1.

Какой, однако, насыщенный трафик! Понятно, что над Заливом всегда "людно", но чтобы рядом летело сразу два самолёта.. Интересно, с другой стороны тоже попутки были?
2.

Здесь на фотке одна "попутка",
3.

а здесь две на разных эшелонах ->
4.

Над самим заливом и в южной части Ирака как-то не особенно созерцательно, но дальше на север, где-то на границе Ирака и Турции начинаются весьма живописные горы Курдистана.
5.

Потом картинка немного затянулась облаками, но к Хорватии-Словении ландшафт снова проявился, а уж когда пошли горы севера Италии, то рука сама схватилась за фотоаппарат:
6.

Это же озеро Комо! Там можно взять на прокат моторку и целый день кататься туда-сюда, что мы со случайным попутчиком А.Ш. однажды исполнили в сентябре 2016-го.
7.

8.

Подлетаем к Женеве... Альпы! Яркие, красочные, с разноцветными озёрами и полосатыми ледниками. Давненько я их вот так не видел... в прошлый раз это было вот так и под снегом, а сейчас же - просто "в полный рост"!
9.

10.

11.

12.

13.

14.

Но, увы, Монблан оказался по левому борту... А по самолёту уже объявили "готовы к посадке, пристегните ремни" и так далее, к другому окошку уже не метнуться.. Надо бы запомнить: на рейс Дубай-Женева брать билет в кресло 'A', которое у окна слева.
Женева! Тот самый фонтан воооон там белой чёрточкой виднеется:
15.

Наконец самолёт развернулся моим бортом в сторону Монблана - лучше поздно чем никак, ага :) А что, тоже весьма созерцательные картинки получаются:
16.

17.

18.

Посадка и практически всё на этом про самолётно-перелётное. Был это аж 90-й авиа-полёт за год. В этом сезоне я вроде как опять гарантированно выхожу за сотню полётов за год.
И вот просто выразительная фотка на память случайно получилась. Женева, октябрь, хорошая погода.
19.

Остальные фотки с правого борта рейса Дубай-Женева здесь.