постоянный подрядчик или разные (или вообще нет?).
Шрифт нового логотипа с недоведенными кривыми букв однозначно намекает на трафарет-в них делают такие "мостики" к внутренним сегментам, чтобы им было на чем держаться. Поэтому одна из последних фотографий с шуточными татуировками очень хорошо иллюстрирует всю задумку ). Теперь осталось выйти на улицы с этими трафаретами, например, кстати, Руанды-будет очень органично.
Это все влияние Бэнкси, которого вы выставляли недавно! )

Мероприятия мы традиционно сами делаем. Плюс подрядчики на конкретные задачи: звук-свет, еда-питьё, ну и прочее разное техническое. Подрядчики обычно местные. Организует и планирует всё наша команда. Ведущие на сцене - тоже наши.

Крутая команда.
Она даже об этом знает, наверное.

Мы на федеральной целевой программе сидим, деньги сложно потратить отдельно на свет, еду и пр. (конкурсы). Поэтому приходится играть один конкурс сразу на генерального подрядчика, а тот уже легко привлекает кого надо и не очень-из-за посредника контроль качества проседает. Ну и смысла его штрафовать за косяки нет-возврат получается "неосвоенным", за это тоже айайай.

?

Log in

No account? Create an account