Совсем обнаглели кибер-негодяи

Previous Entry Поделиться Next Entry
26 февраля, 2011
e_kaspersky
Рекламные ролики начали выпускать!
Вот: http://antivirusarmor.com/short.flv

Ладно бы просто веб-сайт (у этих есть http://antivirusarmor.com ) , ну иногда пресс-релизы симулируют, форумы ведут, скидки постоянным клиентам обещают, тех-поддержку(!) оказывают, спаммеры-"таблеточники" партнёрские тусовки организуют и так далее. Но чтобы достаточно профессионально сляпанные ролики делать - такого еще не было. Видимо, дела у них идут весьма неплохо...

Что это такое - так называемые "Rogue Anti-Virus". Бесплатный антивирус-туфта, который ничего вообще не делает - но через некоторое время выдаёт сообщение "Ай-яй! Тревога! Ахтунг! В системе обнаружены 20-30-сколько-там злых троянов! Что будем делать? Рекомендуем лечиться". Ну, народ тыкает "лечиться". Ему в ответ - "лечим за деньги". Народ ведётся и платит. Ему на это радостно сообщают "Ура! Все чисто". И все довольны. За свои деньги очередной интернет-олух получил моральное удовлетворение. И обязательно порекомендует данное изделие своим друзьям и коллегам.

Кибер-преступность давно стала развесистой индустрией, со своими технологиями, компаниями-производителями зловредов и предоставления услуг, чёрными рынками краденого или взломанного и т.п. Вот, ролики рекламные научились делать.

// данные сайты обычно живут не очень долго - так что ссылки могут протухнуть.
// да, обратите внимание - в самом-самом конце ролика можно расслышать приглушенное "экселлент!"
Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
Откуда ежедневно появляется столько вирусов?
Сколько еще возможных вариаций можно предположить?

Собираем "новых вариаций" по несколько миллионов(!) штук в месяц... Пока справляемся :)

А ни кому в голову не приходила идея создания сетевой полиции, своего рода виртуального "судьи Дредда"?

есть всякие социальные начинания
педофилов вычисляют, документируют переписку и ментам отдают

Евгений, вы помоему не в теме. Стоймость создания такого « профессионального» ролика — $50. У меня друг для своих проектов делает пачками. При желание можно сделать почти такой ролик (профессиональный ведущий, поставленная речь, «крутой» фон) за $5.

это где за 5 баксов можно сделать?
хороший голос это явно больше 5 баксов в час

так давайте мы вам сделаем
хороший ролик сегодня не настолько уж и догор

А у нас ролики есть... Прям сейчас ссылку не дам - но случаются очень даже неплохие. В основном - американские. На Азию - с Джеки Чаном.

хаха, юмористы: 47 million users can't be wrong! (дефка в этот момент чуть не заржала)

Поищите совершенно волшебный ролик "Канада поле марихуаны охраняли медведи вислоухая собака". Обещаю - получите большое удовольствие.

Вот черт, а ведь логотипчик на щит Comodo как похож... И ведь найдутся же, сто_пудов(тм), люди, которые это гуано будут устанавливать себе.

И долго живут такие сайты, перед тем как слинять?

Эй! Почему никто не ответил - сколько обычно живут эти сайты?
Мне тоже интересно.

Видимо, дела у них идут весьма неплохо...

Очень неплохо!!!!
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/02/25/429518

Наверное, можно отдельный пост сделать про кибер-фарму. Мне только одно пока непонятно - как они туда контрабандные таблетки через границы/таможни доставляют? Наверняка - там много путей. Мне интересно - как именно они доставляют ФИЗИЧЕСКИ РЕАЛЬНЫЕ и АБСОЛЮТНО КОНТРАФАКТНЫЕ таблетки? Интернет-часть мне понятна. Помогите разобраться с физической логистикой.

Ну зашли на сайт, ну типа просканировали комп, ну нашли 30-40 псевдо-троянцев, не захотели лечить - ушли с сайта машина не заблокировалась и то хорошо. Кибермерзавцы кибермерзавцам рознь.
Жмотится юзверь Каспера2011 за штуку в год купить, ну и ветер ему в спину, пусть платит предприимчивым мошенникам может в следующий раз умнее будет. Вы, Евгений, лучше пост сварганьте про эпидемию порноблокеров с короткими номерами, а сейчас уже и с федеральными номерами,на которые надо отослать денежку. Юзаю Ваш антивирусник с незапамятных времен, купил для клиентов и друзей,ужо наверное полвагона лицензий,но вымогатели продолжают бесчинствовать и Интернет Секьюрити им не помеха. Неужели КаперскиЛаб, кроме бесплатного(за что Вам огромное спасибо)сервиса разблокировки не может написать модулек для распознавания этой хренотени?

Модульки (абс бесплатные) мы выпускаем. Автоматически распознавать такую хрень - можно. Но они тут же выпускают зловредство, которое автоматически НЕ распознаётся..

да разве это профессиональный ролик??? деревенское тв скачало премьер, вот это что.

Да я не профессиональность исполнения!
Я про наглость кибер-злодеев, которые даже ролики начали делать..

(Удалённый комментарий)
Извините, с чем? В каком смысле??
Мы законы не нарушаем. И не просите.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ну во первых по телевизору и радио постоянно идет реклама чудодейстенных препаратов, экстрасенсов и прочей мути, почему бы псевдо антивирусам туда не добавится?
а во вторых у нас нет более-менее стабильных и объективных тестов антивирусов, все это делается на коленке и кое-как, не в последнюю очередь благодаря самим же производителям антивирусов. так что все логично и закономерно

Я думаю, что по мере увеличения защищённости систем, привычные способы их заражения(буть то уязвимости в ПО, либо распространение вирусов и троянов через мультимедиа контент) будут становится менее рентабельными. В связи с чем может увеличится рост фейкового ПО, либо нормального ПО со встроенными бэкдорами и т.д.
Т.е. Я считаю, что легче будет даже прописать в условиях лицензионного соглашения, что за использование ПО пользователь предоставляет ресурсы своего компьютера ботнету к примеру)) чем загонять туда с помощью распространения малвари всякой. + Можно ещё и денег брать за софт. А ботнет оформить как HPC system on computer cloud))) и предоставлять его в аренду.

Кстати Kaspersky LAB может повысить защищённость интернета и уменьшить свои затраты примерно таким же путём:
1) Распространять антивирус бесплатно или со скидкой в обмен на предоставление мощностей компьютера пользователя.
2) Создание высокопроизводительного компьютерного облака на основе этих мощностей.
Причём Intel вроде как собирается сделать поддержку OpenCL, а у AMD и NVidia она уже есть. А теперь представьте сколько есть пользователей с неплохими видеокартами которые не хотят платить за антивирус а видюха у них отвечает максимум за windows gui и раз в день поиграть в стрелялку какую-нибудь. Их много... а точнее очень много.
И если вы сделаете подобную систему то убьёте сразу всех бедных зайцев:
+ У вас огромные вычислительные ресурсы ещё больше чем ваш кластер из теслы(или из чего он там).
+ Пользователи могли использовать антивирус ваших конкурентов и платить им за это, а тут приходите вы и даёте им бесплатный(или очень дешёвый) антивирус, который благодаря кластеру становится лучше чем у конкурентов.
+ Те пользователи которые нелегально использовали ваш антивирус, теперь используют его легально просто предоставляя свои ресурсы вашей компании
+ Те кто сидели без антивируса и погрязли в вирусах, видят где-нибудь рекламу о халявном касперском и... много в общем плюсов

И так тормозит хуже некуда. Отказался от купленного через несколько месяцев потому что ноут еле шуршит с ним.
Если интересно, мой ноут ASUS F50Z с 4Г памяти и диском на 7200 оборотов.
Снес и поставил рекомендованный гуглом антивирус - все достаточно быстро заработало.

А меня ESETSS не пускает зараза на сайт по ссылке. Говорит гуано.

?

Log in

No account? Create an account