Gartner сообщает...

Previous Entry Поделиться Next Entry
7 апреля, 2011
e_kaspersky
Всем привет,

Гартнер (www.gartner.com) прислал отчёт "Market Share: Security Software, Worldwide, 2010". По его оценкам в 2010-м году мы стали третьей компанией по объёму продаж в сегменте "consumer IT security software worldwide" с долей 9%, увеличив свою долю за год на 2%. Т.е. на домашнем рынке IT-безопасности мы вытеснили Тренд-Микро из тройки лидеров. Принимаю поздравления!

В корпоративном сегменте мы пока на пятом месте. Т.е. еще есть куда работать :) Увы - отчёты от Гарнтера платные, просто так их в Инете нет, а остальные цифры и прочую информацию мы сами публиковать не можем. Так что - верьте на слово :)
Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
Поздравлямс! Уверен, что корпоративный сегмент тоже "прогинается" под ЛК :-)

Приятно. И радостно за Вас и за вас. Но почему не первые?!!

Евгений, поздравляю Вас и всю команду лаборатории с этим достижением.

К слову, готов потрудится над ростом в корпоративном сегменте, посему 15 минут назад отправил с сайта анкету соискателя. :)

Поздравляю от души! :)
Таки случилось :)

(Удалённый комментарий)
Тут такие истории бывают.
"Поставил (поставила) KIS/KAV/что еще. Всё тормозит. Снёс (снесла) нафиг, переставил(а) систему с нуля, без антивиря. Всё равно тормозит..."

(Удалённый комментарий)
Можно узнать больше конкретики ?
ОС?
Комп?
Версия антивируса?

(Удалённый комментарий)
Я думаю, что контракт с Феррари был направлен именно на совместную работу по повышению скорости продуктов KLab...

(Удалённый комментарий)
Чем же он настолько любопытен?

Собственно, я так и не понял в чем проблема? У меня KAV 2011 стоит на нетбуке Samsung N150 Plus под WinXP. Комп изрядно засран ресурсоемкими программами, типа AutoCAD 2010, Photoshop CS3 и несколькими тяжелыми игрушками симуляторного типа. Торможений не замечал, от Файрфокса эффект намного больше, а согласитесь, N150 не самая мощная машина. Может на втором пне тормозить и будет - не проверял...

(Удалённый комментарий)
А что делать если поведенческий анализ ошибется? )))

Кстати - он давным давно является одним из модулей защиты в множестве антивирусов

(Удалённый комментарий)
А в чем его "кислость" ? )))

Вот скажите - программа копирует сама себя по сети - что делать? Давить или пусть живет?

(Удалённый комментарий)
>решили поймать "на живца" )))
Естественно ))))

>ну копирует, пущай копирует, если не приносит вреда ))) в противном случае - в корзинку )))
Продолжим ловить )))
А если перед этим (копированием самого себя) прога удаляла файлы, а теперь читает приватные файлы (например пароли)

ЗЫ. Кстати - по поводу корпоративки - какая версия

Как-то быстро ушли от вопроса скорости. Только и слышу - тормозит-тормозит, еще компьютерофанатеющие приятели свое "Фи" постоянно высказывают, что мол я не продвинутый, во-первых у меня не Мак, а во-вторых не NOD32...

Эх, жду мая, когда в продаже появится красная версия KIS. Может быть к тому моменту поменяю свой старенький, но мощный ХП Павилион на Acer by Ferrari в красном корпусе и вообще будет Супер! Что скажут маководы боюсь даже подумать =)))

(Удалённый комментарий)
> чувствительно быстрее

Покажите цифры. Потом поговорим.

(Удалённый комментарий)
Победа в тендере ОАО РЖД мне кажется как раз и принесла искомый результат, заменив в нашей компании как раз Тренд-Микро :)

Работаем..
А то некоторые чуть выше интересуются "почему не первые?" :)

У меня на Андроиде стоит программка "Менеджер веса". Вначале она мне классные графики рисовала: уже прям через смешных пару месяцев я дойду до желаемого веса, что не могло не поднимать настроения. Но в какой-то момент вес перестал сбрасываться обычными темпами. Сброс в 200 грамм за 3 дня становится достижением. Теперь Libra отдаляет, отдаляет дату, выравнивает график, портит настроение...
Это я к чему? Это я к Олимпиаде. Не стали делать поправку в дате на основе новых графиков Девида?

Поздравляю.
Еще бы интерфэйс подправить чтобы простому "чайнику" понятней было,например кнопка вкл/выкл. поиска руткитов и т.д..

crystal открываешь а там здоровые блоки шифрование резерв.копирование..,вот бы поменьше эти блоки и побольше кол-ва функций,чтобы когда открыл табличку касперский кристал,а там все. например кнопку lite можно добавить ,это когда программа не руткитов не ищет,ни контроль целостности не проверяет и тд.

?

Log in

No account? Create an account