Миниатюрен-Вундерланд. Часть 3. И домой!

Previous Entry Поделиться Next Entry
11 июня, 9:40
e_kaspersky
А мы - на финишной прямой по пути маршрута осмотра гамбургского Нано-Чуда-Света. И встречает нас в следующем зале... Загадка!

Что это такое в стену вмуровано? Я как-то не понял...

1-muniatur-wunderland-33

Подземный "International World Domination", касперология какая-то.. Причём, разноцветная.

1-muniatur-wunderland-34

1-muniatur-wunderland-35

"Philadelphia Project" - о чём это? Там человечек то появляется, то исчезает.. Телепортация что-ли?

1-muniatur-wunderland-36

1-muniatur-wunderland-37

Ага, это понятно. Подготовка к возвращению на Луну типа :)

1-muniatur-wunderland-38

Короче, какие-то загадочные действа в стене на повороте лестницы, да так в стену встроены, чтобы сложно было заметить. Чтобы народ не глядя мимо проходил.

1-muniatur-wunderland-39

Дальше - Италия. Оооо, здесь очень много и развесисто!

1-muniatur-wunderland-1

Однако, Италия того заслуживает. Смесь тысячелетних историй и современного всего тоже.

1-muniatur-wunderland-2

1-muniatur-wunderland-3

И ещё раз: всё это туда-сюда по своим делам движется и едет куда и как надо.

1-muniatur-wunderland-4

Или просто спокойно лежит и загорает:

1-muniatur-wunderland-5

1-muniatur-wunderland-6

И снова едет,

1-muniatur-wunderland-7

ржавеет,

1-muniatur-wunderland-8

как-то кому-то трудится,

1-muniatur-wunderland-9

стоит в пробках (это они хорошо отметили - итальянские пробки бывают очень даже ой),

1-muniatur-wunderland-10

сыр уронили и собирать собираются,

1-muniatur-wunderland-11

а также слон асфальто-катком работает.

1-muniatur-wunderland-12

Сан-Ремо?

1-muniatur-wunderland-13

1-muniatur-wunderland-14

Толпа, фигурки и прочие детали - ааа!!!

1-muniatur-wunderland-15

1-muniatur-wunderland-16

1-muniatur-wunderland-17

Ночь, извержение, Везувия (скорее всего). Этна чуть иначе выглядит. Обращаю внимание - лава движется! Полная симуляция настоящего извержения.

1-muniatur-wunderland-18

Днём вулкано-шоу тухнет.

1-muniatur-wunderland-19

И жизнь продолжается...

1-muniatur-wunderland-20

Венеция:

1-muniatur-wunderland-21

1-muniatur-wunderland-22

Рим и Ватикан:

1-muniatur-wunderland-23

1-muniatur-wunderland-24

1-muniatur-wunderland-25

Бытовые сценки за углом:

1-muniatur-wunderland-26

1-muniatur-wunderland-27

Снова Рим:

1-muniatur-wunderland-28

1-muniatur-wunderland-29

1-muniatur-wunderland-30

1-muniatur-wunderland-31

Ну, бесконечно на это можно гипнотизироваться, бесконечно!!

1-muniatur-wunderland-32

Всё, на выход! Замечательная прогулка! Часа три или даже четыре зависали в этом фантастическом Вундерленде. Кто же его считал, это самое время. Оно тут пролетает вжиком и моментально.

На выходе - немного послевоенной истории Берлина:

1-muniatur-wunderland-40

1-muniatur-wunderland-41

1-muniatur-wunderland-42

1-muniatur-wunderland-43

1-muniatur-wunderland-44

Какой-то мега-концерт? Что это? Десятки тысяч фигурок - не меньше!

1-muniatur-wunderland-45

1-muniatur-wunderland-46

И вроде замопнилось, что места на концерт продаются. За небольшую мзду на свободное место можно фигурку себя, любимого/ой заказать. Занять, так сказать, место на концерте - и навсегда.

1-muniatur-wunderland-47

1-muniatur-wunderland-48

Продолжение парада миниатюр - извините, в мужском туалете :)

1-muniatur-wunderland-49

Стриптиз и прочая подобная ерунда... но - прикольно :)

1-muniatur-wunderland-50-0

1-muniatur-wunderland-50

1-muniatur-wunderland-51

1-muniatur-wunderland-52

Но что это? Это же Мидори Кума! Как он там за стеклом оказался?

1-muniatur-wunderland-53

Ну, всё. Догулялись до зелёных медведиков. Пора заканчивать это представление, как бы хуже не стало :) Посему побыстрее на уличные просторы, тем паче что в хорошую погоду, нечастую в этих местах, Гамбург очень даже вполне себе симпатичный город!

1-muniatur-wunderland-54

1-muniatur-wunderland-55

1-muniatur-wunderland-56

И кто бы мог подумать, что... и при чём здесь Робинзон Крузо?

Всё очень просто. У Робинзона Крузо был реальный прототип - моряк Александр Селькирк, который провёл на необитаемом острове 4+ года. Вернувшись в цивилизацию, он оказался неплохим рассказчиком. Плюс к тому за 4 года одиночества и вынужденного молчания отшельник Селькирк стал говорить несколько странно, чем привлекал всеобщее внимание. И однажды в каком-то шотландском кабаке был случайно услышан Даниелем Дефо (так гласит легенда). Вот оттуда и появился роман про приключения Робинзона Крузо.

При чём же здесь Гамбург? А именно здесь хранится ружьё этого самого Александра Селькирка. Вроде бы, самое настоящее его личное ружьё. Вот это самое:

1-muniatur-wunderland-57

Ещё одно совершенно необыкновенное заведение в Гамбурге - магазин географических карт Dr.Gotze Land-und-Karte. У меня давняя страсть ко всяческому картографическому, посему пройти мимо такого магазинчика я просто не смог... и не зря. У них здесь есть вообще всё что хотите!

1-muniatur-wunderland-58

1-muniatur-wunderland-59

Любого размера..

1-muniatur-wunderland-60

Естественно, я их протестировал на кое-что запредельно сложное. А именно - я попросил карту Кимберли, Австралия. Был там три года назад, в мае 2015-го. И что вы думаете? Ни в Бруме (главный город Кимберли), ни потом в Сиднее я так и не смог купить карту Кимберли! И нигде потом больше её не видел и не встречал. А здесь, в магазинчике в Гамбурге - она есть!

1-muniatur-wunderland-61

1-muniatur-wunderland-62

Да, это открыто-наглая реклама магазина географических карт. Если эта тема вам небезразлична, то вам - сюда.

И всё на этом окончательно про это замечательное путешествие. Еще раз: Москва - Шпицберген - Барнео - Северный Полюс - Панама - Сент-Люсия - Мюстик - Сент-Винсент и Гренадины - Ангилья - Монтсеррат - Багамы - Лондон - Шеффилд - Гамбург - домой в Москву.

1-muniatur-wunderland-63

Вылетел в дорогу 20-го апреля, вернулся поздно вечером 7-го мая, итого = 18 дней. Как-то путешествие получилось с жёстким перебором по плотности событий. Уже больше месяца прошло, а я только закончил рассказы рассказывать. Надо бы инфоргафику какую по нитке передвижения нарисовать :) И указать плюс к тому: 17 авиаперелётов, 8 раз на вертолётах, три на моторных лодках, вроде всё... если забыл - докину.

Домой...

1-muniatur-wunderland-64



Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «germany»

  • Und Октоберфест!

    Оказавшись в Мюнхене в конце сентября просто невозможно оставить мимо тот самый Октоберфест, и не уговаривайте! Шикарное мероприятие, размашистое.…

  • Трое в современном кунсте помимо Октоберфеста.

    Если так получилось, что вы в Мюнхене и вдруг возникло желание пойти в музей, то самое правильное для этого время - Октоберфест. Всё население…

  • Мюнхен: первый после длительного.

    Вчера был первый рабочий день после длительного (внезапно длительного) перерыва. Наконец-то "back to work", как я обычно напутствую наших…


> Но что это? Это же Мидори Кума! Как он там за стеклом оказался?

Сегодня по "Маяку" рассказали, что летом белые ведмеди нахватывают в шкуры водорослей и становятся зелёными.

мысль пришла
хммм... возможно, в некотором смысле, вы стали "наркоманом", который тащится от впечатлений и наверное нуждается в них )
это без всякой отрицательной коннотации
ктото тащится от шопинга, ктото от алкоголя, ктото от путешествий, ктото от комп.игр


прикольные фотки, как обычно )

?

Log in

No account? Create an account