Однажды летом 97-го... или 20 лет спустя.

Previous Entry Поделиться Next Entry
26 июня, 2017
e_kaspersky
Вжииииик!

Что это было?

А это, мальчики и девочки, мимо пронеслась история кибербезопасности.

28 лет назад, где-то осенью 1989, мой рабочий компьютер Olivetti-24M подвергся вирусной атаке, что в корне изменило мне дальнейшую жизнь. Знал бы тот вирус, на чей компьютер он посягает, сколько его зловредных родичей будет истреблено потом моей рукой и под чутким руководством – наверное, не стал бы он вот так опрометчиво и безоглядно лезть куда не надо, ведь не стал бы!

26 лет назад, летом 1991г. группой энтузиастов был выпущен «прадедушка» того, что впоследствии стало известно как один из лучших в мире антивирусов.

Ровно 20 лет назад, 26 июня 1997г. была основана «Лаборатория имени меня». Вот так. Сегодня – ровно день-в-день 20 лет компании! Ура!

post-29-0-27693200-1498494565

Официальные церемонии юбилейного отмечания будут проходить чуть позже - сейчас ещё работаем. Но сегодня вечером, скромно, в кругу единомышленников, мне будет очень приятно, если вы нальёте друг другу чего-нибудь вкусного (или полезного) и скажете про нас что-нибудь доброе или от души хорошее :) Ура!



Кстати, прилетели поздравления от Скудерии - грацие милле! (фотки пришли под названием "Кими улыбается" :)

Дальше: 20 лет без права на скуку!...Свернуть )

Метки: ,
Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «birthday»

  • HB-53!

  • 21!

    21 год - это много или мало? Смотря откуда и в каком настроении посмотреть. Обычно это как-то так: А потом посмотреть ещё раз через некоторое…

  • 52++.

    Всем привет! Что такое 52? EK52 = рейс Эмиратов Мюнхен-Дубай. 52=4*13=2*2*13 Б-52 - название коктейля, который я не люблю. А ещё: Сегодня у…


Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Сам пользуюсь давным давно, пять лицензий на все компы в семье, никаких претензий. Спасибо :)

Мои искренние поздравления, Евгений, продуктивной вам дальнейшей работы (:

поздравляю с юбилеем!процветания и просто удачи!

Искренние поздравления с юбилеем!
Развития и процветания компании!

Простите, Вы не могли бы отмечать свои юбилеи не у меня в ленте, а где-нибудь в другом месте?
Раньше можно было хотя бы скрыть ваше дебильное промо, теперь же даже и этого нельзя.

UPD Поправлю, пожалуй, слегка. Не сраные юбилеи, просто юбилеи.
Но реально - достали этим промо. Я хочу читать то, что я хочу, а не то, за что кем-то заплачены деньги.

Edited at 2017-06-27 09:20 (UTC)

Претензии к структуре жж.
Если Вы хотите то что хотите - создайте свою соцсеть.
Или не читайте промо.
Я вот ваш яд не хочу читать. Не могли бы Вы его лить где-нибудь в другом месте?

С Днем рождения!
Благодарю за ваш труд и заботу!

Сделай нормальный антивирь, понтовщик херов!

Не нравится - создай что-нибудь лучшее сам, понтовщик херов.

(Удалённый комментарий)
Евгений Батькович! Пожалуйста, пройдите нахуй из моего ЖЖ! В своём блоге вы вольны писать что хотите и развлекать аудиторию как хотите. Но в промо рассказы о вашей смелой чекистской юности и подментованном настоящем, пожалуйста, тащить не надо. Мне, например, это не интересно.

ЖЖ - ваш?
Рад знакомству, Брэд Фицпатрик.
Если это не Вы - "пройдите нахуй".
Мне неинтересно ваше мнение о чём бы то ни было.

Поздравляю! Так держать! Здоровья компании и процветания коллективу!

поздравляю. но нет ) пока что Авастом пользуюсь. Ваш антивирус еще помню программой, изза которой на компьютере было не возможно работать, все тормозило. Рад если сейчас не так.

Первое, что я сделал, приобретя более-менее нормальный компьютер и интернет - скачал один из дистрибутивов Linux и распрощался с Windows.

Но не совсем. Для нее отведен раздел на диске и она очень мало работает в сети. Почти не работает. Иногда бывает нужно там поработать или поиграть.

Кстати и о вирусах. Они как-то не очень мне мешали, если и были. Если что, я сносил всю систему и ставил заново.

Поздравления и респект

a_nikolov

2017-06-27 10:18 (UTC)

Сабж

поздравляю! никогда не видел кими таким сияющим!

Страница 2 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
?

Log in

No account? Create an account