Смешать, но не взбалтывать: новые мы.

Previous Entry Поделиться Next Entry
4 июня, 14:27
e_kaspersky
Как говорил классик: «Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала». Нам точно киснуть некогда, в слишком стремительно меняющейся индустрии работаем. Но иногда полезно остановиться, посмотреть на себя со стороны, подумать о том, что там за поворотом и немного себя растормошить. Этим лирическим вступлением хочу торжественно заявить о нашем ребрендинге и объяснить, зачем он и почему.

Мы родом из 90-х, создавая компанию в уже далеком 1997-м, мы стремились создать самый крутой антивирус на рынке. Ни о каком позиционировании, имидже и философии бренда и речи быть не могло. Слов-то таких не знали! Прошло 22 года, поменялось почти всё. У нас работает больше 4000 человек, мы защищаем сотни миллионов людей и бизнесов по всему миру, даже понятие «антивирус» уже успело устареть. Мир стал настолько зависим от кибер-всего-на-свете, что не осталось ни одной сферы жизни, которую нам не надо было бы защищать, включая в буквальном смысле «заводы-пароходы». Одно осталось неизменным – мы продолжаем выпускать самые крутые защитные решения на рынке.

Именно поэтому настало время подумать и о «красоте ногтей», о внешнем восприятии нашей компании. Основа нашего текущего логотипа была разработана в 97-м году, когда компания только делала свои первые шаги. В логотипе мы тогда использовали образы греческого алфавита и мелкие детали, которые за 20 лет успели потерять свою релевантность. Сегодня мы обновляем наш логотип. Он построен из геометрических, математически точных форм букв, а в его основу легли важные для нас ценности, например, высочайший класс инженерной школы. Ещё одно заметное нововведение – мы убрали из логотипа слово «lab». За пределами РФ нашу компанию чаще всего называют просто фамилией вашего покорного слуги, то есть просто Kaspersky. И так действительно проще, короче и понятнее.

kaspersky_new_logo

Но если копнуть чуть глубже, понятно, что мы не просто меняем визуальный стиль. Меняется вся компания. Мы понимаем, что за последние годы изменился наш подход к бизнесу, к нашим продуктам, к самим себе и нашему видению будущего. Все эти годы мы спасали мир. Боролись с киберзлом в любых его форматах и воплощениях. Но одновременно мы росли и менялись. И чувствуем в себе силы не только спасать, но ещё и строить более защищённый, безопасный мир. Я твёрдо уверен, что само понятие «кибербезопасность» в скором времени себя изживет, а на замену ему придёт концепция «кибериммунитета». Информационные системы должны создаваться априори безопасными и не требовать надстроек в виде защитных решений. Именно над таким будущем мы работаем. Не над пространной картинкой из научной фантастики, а над осязаемым будущим, которое каждый день мало-помалу воплощается в жизнь, делая её проще, удобнее, интереснее. Я уверен, что в этом более безопасном мире, который мы помогаем создавать, технологии перестанут быть источником постоянных угроз и подарят нам всем массу возможностей и открытий.

Так что встречайте, прошу любить и жаловать – новые мы!

kaspersky_new_logo_2

Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry

Последние записи в журнале


Жалуем... и гордимся, что вы у нас есть!

:))) самое интересное, то - что до сих пор некоторые удивляются,
когда слышат, что Вы проживаете в России.

По слогам красиво читается
(пошла искать, что значит "kas"; но если и не найду, как сокращение имени творца создателя компании годится.)
так и есть:
kas

Edited at 2019-06-04 11:55 (UTC)

Эх, а мне старые буковки больше нравились :(

Мне раньше тоже. А потом привык к новым :)

Не, ну понятно. Человек может привыкнуть ко всему.
Просто раньше буквы как-то выделялись, особенно две зелёненькие змейки - буквы S. Они были вашими и непохожими на другие.
А сейчас - ну, прикольные кругленькие буквы, каких миллион.
Впрочем, я не специалист. И охотно верю, что в них заложен точный математический расчёт, какой-то скрытый вселенский посыл и прочая информация недоступная простому зрителю.

Правильно, ну нафиг эту лабу) В лабораториях ставят эксперименты, а эксперименты ставят тогда, когда заранее не знают или не уверенны в результате) Типа: ну мы попробуем вас защитить, посмотрим, что получится)


Edited at 2019-06-04 12:14 (UTC)

похоже окончательно перебрались в швейцарию )
ну и заодно и сменили название, возможно юр.лицо, чтобы не быть аффилированными с рф , чтобы возможные санкции не мешали бизнесу

большой бизнес не может быть национальным )

Почему именно в Швейцарию, а не, например, в Дубаи или Сингапур?

вы же сами писали, на память, что штаб-квартиру переносите в швейцарию, если я ничего не перепутал

эээ... не припомню такого.
Ссылку дайте?

++ ещё Гонконг неплохое место..

гмммм... попробую у вас в жж поискать
нечто такое было или я всё очень сильно попутал

нашел

---------
А сегодня мы объявляем, пожалуй, о самом серьёзном и масштабном из проектов этой инициативы – о скором строительстве в Швейцарии нового центра для обработки и хранения данных наших клиентов из Европы, Северной Америки, Канады, Японии, Кореи, Сингапура и Австралии.

Там же в Швейцарии мы построим наш новый сборочный конвейер, то есть будем штамповать наши продукты, включая все обновления и антивирусные базы, которые там же будут подписываться нашей электронной подписью. Так что теперь в Швейцарии будет производится не только лучший в мире шоколад, но и лучшие продукты для кибербезопасности.

Замечу, что российские данные и продукты для российского рынка кстати никуда не едут.

До конца этого года в Швейцарии откроется ещё и наш первый центр прозрачности, где мы и обеспечим специалистам доступ к исходному коду. Кроме того, мы ведем переговоры с независимой организацией, которая могла бы профессионально подтвердить надежность наших продуктов и технологий, чтоб ни у кого никаких вопросов к нам не осталось!
https://e-kaspersky.livejournal.com/497142.html
-------

я проинтерпретировал именно как дистанцирование от россии, может я конечно и не прав

Edited at 2019-06-05 10:19 (UTC)

Феттелю и ЛеКлеру комбезы перешивать надо?

Что же, вполне ожидаемо и логично. Вперед, к новым вершинам.

А я спрошу.
Почему не с заглавной?
Если уж так хочется уйти от фамилии к бренду, то есть же полный капслок в мировой практике...
UPD: кажется, понял-в вебе нет заглавных (в адресных строках)

Edited at 2019-06-04 20:16 (UTC)

Мы попробовали сотни (без шуток!) вариантов логотипа, иконок, шрифтов разных. Этот понравился больше всего.

Сначала в американской радиорекламе спеллили по буквам, а потом ничего, втянулись - начали без запинки полностью произносить :-)

?

Log in

No account? Create an account