Что это было?

Previous Entry Поделиться Next Entry
17 октября, 2017
e_kaspersky
Дамы и господа, мальчики и девочки,

Как вы все наверняка заметили (ибо не заметить было очень сложно) в сентябре-октябре в американской прессе была организована откровенная травля нашей компании. На нас обрушился водопад обвинений. Не проходило недели, чтобы очередной блумберг медиа-гигант не выкатил очередной пасквиль про русских хакеров и руку Кремля, которые каким-то неведомым образом через наши продукты шпионят за американскими пользователями и охотятся за их секретами.

Медиа-атака была массированной, хорошо организованной и крупнокалиберной - некоторое время пришлось "отсиживаться в окопе". Но вот прошла уже почти целая неделя без крупных наездов, можно приподняться, ответить на все эти обвинения и задать свои вопросы. Именно сейчас, поскольку передышка, очевидно, короткая. В конце октября - начале ноября намечаются очередные слушания в Конгрессе США и я не исключаю, что американская медиа-артиллерия заговорит снова.

Итак, что это было.

DSC_9986

Дальше: бездоказательная паранойя в лучшем случае...Свернуть )

Что же это было на самом деле? А что *вы* думаете?

Что это было?

Происки конкурентов
223(17.0%)
Политика
483(36.8%)
Геополитика
443(33.7%)
Инопланетяне
114(8.7%)
Киберкриминал
51(3.9%)


Не нашли свой вариант? Добро пожаловать в комментарии.

Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «it industry»


Покупайте лоббистов,детективов и начинайте с начала.

Вашингтонские лоббисты при слове "русские" разбегаются в стороны, если не падают в обморок на месте.

Не надо сотрудничать с диктаторским режимом, и будет твоей компании счастье. В противном случае будет жопа. Извини, товарищ, диктаторов в Европе никто терпеть не будет.

Самый умный ответ,вы выиграли минус сто жетонов)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А где вариант "Касперский на самом деле тырит информацию, и это норма (С)"?

Мерседес хочет выиграть КК в Формуле 1, решили лишить Феррари спонсора.

Да уже считай выиграли :(
Так что - эта верисия тоже не тянет..

Хотел иронично пошутить про альма-матер Евгения Касперского, но мне позвонили на выключенный телефон и попросили не шутить. :)
Как маркетологу, мне кажется, что «Касперский»-реально один из немногих сильных брендов российского производства. И с той риторикой на мировой арене, которая есть сейчас было бы странно не обеспечить такую атаку.

Ну бренд-то сильный, но информацию он всё равно тырил. Профукал свой бренд, что называется.

(Удалённый комментарий)
Когда совки подумали, что газ - это не товар, а инструмент давления, они проиграли нефтегазовый рынок, Вы совершили ту же ошибку, в упаковку защитного сервиса завернули "троянского коня". Репутацию не восстановить.

полковнику КГБ плевать на какую-то там репутацию...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну, тебе, брат, ответишь как-то не так - ты вирусами комп закидаешь.

Я вас понимаю, сейчас в России по СМИ идёт травля врачей! И возможно похлеще, чем вас гнобят в америке...

А мне пофиг. Я не пользуюсь Вашей продукцией. Даже ворованной) И вообще крайне брезглив к тем, кто попадает в "промо-блок". Если человек не в состоянии привлечь к себе внимание без прямого вливания бабла, значит внимания он не достоин.

(Удалённый комментарий)
С середины лета была компания по всем сми о сотрудничестве касперского с фсб. Жена касперского интервью Соловьеву давала, как они планируют бороться на кибер-пространстве.

(Удалённый комментарий)
А разве кто-то обещал
что зеркала "вежливым людям" не будет?
Милости просим в сортир. =))

Юзать за пределами РФ антивирус касперского - идиотизм.

Ватная агитация? А я ведь всегда к вам плохо относился. Ваша компания - источник вреда стране. Сродни гомеопатии и борьбе с ГМО.

Не надо было сотрудничать с кремлем, выступать на федеральных каналах с бравадой об общей борьбе с некой кибер-угрозой. Думаю и без финансирования не обошлось.

И что с того? Даже в Пакистане есть свой антивирус, и, думаю, тоже без финансирования не обошлось. Что интересно, пакистанский антивирус тоже успешно идёт на экспорт по соседним странам, несмотря на политические трения.

?

Log in

No account? Create an account