Вечерняя афиша 02.05.2011

Previous Entry Поделиться Next Entry
2 мая, 2011
e_kaspersky
Всем еще раз привет!

Что сегодня есть "почитать-посмотреть-послушать".

1. Почитать.

"Человек – это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона." - сказал однажды персонаж Эдик в Понедельнике-в-Субботу братьев Стругацких.

Я не очень большой любитель коньяка с лимоном. Вот господин Веллер тоже с этим не согласен. В своём труде "Человек в системе" (гуглить) он утверждает, что все мы вместе и каждый по отдельности - лишь инструмент (возможно, один из многих), необходимый природе для завершения главной цели Большого Взрыва - путём энергопреобразования загнать всё Вещество и Энергию всей Вселенной обратно в новое Космическое Яйцо - и взорвать его нахрен очередным Большим Взрывом. И так по циклу. -- Очень интересное чтиво, где "по дороге" объясняются разные социально-политические казусы, основные человеческие инстинкты, чем именно этот самый хомо сапиенс отличается от обезьяны и многое другое. Небольшой (всего каких-то 570 страниц) ново-философский трактат, написанный (как обычно у Веллера бывает) простым "народно-доступным" языком. Я уже осилил страниц 370+.

Если же кому-то не хочется изучать ответы на вечные вопросы - то можно и покороче что-нибудь найти. Например, чем Лотус отличается от Феррари - в свежем блоге Макса Коррадо - http://support-pit.livejournal.com/

2. Посмотреть.

Для затравки - два очень неплохих ролика, уже ставших новомодными шедеврами и баянами. Но если кто пропустил - обязательно надо взглянуть.
http://www.vimeo.com/22439234
http://www.vimeo.com/21294655

Подобная "покадрово-передвижная" (не знаю правильного термина) техника съёмки мне впервые попалась в фильме "Барака" 1992(!) года издания http://en.wikipedia.org/wiki/Baraka_%28film%29
Вот первый кусочек фильма: http://www.youtube.com/watch?v=eOW5QB2ng48
"Покадрово-передвижные" темы вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=yEH-GOb6VZc

Это не очень обычное кино, это видеоряды под музыку - природа, города, люди, катаклизмы. Смотреть его надо "погрузившись полностью" и чтобы никто не мешал - это обязательно. Желательно - смотреть под любимый крепкий напиток. Я обычно пересматриваю Бараку в длинных перелётах, когда уже покормили, напоили, а лететь еще всё равно часов 10-12, можно "зависнуть" на часик-другой с Баракой - а потом уже и выспаться.

Если Барака зацепит - можно глянуть также и пару других близких по духу и/или технологии съёмки фильмов:

Ashes and Snow:
официальный сайт - http://www.ashesandsnow.org/
кино на Ютюбе - http://www.youtube.com/watch?v=OWQrld4hUbs

Home: http://www.youtube.com/watch?v=jqxENMKaeCU

Если кто видел что-либо еще в этом же духе - дайте знать.

3. Послушать.

Рано утром за окном был вот такой вид,



а воздух медитировал звуками утренней гимнастикой Тайтзи (Тайчи)
http://www.youtube.com/watch?v=RfC3BP8AWew
http://www.youtube.com/watch?v=NUvySHMrDtk
http://www.youtube.com/watch?v=jE3WEMWub3A

Наверное, в хорошее солнечное утро такую музыку правильно слушать не только с видом на море и пальмы, но и, например, на озеро и берёзовую рощу. Если светит солнце... Если же наоборот, то надо бы чего такого про дождь вспомнить, из хорошо забытого старого... Ага, вот - "rainy days never say goodbye". Газебо, "Я типа Шопен" - http://www.youtube.com/watch?v=grGjD1rTNyg

Всё!

Вот такая сегодня мисо-окрошка. Веллер и Коррадо, Барака и Пепел-со-Снегом, Тайцзи и Газебо.
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ролики прекрасные, раньше не видел. Спасибо, Евгений!

Ой, а что это за местечко? Я тоже туда хочу :о) (Наверное, неделикатно так спрашивать?), извините.

Это сильно на юге. Вчера ночью, пока не было облаков, хорошо был виден Южный Крест - над горизонтом.

С Газебо как-то повеселее)))

ladyboss5

2011-05-02 13:58 (UTC)

живенько так получилось. А то море, пальмы, ... по ощущениям чаще вспоминается ковровое покрытие в гимнастическом зале и голос персонального тренера, дающего положительную установку на сегодняшний день

Коньяк лимоном только портить.Весь день пасмурно и дождь, не выхожу даже по магазинам и оплатить инэт - завтра.Читаю "ленту", слушаю "Эхо..."после 00.00 будет Ильинский с "Битловским эфиром"- жду.Покадрово-передвижная техника очень интересная, особенно в умелых руках

Веллер молодец. О многом заставляет задуматься.
У него есть еще раннее "Все о жизни".
И в принципе все просто и стройно написано, если не брать конечную цель.
Хотя скорее так и есть - или коньяк или яйцо...

да, такие ролики только полностью погрузившись надо смотреть, фоном уже не пойдут
когда светит солнце и шум прибоя - уже не важно какая музыка

(Удалённый комментарий)
Нет, требую уточнения.
Цейтрафер - это покадровая съёмка со СТАЦИОНАРНОЙ камеры, или с мееееедленно движущейся? Там же "самый цимес" в том, что камера очень медленно передвигается в пространстве - в результате получается очень необычный эффект.

Койяанискаци(Koyaanisqatsi) (1982).
русских вариантов названия несколько.
лучше искать по английскому названию.
по моеиу - можно отнести к таким фильмам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B9%D1%8F%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8
http://www.imdb.com/title/tt0085809/ - 8.1
шикарная музыка написанная под видеоряд.
в этой серии еще 2 фильма - Повакаци и Накойкаци, но они сильно уступают.

спасибо за рекомендации. как всегда очень интересно.

Евгений, польщен, но, думаю, меня еще рановато ставить в один ряд с Михаилом Веллером. В моих очерках философских мыслей поменьше, да и слог погрубее...

Мне больше по душе мЯсо-окрошка =)))

Эээх, а писать про технику оказалось сложнее чем я думал. Истинные фанаты-знатоки всеми силами пытаются подловить на неточности в деталях, проверяют на прочность, так сказать.

Пока держусь и отражаю атаки!

А ты как хотел? Вот сюда, например, смотри: http://e-kaspersky.livejournal.com/26868.html

Кстати, знаешь чем просто окрошка отличается от мисо-окрошки?

Не, ну мне повезло больше, раз приходится отвечать на действительно интересные вопросы от профессиональных фанатов (в хорошем смысле), а не толпы троллЕй и МакДрочеров.

Тут, как говорится "Назвался груздем ...", вообщем, если уж решил выйти из сумрака, то будь готов к такому повороту событий. Право быть "Авторитетным источником" среди фанатов, а особенно профессиональных журналистов заслужить не менее трудно, чем среди профессиональных программистов...

Как говорил один человек: "Надо уметь делать что-то лучше всех, и не стесняться об этом говорить!" Вот со вторым пунктом у меня были большие проблемы, но исправляюсь потихоньку...

Ну, это, либо мисо-суп с сакэ, либо окрошка с рисовым тестом...


50 грамм коньячка с лимончиком - волшебное средство, но 'рюмка' тут лишняя совершенно, нужны коньячный бокал и правильные ресторанные декорации, что-нибудь вроде веранды в Мадам Галифе с видом на ботанический сад Аптекарский огород.

...и никаких лимончиков, шоколадок и пр. закуси для плебса! Коньяк -самостоятельный напиток, не терпящий никаких дополнений, кроме, быть может, трубки или сигары.

В АбуДаби друзья индусы были в шоке от того, что я коньяк пью не разбавляя, они все водичкой или льдом. Потом типа пошутили: "Ты еще скажи, что в России водку тоже не разбавляют", вот как после этого жить???

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Китайский охранник в японской одежде? Это где такое наливают?? :)

Как кто-то сказал:Веллер - пища для ума, но не рук-во к действию!))
Из фильмов похожего плана - "Океаны"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

Вы отдыхать не собираетесь, записи в блоге так и продолжаются, даже в отпуске...
Комп на замок! С собой только полотенце и фотик :)

Видео потрясающие! Респект!
Фотки об отдыхе будут?
В Лондон еще приедете? Жду не дождусь автографа :)

Да ладно, я к компу почти не притрагиваюсь. Так только, иногда, чтобы пальцы клавиатуру не забывали.

Фотки об этом месте были в самом замечательном виде два года назад вот здесь: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=&showtopic=10111&view=findpost&p=120956

Лондона в графике что-то не видно... Пока не видно. Апрельский Инфосек никто отменять вроде как не собирается :)

?

Log in

No account? Create an account