Bienvenido señor Presidente!

Previous Entry Поделиться Next Entry
4 ноября, 16:27
e_kaspersky
Мальчики и девочки,

Хочу вам сообщить, что вчера (в субботу 3 ноября) наш офис посетил Президент Кубы лично Мигель Диас-Канель (полностью Миге́ль Ма́рио Ди́ас-Кане́ль Берму́дес). Встреча прошла вполне не очень формально, а даже дружески. Никаких официальных церемониалов не было. Президент посмотрел офис и послушал наши рассказы как нам работается против всяких разных кибернегодяев. Мне кажется, что у нас очень даже получилось произвести самое благостное впечатление.

Теперь чуть подробнее. Это я застыл, встречая главу Кубы.

1. DSC03470

Это ещё не Президент, это охрана "разогревает" нашу парковку. Кстати, руководство Кубы катается на вполне [относительно] бюджетных авто. Мне так кажется, что они скоро пересядут на что-то типа "Кортеж".

2. DSC03469

Прибыли. Я весь вот здесь стою и ожидаю!

3. DSC03472

4. DSC03473

Нервничаю. Вы лично когда-либо принимали первых государственных лиц? Поверьте - очень ответственное, напряжённое, нервное это мероприятие. У меня уже второй раз в жизни* :) И да - галстук висел криво, вижу. Но есть оправдание: в прошлый раз я костюм с галстуком надевал... полгода назад! На встречу с главой Северной Осетии во Владикавказе.

Рукопожатия, приветствия, добро пожаловать в наш офис!

5. DSC03485

6. DSC03486

Краткое приветствие, немного о компании (оказалось, что не требуется - он очень хорошо нас знает), затем наша главная современная индустриальная тема:

7. DSC03497

8. DSC03500

Да, все всё понимают. Потому и такие грустные выражения наших общих первых лиц. Но есть куда двигаться, чтобы сделать мир спокойнее и увереннее. Мы будем работать, да.

Тем временем лифт завёз нас на верхние этажи наших офисных пространств. Тут мы подглядели за таинством ручного разгребания интернет-клоак. Здесь я поведал уважаемому Президенте о количестве масштабов происходящего в современных интернетах. Если честно - признался, что мне неизвестно сколько сейчас многобайт подозрительного кода проходит через наши умноколлекторы, но при этом мы каждый день выдёргиваем оттуда примерно 380.000 новых зловредный субстанций.

Да-да! Вы не ослышались. Триста-восемьдесят ТЫСЯЧ каждый день. Но так просто не получается, над этими алгоритмами трудятся... и так далее, все - большие молодцы!

И немножко таинства показали через полуоткрытую дверцу :)

9. DSC03510

10. DSC03513

11. DSC03515

Президент и вся делегация сказали нам "мучо грасиас" и отбыли по своим более насущим делам.

Мы же выдохнули, сказали друг другу "спасибо, все молодцы" - и разъехались дальше отдыхать по нашим субботним планам.

Если же кто-то стоял в пробках на перекрытой по этому поводу Ленинградке - прошу прощений, хотя не я это перекрывал.

Всё, всем спасибо за внимание :)

(*) Чуть выше я оговорился, что это был второй визит Первого лица в наш офис. Если вы подзабыли, то вот вам напоминалка. 2009 год, в нашем офисе Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев ->



UPD: напряг воспоминания с кем из глав разных стран было дело лично встречаться. Получился вот такой список:

Куба: Диас-Канель.
Германия: Меркель.
Литва: Адамкус.
Россия: Медведев, Путин.
Армения: Саргсян.
Азербайджан: Ильхам Алиев.
Израиль: Перес.
Габон: Али бен Бонго Ондимба.
Сейшелы: Дэнни Фор.
Сингапур: Ли Кван Ю.
Монако: Альбер II.
Ватикан: папа Франциск.

Но этом всё, всем - отдыхать!



Previous Entry Поделиться Next Entry

Последние записи в журнале


Волнительное событие для вас всех...

С нескрываемым интересом посмотрела и ролик, хотя я и далека от всех этих айтишных дел ;)

Неплохой список! А если собрать всех этих людей одновременно в одном месте, можно было б о чем-нибудь полезном договориться?

Двое уже покинули сей мир.. Так что "встретиться и договориться" - это не сейчас.

Офис на Кубе - очень круто !!!! Молодцы

Офис в Москве. Это кубинец в гости приехал.
Но почему бы не забацать офис и в Гаване.

Надо на Кубе открывать офис, давно пора тогда это сделать ))

еще осталось Касперу найти второго друга. Думаю из КНДР в самый раз

Не завидуйте. У вас ни одного друга нету.

Хм. Спасибо. Я бы примерно тоже самое бы ответил :)

ага)))) я забыл еще про какого то чернокожего вроде из Никарагуа)) тоже ваш друг) а что-то Европа с США перестала с вами дружить. Но вам не скучно по ходу

Нам Украину всё равно не догнать. Украина утверждает : " Весь мир с нами!"
А у русских есть поговорка : " насильно мил не будешь", так что весь мир нам не суждено охватить.

Можете сравнить квалификацию молодых специалистов из Академии криптографии по сравнению с МГУ мехмат или МИФИ?

Кто более креативен и погружен в тему?

Что-то мне подсказывает, что "молодых специалистов из Академии" к нам не распределяют.. Но вопрос понятен, уже отправил его "куда надо". Но завтра нерабочий день, мож быть они не в онлайне.. Ждите.

Я уже не сильно молодой специалист из четвертого факультета))

На три года старше Вас.

Так что ждать мне что-либо смысла нет)

Когда мой сын учился на мехмате, и время от времени, задавал мне вопросы по математикам, то я понимал, что у него знания более широкие , чем те, что были у нас.

Глубина совпадающих знаний, походу, была одинаковой.

Вопрос то я задал, собственно потому, что раньше идеология обучения давала, по моему, фору в работе выпускникам вышки.

Как сейчас, не знаю, поскольку не в теме.

На в молодые годы, когда я работал по профилю, наша группа, состоящая только из выпускников нашего факультета, била по результатам все остальные группы, в которых присутствовали и мгу-шники и мифиш-ники,

Наверное, сейчас не смогу прокомментировать. У нас из "вышки" вроде бы почти никого нет. МГУ, Физтех, Бауманка, МАИ, питерские, новосиб, все-все-все есть - "вышки" почти нет. Так что "кто круче" - ответить, наверное, не смогу.

В ЛК, к слову, даже в юризмах по технологическим темам без технического образования никуда: сначала базовое техническое и к нему уже юридическое. Могу сказать, что есть очень много разных выпускников уважаемых вузов: МИФИ и Физтех в приличном состав, МГУ и Бауманка тоже. Все очень глубокие и думающие талантища)

Судя по ответу, работа нравится)

ЗЫ. Кстати, найти нравящуюся работу - нереально трудная задача. Это как удачно выйти замуж.... вероятности практически совпадают.


Молодцы, особенно, что с Меркель.

Сорри, не в ту ветку запостил.



Edited at 2018-11-04 17:27 (UTC)

ну вот. президента встречаем в кроссах))) путин бы обиделся)))

Так у меня нога поломанная в августе, ещё не оклемалась. В ботинок не лезет - пришлось чёрные кроссовки купить.. В них сейчас на официальные события в Китай поеду. А что делать?

// Путин бы не обиделся, имхо.

Имидж ничто! правильно что в кроссовках, главное чтобы удобно было и нога заживала и потом ходила и радовала нас новыми фото-репортажами ,)
Вон Гиль Швед всегда в майке ходит и пару раз на работу в шортах приходил видела ,)


А я всегда на лицо человека смотрю и на верхнюю часть туловища, поэтому я кроссовки даже и не заметила.

Я тоже заметила кроссовки, но вообще не акцентрировала внимания, типа- о кроссовки ,) прикольно ,)

Симпатичненько органично смотрятся, сразу ясно-понятно, что IT-шник, а не нефтянник)

Кубинцы они ж наши, испанские славяне, им надо помогать!

?

Log in

No account? Create an account