Воскресная угадайка.

Previous Entry Поделиться Next Entry
30 сентября, 2018
e_kaspersky
Снято из рукава перед посадкой в самолёт.





Вопрос: куда я сейчас полечу?

// номер самолёта (где его видно) я закрасил, не поможет :)

ЗЫ: местное время 17:55.

Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «chtogdekogda»

  • Ответы о мячах.

    Всем привет! То ли моя недавняя задачка о мячах была слишком сложной, то ли слишком простой, а может быть просто не было достойной мотивации типа…

  • Задача о мячах.

    В эфире регулярная рубрика "О физико-математическом" - лучшая зарядка для ума, чтобы извилины были гладкими и шелковистыми, а серое вещество самой…

  • Воскресное. Рассказы и истории.

    За неделю эфирного молчания накопилось много интересного. Пора потихоньку возвращать долги. Короткими историями, а потом уже будут длинные и много…


дальний восток (сопки- сопки)

Второй хвост (за Аэрофлотом) - Эмираты. Они вроде бы в наши дальневосточные сопки не летают..

а не, я неправильно прочёл - "откуда", вместо "куда".

Оттуда они тоже не летают.. Что как-бы очевидно.

неочевидно, я просто не знал. И ведь действительно, не летают.
http://airkhv.ru/index.php?option=com_tablo&view=tablo&lang=ru

Пальцем в небо... из Греции в Сочи :)

А разве есть такие рейсы? Чтобы Греция-Сочи?

Можно, конечно, частным бортом лететь, но их обычно не паркуют рядом с регулярными рейсами.

Ну, я же написала - пальцем в небо...
А ведь хотела написать в Эмираты :)

Нет.

На фотке первый борт - Аэрофлот. Наверное, в Москву. Поскольку он стоит рядом с Эмиратами, а они летают в Москву (Домодедово) и Питер (но там будет международная часть рукавов). То есть, стоять рядом Аэрофлот и Эмираты могут только за границами России. То есть, этот борт полетит в Москву. А я как-бы в другом рукаве стою..

(Удалённый комментарий)
В следующий раз дайте остальным погадать :)

(Удалённый комментарий)
"Покушал" и "поплакал" здесь не бывает.
А самолётное некоторым нравится.
Ладно, завтра будет не самолётное, уговорили.

Аэропорт Афины снято с гейта А9 ибо А10 вроде бы не существует, но пока табо аэропорта не нашел ,зато исключены 2 направления Дубай и Москва :-)
Зы вроде бы нашел А12 , эгейские авиалинии на Лондон в 19 с копейками отправление

Edited at 2018-09-30 16:57 (UTC)

На A12 стоял EK 209, который видно на фотографии за аэрофлотовским самолетом. Зоны ожидания A8 и A9 совмещены и используют один рукав A9, из которого и был сделан снимок. Из A8 вылетел EK 210 в Дубай.

у Вас железная , но..

Departure Athens (ATH) Eleftherios Venizelos International Airport
Date: 2018-09-30
Departed at: 17:40 Scheduled Departure Time: 17:35
Terminal: M Gate: A12

Arrival Newark (EWR) Plane: Boeing 777-300ER

то есть в 17.55 ЕК209 там быть не должно..

Время отправления, равно как и время прибытия самолетов - это величина весьма условная и не имеет никакого отношения к моментам взлета и посадки.
Согласно Флайтрадару или другому сайту, передатчик ADS-B самолета включился в 17:58-17:59 - то есть в это время он начал хоть какое-то движение. Скорее всего, в 17:40 ему подтвердили взлет, и это считается моментом отправления с точки зрения аэропорта. После этого начинается процедура проверок всех систем и театрализованного представления для пассажиров. Когда все готово, самолет может долго ждать очереди на взлет. 18-19 минут - долго, и судя по второй ссылке, по расписанию на это должно отводиться 10 минут (с 17:35 до 17:45). Например, EK210 на Дубай вылетел через 16 минут после "отправления". Так что для Афин долгие проводы - это норма.

По геометрии аэропорта Вы правы видны помледние гейты А, соответмтвено снимок сделан от «младших» А гейтов , 8 и 9 го..
Может Еще и автор поста указал время плюс минус 5-10 минут

Flightaware пишет отдельно время отъезда от гейта и время взлёта. Но я думаю, Вы правы, эти цифры тоже нельзя считать абсолютно точными.
По поводу аэропорта Афин заметил ещё такой момент: конфигурация рукавов и выходов там такова, что "смежные" гейты А8/А9 и А11/А12 не могут использоваться одновременно. Более того, конкретно А9 и А12 там вообще не используются (карта, ещё карта). То есть EK209 реально стоял на А13 вопреки информации из всех источников (включая сам аэропорт ;)

UPD: В смысле А9 и А12 используются наверное, но в самолёт не из рукава вход, на автобусе надо ехать.

Edited at 2018-09-30 21:36 (UTC)

Всё правильно. В этом и прикол вопроса :)

Там два Эмиратских борта вокруг Аэрофлота стояли. Один в НЙ, другой домой в DXB.

> зато исключены 2 направления Дубай и Москва

В этом и прикол вопроса :)
Там два Эмиратских борта вокруг Аэрофлота стояли. Один в НЙ, другой домой в DXB. Я на втором, соответственно.

За мат без причины буду банить.
Хочется?

Номер самолёта (VP-BKQ) можно было не закрашивать, он легко находится и мало чем помогает ;)
В такой конфигурации самолётов местное время не может быть 17:55, максимум - 17:35. А полетите Вы в Дубай.

Если номер не закрашивать, то совсем будет просто.
Да, надо было еще название банка на рукаве закрасить :)

В таком случае надо было еще закрасить таблички с греческими надписями и удалить свежий пост про Грецию.

?

Log in

No account? Create an account