Вулканическое шоу на рассвете.

Previous Entry Поделиться Next Entry
30 января, 9:57
e_kaspersky
Я так и не понял как правильно называется это место, что и как тут, в Индонезии, с топологизмами. Что такое "Пенанжакан" (Penanjakan) - это кальдера, вершина или же просто наименование точки для стадных туристов? Да и неважно это всё. Совершенно ни к чему рассуждать о сути названий, причине их происхождения, да и о прочих обычных пустяках. Ни к чему это... Когда на небе - звёзды, а вы встречаете рассвет на Пенанжакане.

DSC05820

Ну и как вам фотка?

Ничего так натюрмортик, не возражаете?

Я по фотоделам чисто любитель. Поставил камеру (Sony A9) на железобетонный забор, воткнул 20 секунд выдержки, диафрагму что-то вроде 6 (или девять?), ISO уже не помню - там много кнопок и поворотников на этой тушке :) Короче добавляйте соль с перцем по вкусу. Но там было примерно вот таким образом сверху на весь окружающий ландшафт ➡

Рассвет грядёт!

DSC05848

DSC05855

Туман переливается из чаши кальдеры вниз в долину:

DSC05865

Накрывает пейзажем утренняя зябкая световая прорисовка.

DSC05876

Да и вообще - полный аа-х-ту-незнаю-чтоещё-тутсказать!!!

Это зрелище настолько влияет на головной мозг наблюдающих, что они потом надолго перестают воспринимать любые внешние раздражители (об этом чуть позже). Короче, посмотреть на рассвет здесь в/на Пенанжакане - это будет достойным украшением любой свадьбы. Ой, зачем я эту хрень написал? Похоже, мне сей пейзаж до сих пор на мозг влияет :)

DSC05910-Pano

Теперь подробнее.

Нас привезли, вернее заставили принудили убедили! (наконец-то нащупал правильный термин :)... В общем, нас убедили и привезли на точку наблюдения в 4 утра раннего дня, совсем задолго до рассвета. Сначала мы слегка удивились таким расторопностям наших гидов. А потом всё стало понятно.

DSC05851

DSC05856

Во-первых, кто раньше добрался - тот и занимает самые козырные места осмотра великолепия. На всех может и не хватить.

DSC05861

Во-вторых, когда будут навязывать арендовать пластиковые стульчики - берите на всех. Со стульчиков лучше всего видно (если, конечно, на них стоять, а не сидеть). А тут есть что посмотреть.

DSC05859

В-третьих, не жалейте ни себя, ни время, ни-че-го. Здесь надо быть!
Хотя бы раз в жизни.
При хорошем рассвете.
(да, не каждый день творит такие чудеса, иногда здесь просто туман и нихрена вообще не видно)

А нам показали по полной программе! Кстати, обрадовали - такое здесь впервые в этом сезоне. Такой красоты здесь не показывали аж с прошлого 2017 года.

DSC05864

DSC05866

Вот так облака из большой кальдеры переливаются за "периметр" и вытекают наружу. А-ба-л-де-ть!!!

DSC05869

А на горизонте Семеру делает такой уверенный "пых" ➡

DSC05870

И облачные пыхи устремляются вдаль...

DSC05873

Снова ПЫХ! Да какой!

DSC05888

DSC05890

DSC05891

... улетело прочь, куда-то по направлению ветра.

И толпы завороженных зрелищем туристов стоят на своём и наблюдают за этим всем. И всем вообще хорошо... Но! Чу! "Солнце встаёт"... Ой, сорри. "Солнце взойдёт" - так правильнее будет.

А потом вулкан Семеру опять сделал "пук!", потом ещё и ещё - работа у него такая :) Вулкан на "сгрызании" двух тектонических плит: евразийской и австралийской. Кому про тектонику интересно, то нырять сюда.

Солнце взошло, а облака всё ещё вытекают ➡

DSC05893

DSC05895

И вид на это всё - ну какие тут слова, тут только междометия могут присутствовать в нашем "великом и могучем", да и вообще... какой ландшафт, я просто падаю (но не упуская из виду охотящийся на виды фотик). Не знаю. Говорить нечего. Тут в нужное время - полный и вообще "АЙ!!!". И всё на этом.

DSC05896-Pano

DSC05923

IMG_0340

IMG_0353

IMG_0357

Вот такой Пенанжакан. Один из самых замечательных и восхитительных видов в моей личной коллекции. Благодаря ему (и ещё кое-чему о чём чуть позже) вулканы Индонезии совершенно законно занимают специальную позицию в моём списке "топ-100-посмотреть-обязательно-в-Азии".

Ну что, внутрь посмотрели, повосторгались - пора двигаться дальше. Оторвать взгляд от такого вида на кальдеру невозможно, но гиды торопят - у нас ещё много планов впереди. Пора выйти наружу и посмотреть по сторонам. Ага, а это что такое на горизонте?

DSC05926

Это же Аржуна-Велиранг! Мы же там вчера за облаками "Новый год подальше от центра" встречали! По прямой до Аржуны... всего 40км. Однако, по местным дорогам получается 100км и мы вчера часа четыре оттуда добирались.

Но даже если маршрут удалось проложить через ближайший регулярный аэропорт в городе Malung, что в 50км от этих космически-вулканических пейзажей, то дорогу лёгкой всё равно назвать не получится.

DSC05940

Вернее, дороги там местами только условные. Любопытных туристов на осмотр достопримечательных картинок возят исключительно внедорожным полноприводным транспортом.

DSC05932

DSC05934

DSC05939

(не обращайте внимания на эту фотку - здесь я селфи делаю :) )

DSC05941

И вот так - кто быстрее доедет и займёт лучшие места для наблюдений.

DSC05947

DSC05942

DSC05951

Бывают и исключения. Часть пути по полуразобранному участку дороги (чтобы получилось быстрее) нас везли на двухколёсных транспортах:

DSC06860

DSC06862

DSC06866

Короче, заработали все. И гиды, и водители внедорожников, и местные на мотоциклах.

Ночёвка на склонах местных вулканов в местной деревне, про которую даже мировые интернет-разумы почти ничего не знают (Ranupane village). Ага, так отсюда, вроде бы, начинается восхождение на Семеру! (так, надо пометить на будущее).

DSC05803

DSC05804

Ночёвка в местном гостевом домике. Вход через магазин, но внутри вполне себе нормально для уставшего от вулканов путника. Душ-туалет тоже есть, но один на всех.

DSC05806

DSC05807

DSC05811

DSC05812

DSC05813

На этом ещё не всё! Следующий рассказ о наших индонезийских приключениях будет про ещё одно совершенно восхитительное мероприятие - прогулке по кратеру вулкана Бромо.

Остальные фотки из Индонезии здесь.



Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «indonesia»

  • Выстрел из Мерапи.

    Этот Новый год мы встречали на вулканах Индонезии. Так вот, один из них ( Мерапи) рванул вчера рано утром по местному времени. Неплохо так…

  • Новый год подальше от Центра. Часть III. Возвращение героев.

    Итоги и краткое содержание предыдущих серий нашего индонезийского приключения. Забрались на вершины семи вулканов ( Мерапи,…

  • В логове дракона.

    Наше индонезийское приключение медленно приближается к тому самому острову, где обитают те самые милые ящерки... Остров называется…


вас включили в список госдепартамента ) чисто для инфы )

мистер очевидность ))) он узнал еще наверное на этапе набора текста,
а вдруг на звездно полосатых компах макросы вредные какие-нибудь затесались, пришлось просканить и доложить))

))
вот будут вдруг его спрашивать откуда он узнал, а он может дать ссылку и сказать из жж ))

Edited at 2018-01-30 09:44 (UTC)

это список минфина, а не госдепа. а ещё точнее - 100% копипаст списка журнала форбс. если бы у вас были деньги, то вы бы тоже там оказались. https://twitter.com/e_kaspersky_ru/status/958266979328102400

мне тоже жаль, что меня нет, но я на дело бы их потратил, подруге до ремонтировал позвоночник, осталось десять, ну и еще по мелочи...точь в точь как в песне ...я бы все их бабам раздарил...

Фантастическое путешествие продолжается.

Хорошо, но тесно)

Фотографии великолепные! Только из-за этого надо всё таки нести на себе пяток килограммов лишнего груза )))
Хотел посмотреть EXIF ан нет )))
Что за фотоаппарат и объектив?
QSL карточка с такой фотографией была бы достойной в коллекции самого взыскательного радиолюбителя

PS общался и с Радживом Ганди и Королём Иордании Хусейном, но тогда даже просто напечаться в паре цветов было проблематично

Сони А9.
Объектив ... какой-то стандартный (в этом случае). Также местами пользуюсь штатным соньковым шириком.

Отличный фотоаппарат.
Посмотреть бы фотографии с фокусными 50 и 37мм, если есть такая возможность подпишите фотографии где такие режимы были, пожалуйста

Давайте так договоримся.
Я же буду еще фоток накидывать. Вы - спрашивайте про конкретные фотки, что и какие режимы там были. Я постараюсь раскопать.

EXIF самой верхней, с Канопусом мне точно интересен, если в параметрах передаётся и фокусное, то фото и самое нижнее )))

А вот между прочим на заглавном фото самая яркая звезда (ближе к правому верхнему углу снимка) это Канопус - вторая по яркости (после Сириуса и не считая Солнца) звезда на небе. С территории России не виден.

Канопус..
Спасибо. В следущий раз буду стараться ориентироваться по Канопусу.
Круто.

Разве что ориентироваться )))
В вашем гороскопе он не засветился, а вот Агена пришла во всём её величии и великолепии...да и Форамен присутствует...не сильный но есть... )))

Не, не возражаем... :) созвучны с вами!
Шикарно - заглавное фото.
Классные панорамы.
Спаисбо за шикарный фоторепортаж.

Поискала, нашла - гора Пенанджакан - одна из гор Индонезии. Она больше отождествляется с названием Penanjakan 1, обычно используемым в качестве местоположения, чтобы увидеть гору Бромо.

Edited at 2018-02-02 08:35 (UTC)

потрясающая игра тумана и солнца. В такой интенсивности конечно в Альпах не увидишь. Завидую удаче фотографа:-)

?

Log in

No account? Create an account