Ужасная новость.

Previous Entry Поделиться Next Entry
1 февраля, 18:20
e_kaspersky
Мальчики и девочки,
а также мужчины и женщины,
и дорогие уважаемые пенсионеры.

При всём моём желании сделать этот мир лучше, чище, безопаснее - тем тяжелее получать удручающие новости, которые никак не синхронизируются с ритмами меня и здесь. Если немного подумать, то ведь что отличает продвинутый животный мир от червей и амёб? Да - наличие двух разнообразных полов. Папа-мама. Мужчина-женщина. Богиня. Бог.

Разделение мужской и женской линий - это фундаментально. Ну сами подумайте, попробуйте вообразить - сколько раз по ревности резали, стреляли, вешались. Сколько раз? Миллионы! Зачем? Развиваться! Стремление стать лучше, ну и так далее - про внутривидовую конкуренцию читайте в научной литературе. Ведь без этого обезьяны никогда бы не стали настоящими хомо-сапиенсами. Да и обезьян бы никаких тоже не было. Только амёбы и черви..

То есть, размежевание полов == фундаментально.

Именно это является стержнем внутривидовой конкуренции, стремления вверх, выживания (а также собирания грибов и ловли рыбы :)

Если я не очень понятно излагаю ветвь моей мысли, то все вопросы можно будет задать в комментариях чуть ниже.

Итак.

Они просто... с ума посходили.

цитирую:

Formula 1 will end the long-standing practice of using walk-on grid girls, commencing with the start of the 2018 FIA Formula 1 World Championship season. These changes also apply to our other motorsports series that take place during the Grands Prix weekends.

Формула-1 отказывается от старой традиции... ну сами дальше переводите эту хрень.

Короче, девушек решили убрать с старт-позиций по причине... Не поверите! "Это не соответсвует brand values и современным социальным нормам" - дословный перевод.

Но сначала просто фотки того, что вы больше никогда не увидите.

DSC08728

DSC03353

DSC04129

DSC08322

P1030657

Подробнее можно прочитать вот здесь, но к чему вся эта фигня и кому оно мешало?

Формула-Один = это очень круто.

Наверняка среди читателей этих текстов немало фанатов этих гонок.

И там были приколы! :)

DSC03685

DSC03724

А вот как настоящие фанаты смотрят ->

DSC08426-flag

DSC08430

Что и как на трассе..

DSC08432

DSC08434

Похоже, он знал, что правила поменяют опять и опять...

DSC08465

Тьфу, короче.

Поехали лучше к нам, на север. Здесь подобных безобразий с любимым видом спорта не допустят.

IMG_1646

IMG_1665

Формула-1 это очень круто.

Это ой-ёй как круто. Хотите посмотреть - нырь вот-в-сюда.

Короче, к миру Формулы-1 у меня замечаний нет. За исключением - нафига девочек запретили?

Вот этих:

DSC08320

Самолёт оставили..

DSC04138

Да и вообще.

DSC09886

P1030658

Короче, все предстоящие гонки Формулы-Один будут без красивых девушек на старте. Вот этих девушек ->

DSC03345

DSC03347

DSC03352

DSC03354

DSC03357

DSC04120

DSC04123

DSC04130

DSC08725

DSC08727

DSC08730

DSC08735

DSC08744

DSC08765

DSC08782

Ну как вам - нравится или не нравится?

Давайте я не буду "испорченным телефоном", а сразу здесь и скажу, что ->

"While the practice of employing grid girls has been a staple of Formula 1 Grands Prix for decades, we feel this custom does not resonate with our brand values and clearly is at odds with modern day societal norms. We don’t believe the practice is appropriate or relevant to Formula 1 and its fans, old and new, across the world."

Это прямо здесь написано.

Что я могу сказать на эту тему... Как мужчина, как личность, как отец не только сыновей, но и дочки тоже.

Да они там все просто ...... !!!
(это краткая версия)

Более подробно я бы сказал так:

Они там на тему сексизма уже совсем [censored] (приношу извинения за технические термины).

Насмотрелись блэйдраннеров и решили, что можно компьютерами обойтись, так что ли?

А что дальше?

1. Вынести все картины с женской натурой - из музеев в подвалы? (а лучше - сжечь).
2. Венеру М. одеть в политкорректный юнисекс-балахон.
3. Девочка с кнутиком. Пушкинский. Нравится - не нравится? Закрасить!
4. 15 девочек фонтана "Дружба народов" ВДНХ - половине надо пол поменять? Не иначе.
5. "В джазе только девушки" - ой, сорри, это промах..
6. и так далее...

Короче, я в совершенно расстроенных чувствах. Но буду благодарен за продолжение темы "6. и так далее" - что еще кроме балета и синхронного плавания надо забыть и запретить? Накидывайте свои идеи, задумки, приколы.



Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
Терпимость и толерантность как сектантство.
Терпимость и толерантность как сектантство с обычными догматами без мотиваций выбора этих догматов.
сравните с «Учение Маркса всесильно потому, что оно верно» (с) Ленин.
http://deep-econom.livejournal.com/76121.html

против эксплуатации женщины. Коллонтай, Крупская, и лично Ленин бы одобрили

разве это не то о чем все совкодрочеры мечтают.

***Накидывайте свои идеи, задумки, приколы.

просили? есть у меня ))

к вопросу о демагогии
это не толерантно и не либерально, сарказм )
http://deep-econom.livejournal.com/73375.html

Доля толерантности это правильно, это нормально. Избыток толерантности это патоген и нейротоксин для социальной системы.
https://deep-econom.livejournal.com/107895.html

декларация терпимости всего, кроме того, что не соответствует декларации )
правильнее это назвать декларация нетерпимости, но это не толерантно и отпугивает )
а поэтому называется красиво...
https://deep-econom.livejournal.com/75420.html


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Теперь этим будут заниматься чернокожие веганы-трансгендеры с ограниченными возможностями здоровья.

Не чернокожие, а цветные! Не хватает Вам ещё толерантности!

Люди вроде Касперского сами молятся на западный капитализм, не замечая что из классического капитализма он давно превратился в постомодерновый мутакапитализм, Молятся, а потом плачут. Думают, что их это не коснётся, потому как они миллионеры. Вот нихрена, обвинят в сексизме, отберут миллионы и сыновей воспитают в духе толерантности и неуверенной половой принадлежности. Некому будет дело жизни передать.

Без паники! Евгений обнаружил проблему, будет мутить антитолераст.

Ну следуя дальше это логике до конца, нужно будет запретить женщинам рекламировать женскую косметику...

Вы бы кого выбрали ?

kinchevk

2018-02-02 06:45 (UTC)

Женские прокладки будет рекламировать Валуев или, например, Киркоров.

не спешите расстраиваться.
возможно хотя бы grid boys (как в монако) оставят.
тогда можно будет.

Ничего и сочинять не надо.
Правительство Великобритании уже официально и без всяких шуток обратилось к ООН с предложением в всех документах переименовать "беременных женщин" в "беременных людей".
Чтобы трансгендеры не обижались, если забеременеют.

Что женщины обидятся, что они больше не женщины, почему-то никто не думает.

А женщина - не человек? Или от того, что ее назвали человеком, она перестала быть женщиной? На что обижаться-то?

Edited at 2018-02-01 19:47 (UTC)

Девушка с веслом - "наше все" в деццтве

Сейчас другие времена. Сейчас девушек - веслом!

А что там смотреть без девчонок?

Вы что, офигели? Ну реально же прошлый век... адекватная компания адаптирующаяся к реальности....

Тёплая ламповая F1 давно уже в прошлом. Остался пластиковый суррогат в блестящей обёртке. Как то скачал этап (14-го что-ли года) в Дубае, так на сороковой минуте уснул от скуки. Тогда меня ещё, помню, возмутило какое то идиотское правило, что на каких то отрезках круга запрещается использование заднего спойлера.
А теперь ещё и это.

ведь знал,что покупка Формулы-1 пендосами,до добра не доведет.
Кстати пилотов тогда тоже надо разных полов и расс.треть белых,нигеров треть и азиаты всякие.

>>что еще кроме балета и синхронного плавания надо забыть и запретить? Накидывайте свои идеи, задумки, приколы.

Comedy Woman запретить однозначно! Это ж какая наглая эксплуатация женщин, где над ними ещё и смеются!
Да и вообще запретить бабский труд в любом проявлении. Пускай дома сидят, щи варят.

Однозначно запретить! Они приезжали недавно с концертом к нам в Ванкувер - это даже не уровень художественной самодеятельности, скука - чуть челюсть не вывихнул зевая.

Евгений, Ай я яй!!!!

vsatman888

2018-02-01 19:07 (UTC)

//4. 15 девочек фонтана "Дружба народов" ВДНХ - половине надо пол поменять? Не иначе.

Вы же родом из СССР и должны знать, что если в наше с Вами время было 15 советских республик, то девушек на Фонтане 16 !!! а 16-я у нас не пойми кто по национальности : то ли кар......, то ли ...нка
:-)

Но насчет грид герл я то же возмущен. Представляю себе Гридбойз и все такие в черном латексе, цепочках и еще маслом, маслом помазаны
:-)

Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
?

Log in

No account? Create an account