Что это было?

Previous Entry Поделиться Next Entry
17 октября, 2017
e_kaspersky
Дамы и господа, мальчики и девочки,

Как вы все наверняка заметили (ибо не заметить было очень сложно) в сентябре-октябре в американской прессе была организована откровенная травля нашей компании. На нас обрушился водопад обвинений. Не проходило недели, чтобы очередной блумберг медиа-гигант не выкатил очередной пасквиль про русских хакеров и руку Кремля, которые каким-то неведомым образом через наши продукты шпионят за американскими пользователями и охотятся за их секретами.

Медиа-атака была массированной, хорошо организованной и крупнокалиберной - некоторое время пришлось "отсиживаться в окопе". Но вот прошла уже почти целая неделя без крупных наездов, можно приподняться, ответить на все эти обвинения и задать свои вопросы. Именно сейчас, поскольку передышка, очевидно, короткая. В конце октября - начале ноября намечаются очередные слушания в Конгрессе США и я не исключаю, что американская медиа-артиллерия заговорит снова.

Итак, что это было.

DSC_9986

Дальше: бездоказательная паранойя в лучшем случае...Свернуть )

Что же это было на самом деле? А что *вы* думаете?

Что это было?

Происки конкурентов
223(17.0%)
Политика
483(36.8%)
Геополитика
443(33.7%)
Инопланетяне
114(8.7%)
Киберкриминал
51(3.9%)


Не нашли свой вариант? Добро пожаловать в комментарии.

Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «it industry»


Страница 12 из 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
Автору удачи! Рад что в топе!

А утилиты какие якобы нашли израильтяне, неизвестно? А то может какие-нибудь давно разошедшиеся по интернетам, типа раскрытого The Shadow Brokers (и публично заявленного как исследованное "Лабораторией Касперского", т.е. непременно должно быть на компьютерах).

Надеюсь, что не дойдёт до капитуляции перед США (с регистрацией головного предприятия в Чехии или Голландии, либо продажей иностранцам), держитесь!

Мое скромное мнение, что антивирь просто не дает определенным приложениям АНБ и ФБР нормально работать, т.е. сливать инфу юзеров по адресу)) на своих они повлиять могут, а тут немного не получается...

Тоже об этом подумал.
Если ставить и файрволл, то там можно каждому приложению разрешать или запрещать сетевую активность.
Так вот, на андроиде, начиная с 5-го, даже калькулятор в инет ломится. Он что, считать не умеет?

Вот тебе и самая честная в мире пресса. Продажные журнашлюхи.

Евгений!
Посмотрите на свой диплом. Вы, наравне с другими, причастными к КГБ, должны были попасть под люстрацию, на которую не решился Ельцин. Но, тем не менее, люстрация пришла к Вам в такой форме. И это правильно. Вы сами выбрали свой путь.



нормальная кампания сделала бы хакатон по взлому
если у вас нет закладок
во всех странах где вас щемят

пускай хакеры приходят и ищут закладки и ошибки

Политика в чистом виде.
Будет тяжело.

О чем вы? У вас всю жизнь была отвратная репутация, и вы её заслужили.

Согласились сотрудничать с спецслужбами, хотя должны защищать данные пользователей от этих самых спецслужб в том числе? Ну огребайте.

ЗЫ: предложение искать шпиона в скомпиленных билдах это ппц.. долго искать то можно.

Edited at 2017-10-17 22:40 (UTC)

Ты поставил не на ту лошадь, сынок!

Я думаю, что Вас убирают с американского рынка.
Вам должно быть известно, что ваш продукт уже запретили использовать в госкомпаниях. Не думаю, что там у вас была большая клиентура, но тем ни менее.
А вот дальше потянулся паровоз. Если подрядчик работает с гоаскомпанией, то ему автоматом приходится расставаться с продуктом Касперского.
Далее хуже. Сейчас многие работают удаленным доступом из дома. Компы с Касперским автоматом недопускаются к подключению к госкомпам. Та же петрушка с телефонами и таблетками. Приходится сносить ваш продукт и устанавливать "разрешенный".
Не очень это весело.

Касперский, ваша главная ошибка-шо вы позиционируете себя как русский. Отрекитесь.
И мировое сообщество примет вас с распростёртыми объятьями, да.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Первые три пункта. Ещё: В американских традициях других обвинять в том, в чём замешаны они сами. И громкими скандалами от своей этой деятельности внимание отвлекать. Классическое: Громче всех "держи вора" кричит сам вор.

Зачем нужны доказательства, когда есть такое знакомое всем рашкованам понятие, как зашквар? Он что, не русский, чтоле?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Политический. Всё это очень напоминает советский единый порыв "Пастернака не читал, но осуждаю" в худших его проявлениях. Но наша компания и я лично всегда дистанцируемся от политики, посему эта теория тоже не выглядит убедительной.
-----

Именно политический. "Дистанцируетесь от политики"?))) А она от вас - нет.

Страница 12 из 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
?

Log in

No account? Create an account