Занавес сезона-2017 в Формуле-1.

Previous Entry Поделиться Next Entry
27 ноября, 2017
e_kaspersky
Завершился сезон Формулы-1. Что тут сказать? Мерседесы неудержимы как... то самое. Машинки с Феррари примерно одинаковые, но они допускают меньше ошибок. Связка финн и афро-англичанин оказалась хладнокровнее немца-плюс-финна. В Баку Себ почувствовал себя настоящим итальянцем, а в Синге вообще что было... Короче, да. Не очень. Но уже на одну позицию лучше, чем в прошлом (я про Кубок конструкторов).

А сегодня как-то скучновато было. Впрочем, трасса Yas Marina как-то вообще никогда не отличалась темпераментом. Наши спецы поругивают её за технически скучные повороты, невозможность обгонов и т.п. Им можно верить. Но, как говорится, у плохого таксиста и круглый руль квадратен. Мерсы победили в честном бою (для постороннего наблюдателя). Злые языки (не из Мерседеса) капали ядом про какие-то закулисные давления на новых владельцев Формулы-1, но я там не был, свидетелем не являюсь, да и всё на этом.

А теперь про гонку и вообще.

abu-dhabi-formula-1-2017-1

Самые захватывающие моменты, конечно же, это старт гонки, разные конфликтные ситуации на трассе, заранее подготовливаемые (прогнозируемые) обгоны и, конечно же, питстопы. Вот это полный ах! - две с половиной, три, три с копейкой секунды - дрррр-дрррр колёса туда и обратно, - и болид на новой резине и с новыми настройками улетает обратно на трассу.

Вот перед гонкой Феррари тренируется:

abu-dhabi-formula-1-2017-2

abu-dhabi-formula-1-2017-3

abu-dhabi-formula-1-2017-4

abu-dhabi-formula-1-2017-5

Видео про Феррари я снять не успел, но есть видео про Рэд Булл, они рядом тренировались:



Ну и прочая предгоночная суета, "спорт-туристы" и комментарии на камеру:

abu-dhabi-formula-1-2017-6

abu-dhabi-formula-1-2017-7

abu-dhabi-formula-1-2017-8

Поехали!

adgp2017-2

abu-dhabi-formula-1-2017-9

И остальные тоже поехали.

abu-dhabi-formula-1-2017-10

abu-dhabi-formula-1-2017-12

Погрелись - и на стартовый грид. Там тоже неплохо :)

abu-dhabi-formula-1-2017-13

abu-dhabi-formula-1-2017-14

abu-dhabi-formula-1-2017-15

abu-dhabi-formula-1-2017-16

abu-dhabi-formula-1-2017-17

Вот зачем Форс Индия не только покрасилась в удивительно красивый и технологически правильный мягко-розовый цвет, но ещё и шапочки с пумпончиками на техников набула? У кого какие идеи?

abu-dhabi-formula-1-2017-18

abu-dhabi-formula-1-2017-19

На такой вопрос ответ совершенно никак неочевиден, посему все остальные просто фоткаются перед стартом:

abu-dhabi-formula-1-2017-20

abu-dhabi-formula-1-2017-21

abu-dhabi-formula-1-2017-22

Вдруг совершенно внезапно - ай, какие же молодцы!

abu-dhabi-formula-1-2017-23

abu-dhabi-formula-1-2017-24

abu-dhabi-formula-1-2017-25

abu-dhabi-formula-1-2017-26

abu-dhabi-formula-1-2017-27

abu-dhabi-formula-1-2017-28

Наверное, это здесь обычно и по плану, просто что-то давненько я не бывал на Гран-при в Абу-Даби.

Ну, ладно. Сфоткались, прогрелись, шлемы надели - поехали...

abu-dhabi-formula-1-2017-29

abu-dhabi-formula-1-2017-30

abu-dhabi-formula-1-2017-31

.. и как-то совершенно скучно проехали все 55 кругов, почти два часа. Единственное событие: рэдбулловец Риккардо в спортивном порыве чувств немного толкнул стену, а она не поняла намёков. В результате от его болида отлетели какие-то важные запчасти и машинка была вскоре припаркована на очень позитивно покрашенной зелёной лужайке за очередным поворотом.

Всё. Больше событий в первой десятке не было. Как выехали - так строем и приехали.

Ну, все бегут поздравлять победителей:

abu-dhabi-formula-1-2017-32

abu-dhabi-formula-1-2017-33

abu-dhabi-formula-1-2017-34

abu-dhabi-formula-1-2017-35

Ура, аплодисметны - и действительно ведь молодец!

abu-dhabi-formula-1-2017-36

Да и все большие молодцы, но кто-то чуть побольше, а кто-то чуть меньше.

abu-dhabi-formula-1-2017-37

Чтобы не быть облитым шампанским - надо быстро работать ногами, это давно известное правило:

abu-dhabi-formula-1-2017-38

abu-dhabi-formula-1-2017-39

abu-dhabi-formula-1-2017-40

Ура чемпионам! И всеобщая гулянка.

abu-dhabi-formula-1-2017-41

abu-dhabi-formula-1-2017-42

Ну, всё - сезон закончен. "Спят усталые игрушки..." (с) - в гаражах. До следующего сезона.

abu-dhabi-formula-1-2017-43

abu-dhabi-formula-1-2017-44

Да, совсем забыл.

Феррари этот сезон покаталась лучше прежнего. +1 в Кубке конструкторов. Мы теперь на втором месте (бывало и хуже). А вот эти парни обещали в сезоне 2018 привезти победу. Полную и окончательную.

abu-dhabi-formula-1-2017-45

abu-dhabi-formula-1-2017-46

Вдогонку.

Вот что рассказывают.

Однажды Шейх Абу-Даби Zayed bin Sultan Al Nahyan решил построить себе дворец. Домик получился на славу - большой, размерный, весь в мраморе и золоте. Но не понравился новый домик Шейху. Не знаю почему, но не понравился. И там сейчас просто отель. Неплохой отель, надо будет попробовать - в следующий раз. А пока фотки чисто на бегу:

abu-dhabi-formula-1-2017-47

abu-dhabi-formula-1-2017-48

abu-dhabi-formula-1-2017-49

Ага, вот он: даже в Википедии обозначен.

Ну и совсем вдогонку. Как это правильно перевести с заморского: "Нет королю войны" или "Не надо войны, король"?

abu-dhabi-formula-1-2017-50



Метки: , ,
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «ferrari»

  • Und Октоберфест!

    Оказавшись в Мюнхене в конце сентября просто невозможно оставить мимо тот самый Октоберфест, и не уговаривайте! Шикарное мероприятие, размашистое.…

  • Forza Австралия!

    Мальчики и девочки, приношу извинения за тормоза, но опять немного закрутило по разным поводам, в целом приятным и местами вообще восхитительным, о…

  • Солнечная мельбурнщина.

    Мельбурн - очень хороший, достойный город. Особенно в мягкую солнечную погоду, а не как вчера. Тут такие "тучи ходят хмуро" были, что аж смотреть с…


не ссать / царь

gaffapi

2017-11-27 08:49 (UTC)

хоть вы намекните итальянцам на жуткий дизайн спортивной одежды.
они же итальянцы, а не немцы какие, простигосподи.

у меня есть майка, еще алонсой подаренная, и я в ней смотрюсь смешно в силу явной неспортивности своей фигуры.

но эти-то двое - атлеты! а она висит на них, как на вешалках!

спасибо за замечательные фотки и смешные комментарии к ним.
оч. понравилось.

вчера случайно включил телевизор и попал на концовку гонки.
думаю дай посмотрю кто на каком месте закончил чемпионат, но забыл.
а сегодня смотрю ЖЖ, а тут такое чудесное "напоминание". еще раз спасибо

p.s.несколько лет болею за мерсы (в лице Льюиса), но почему то в душе симпатии именно к Кими (к чему бы это).

p.p.s табличку я бы перевел фразой Джамшута из "Наши раши": "не надо ругаться насяйника" ))

update: залез на f1-news посмотрел итоги личного зачета. Я доволен, что Льюис вновь чемпион!!

Edited at 2017-11-27 09:14 (UTC)

а ЛК останется в спонсорах

vsatman888

2017-11-27 09:14 (UTC)

у Феррари на 2018?? или у Вас вообще 3/5 летний контракт??


как новый логотип (цвета феррари)?

Когда же "Касперский" будет красоваться на чемпионской машине? ;)

?

Log in

No account? Create an account