31 час "от двери до двери".

Previous Entry Поделиться Next Entry
4 апреля, 11:36
e_kaspersky
Всем привет!

Мне снова в дорогу, на этот раз опять очень неблизкий маршрут. Чемодан собран и уже, наверное, загружен в самолётное брюхо. Морально-боевой дух высокий, книжка в дорогу упакована, даже две. Начинаю прямую трансляцию самолётно-перелётного. Готовьтесь, будет длинновато.

Начальная точка: атолл Тетиароа, Французская Полинезия, Тихий океан. С другой стороны - Абу-Даби, ОАЭ. Просто любопытно - сколько в часах займёт это путешествие "от двери до двери"?

9:30 утра 2 апреля по местному времени (22:30 по Москве) - "пока-пока!" очередному приюту на пути следования по заранее спланированному маршруту, прощальные ностальгические фотки этого парадайза:

long-flight-tahiti-abu-dhabi-1

long-flight-tahiti-abu-dhabi-2

long-flight-tahiti-abu-dhabi-3

Вот и самолётик: сели, полетели!

10:10 по местному, всё еще 2 апреля.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-4

long-flight-tahiti-abu-dhabi-5

long-flight-tahiti-abu-dhabi-6

Летим! Атолл Тетиароа в полный рост - красотища!

long-flight-tahiti-abu-dhabi-7

long-flight-tahiti-abu-dhabi-8

long-flight-tahiti-abu-dhabi-9

long-flight-tahiti-abu-dhabi-10

long-flight-tahiti-abu-dhabi-11

Лететь до Таити всего 15 минут, соскучиться не успеваешь, да и показывают внизу иногда разные картинки. Яхточка, например:

long-flight-tahiti-abu-dhabi-12

Таити, тот самый аэропорт с названием "Фааа" :)

long-flight-tahiti-abu-dhabi-13

long-flight-tahiti-abu-dhabi-14

long-flight-tahiti-abu-dhabi-15

long-flight-tahiti-abu-dhabi-16

long-flight-tahiti-abu-dhabi-17

Пересадка в один из вооон тех самолётиков ->

long-flight-tahiti-abu-dhabi-19

И дальше в сторону Фиджи.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-18

long-flight-tahiti-abu-dhabi-17-1

Напоследок ещё раз показали Тетиароа ->

long-flight-tahiti-abu-dhabi-20

Эшелон, курс на Фиджи, автопилот трудится, все остальные отдыхают.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-21

long-flight-tahiti-abu-dhabi-22

Внезапно по моему борту - атолл Палмерстон. Красивенько...

long-flight-tahiti-abu-dhabi-23

Дальше - короткая пересадка в аэропорту Нади: штамп в паспорт шлёп, вполне либеральный секюрити-чек - и в 11:25 очередной самолётик полетел на запад. Мне здесь весьма понравилось, надо будет вернуться!

А потом... Но сначала короткая история.

Один давний знакомый намедни прислал мне письмо и спросил - не буду ли я случайно в московском офисе 2 апреля где-то после 11 часов? На что я ему ответил, что "2 апреля 11 часов у меня технически не будет. То есть, 2го апреля 11 часов из моей жизни будут вообще вычеркнуты, поскольку я вылетаю утром 2го апреля из Таити и через 4 часа прилетаю 3го апреля утром в Фиджи". Я понятно излагаю?

Каюсь, я немного ошибся со временем. 11 утра второго апреля у меня было - на Таити. Но в 14:20 по таитянскому времени мы подлетели к линии перемены дат и - хлоп! - тут же оказались в третьем дне апреля где-то после полудня по местному времени. Минус сутки жизни, как-то вот так...

long-flight-tahiti-abu-dhabi-24

long-flight-tahiti-abu-dhabi-25

Времени "после обеда", раннего и позднего вечера второго апреля, как и утра-полудня третьего апреля 2018го года у меня не было вообще никак технически. Зато на прошлой неделе было два четверга, но об этом чуть позже и в следующий раз :)

"и летим мы всё, летим" (с). Подлетаем к Фиджи, по бортам стали появляться мелкие островки-атоллы. Здесь вообще более 300 островов, но об этом тоже чуть позже, когда мои рассказы доберутся до этого архипелага.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-26

long-flight-tahiti-abu-dhabi-27

Ещё чуть-чуть, за иллюминатором бескрайнее море джунглей главного острова на Фиджи...

long-flight-tahiti-abu-dhabi-28

long-flight-tahiti-abu-dhabi-29

... и через 4.5 часов полёта Таити-Фиджи у меня очередная пересадка. Кстати, аэропорт Нади новенький, вполне удобный и симпатичный.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-30

long-flight-tahiti-abu-dhabi-31

А вот и очередная птичка, которая вылетела в 15:15 по местному (на 10 минут раньше расписания), то есть в 17:15 по времени точки старта (Таити) в Сидней. Я уже почти 8 часов в пути..

long-flight-tahiti-abu-dhabi-32

Пока-пока Фиджи!

long-flight-tahiti-abu-dhabi-33

И ещё 4.5 часов в воздухе. Однако, атоллов и других красот не показывали. Только бескрайние облака, солнце, шум двигателей, да какое-то несчастное дитё почти все эти 4.5 часа надрывалось истерикой где-то на задних рядах.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-34

long-flight-tahiti-abu-dhabi-35

Я же развлекался книжкой, решил перечитать "t" Маэстро Пелевина. Очень хорошо, глубоко забирает. Рекомендую, если кто-то до сих пор каким-то образом проскочил мимо этого произведения.

Но - ай! Мне немножко не повезло. Не по тому борту у меня местечко... Посадка в Сиднее на закате, виды шикарные. Но с моей стороны - пригороды. А опера, мост и весь город - по левому борту. В следующий раз надо учесть :)

long-flight-tahiti-abu-dhabi-36

А вот и мой следующий борт стоит (я же обещал длинную историю?). Через 15 минут начало посадки. В 19:55 по местному восточно-австралийскому, или же в 23:55 по времени точки старта - Таити. Я как бы уже 14 часов в дороге.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-37

На этом почти всё: это был четвёртый и завершающий сегмент моего маршрута от атолла Тетиароа до Абу-Даби. За окном была беспросветная ночь от взлёта до посадки, никаких атоллов не показывали, да и не предвиделось их там. Вылетели в 21:07 по местному (1:07 ночи по таитянскому - я как-то привык время в пути измерять по времени точки отправления), приземлились через 14 часов 8 минут в 5:15 утра по часам в Эмиратах, что есть, 4:15 по Москве и 15:15 по времени в Таити. Вернее, если считать от времени начала маршрута - то это получается 39:15 дня таитянского времени :)

Что делать целых 14 часов в самолёте? - хороший вопрос, на который у меня есть ответ опытного путешественника.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-38

long-flight-tahiti-abu-dhabi-39

long-flight-tahiti-abu-dhabi-40

Делать нужно всё то, на что не хватает времени на грунте! Разобрать почту (хоть в аэропорту Сиднея коннекты были аборигеновые, но почту я извернулся скачать), отфильтровать фотки и какие-то самые-самые обработать покрасивее, почитать книжку или даже две (а их есть у меня), посмотреть кинцо поинтереснее (с этим сложнее, что-то как-то мёртвый сезон хорошего кино...) Да просто выспаться! - это тоже бывает невредно.

Кстати, про самые замечательные дальнобойные перелёты я даже отдельные истории сочинил, например:

QF28 Сантьяго - Сидней.
SQ22 Сингупур - Нью-Йорк (увы, больше не летает).

А ещё в дальнобоях (и не только) начали раздавать вайфай за небольшую денюжку.

long-flight-tahiti-abu-dhabi-41

Хотел всех прям с борта самолёта новостями порадовать, но - увы! - подключиться к сети не удалось. Что-то у них там повисло и самолётный сайт не открывался (хотя пинговался моментально). Не стал я звать местного самолётного айтишника, а вместо этого занялся другими полезными занятиями (которые перечислены уже были выше).

long-flight-tahiti-abu-dhabi-42

Ну и ладно, а тем временем после почты, фоток, книжки, крепкого сна - мы уже подлетаем!

long-flight-tahiti-abu-dhabi-43

Приземляемся...

long-flight-tahiti-abu-dhabi-44

long-flight-tahiti-abu-dhabi-45

long-flight-tahiti-abu-dhabi-46

Ещё часик на туда-сюда паспортное, чемоданное и на машинке до отеля.

Всего маршрут занял 30 часов ~50 минут "от двери до двери". Вот такие бывают перемещения по миру путешествий.

Итого за это время случилось:
- четыре перелёта, 23 с половиной часов в воздухе,
- часов пять на три пересадки (что есть очень быстро, даже рискованно),
- остальное на доехать до первого и отъехать от завершающего аэропорта...

...и я на месте. Голова немного гудит и кружится, можно денёк отлежаться и побездельничать - и снова за работу, чего и всем желаю!

Доброго всем утра! Или дня, вечера, прочих частей суток, смотря когда в вас попадёт этот рассказ.

На этом по этой теме всё, дальше будут подробности про разные Полинезии. Запасайтесь попкорном.



Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «on the road again»

  • Лестницы жизни, ступеньки здоровья.

    Всем привет! Если вы помните, то в августе я вернулся с Камчатки со сломанной ногой. Перелом получился не самый комфортный, гипс на ноге болтался…

  • Воскресная угадайка.

    Снято из рукава перед посадкой в самолёт. Вопрос: куда я сейчас полечу? // номер самолёта (где его видно) я закрасил, не поможет :) ЗЫ:…

  • Пока, диван!

    Что-то я засиделся дома на диване :) Гипс уже неделю назад сняли, пора распечатывать осенне-зимний сезон командировок, путешествий, открытий,…


эмиратцы еще и айтишников на своих рейсах держат?
в конец охренели!

Это была шутка, а во-вторых, на экране как-бы "Этихад" написано, а не "Эмираты".

Хотя кто его знает.. Мож быть в будущем вместо второго пилота действительно айтишник будет летать. А вдруг даже вместо КВС??

Edited at 2018-04-04 12:37 (UTC)

и, кстати, челленджер с таким регистрационным номером, судя по флайтрадару, не поднимался в воздух минимум 90 дней.
ох уж эти бизнес-чартеры.

"we could not find data" ≠ "не поднимался в воздух" ;)
Он летает как Савраска, почти каждый день - https://ru.flightaware.com/live/flight/VHBLM/history

чорд.
всегда считал, что на флайтрадаре более полные данные.
а оно вононо как. отменяю подписку!

Помилуйте, не отменяйте... Флайтрадар реально крут... Но не по джетам... ;)

>"Дальше - короткая пересадка в аэропорту Нади: штамп в паспорт шлёп, вполне либеральный секюрити-чек - и в 11:25 очередной самолётик полетел на запад." Здесь речь идёт, наверное, всё-таки про "Фааа", а не "Нади". С Фиджи Вы вылетели "в 15:15 по местному (на 10 минут раньше расписания)"

Cамолёты Ваши: TTI - (HB-LRN) - PPT - (VH-BLM) - NAN - (VH-YIV) - SYD - (A6-API) - AUH

Edited at 2018-04-04 14:15 (UTC)

Сидней!

Моя первая зарубежная поездка в 1994 году.

Из грязной декабрьской зимы с дождиком в лето Австралии.

Евгений, а ты загранпаспорт в 90-х легко получил? По секретности тебя не отказывали?

Мне в первом паспорте отказали с ходу.

Сейчас Евгений ответит, а завтра это в CNN с пометкой Breaking News: "А мы вам говорили!"

Edited at 2018-04-04 20:16 (UTC)

Еще как отказывали.. Напрочь.
Никуда не дёргался, ниуда не катался, зато много работал. Лучший а-в движок в мире наработал :)

Вот что бывает, когда царь, бог и душа компании переходит в стадию Фиджи.
Сегодня в два захода минут по 7 пытался сбросить с телефона пароль к учетной записи Kaspersky. Нет. Повторите позже. Пришлось с ПК, ушла минута.
Потом стал через веб-кабинет пытаться подключить в учетной записи к тройной лицензии Kaspersky Internet Security сам ПК. Нет, тычки нет. Полез в интерфейс (под виндой), нету интуитивной тычки, хотя она должна бы быть в настройках или вкладке лицензии! Пришлось лезть в справку. Ну хоть в справке нашлось.
Лицензии (дни) на один и тот же продукт не суммируются, все три устройства вопят, что скоро 'финит аля комедия', хотя две недели как куплен еще год. Надеюсь, они хотя бы догадаются сами подцепиться к новой по исходу текущей, ясным языком об этом приложение не пишет.
Ушла интуитивность, доступность, стал какой-то навороченный бизнес, когда берут деньги, паря мозг.

> Ушла интуитивность, доступность

То есть, хотите сказать - раньше было лучше?
Хотите вернуть как было раньше?

Наверное, правильно все же "возвращать вперед"-улучшать, поступательно развиваясь.
По ощущениям с 2011 по 2016 приблизительно я не тратил сил на настройки. Здесь надо корень найти, то ли электронная жизнь ли стала цифровее (сложнее), то ли времени стало жалко на вникание, то ли намудрили с меню (ага, зачем?).
P.S. В личном плане, конечно, лучше регулярно проверять состояние Фиджи, здесь только вперед! :)

Edited at 2018-04-04 22:09 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account