Длинная неделя: снег+жарища, политика+хакеры, Москва - Эмираты - Токио. На любой выбор.

Previous Entry Поделиться Next Entry
16 мая, 2017
e_kaspersky
Мальчики и девочки, всем большие приветы!

Приношу всяческие извинения за молчания, но неделька выдалась очень боевая по полной программе.

Всё началось с того, что по причине совершенно неуместной для майской погоды в московском климате - вдруг пошёл снег, стало уныло и совершенно нелётно. Как результат: всем отменили воздушный парад на 9-е мая. А я его так ждал - фотобатарейку зарядил, объектив протёр, сам утеплился, изготовился... и облом-с. Вот мне интересно, там в наземной канцелярии управления погодными хлябями, там - в каких пропорциях были сложены именно эти небесные форс-мажорности и реальные "оптимизации бюджетных потоков"? Если проще - сколько неизвестно исчезнувшего бюджета там обнаружат и какие в процессе дознания истины будут определены сроки наказания? Мне просто любопытно, ничего личного. Просто чтобы в климатических погодных условиях следующего года не было досадных непредсказуемостей.

Но сначала было голубое небо, яркая контрастность пейзажей и праздничное, приподнятое над горизонтом настроение:

DSC08954

DSC08955

DSC08956

Москва - очень зелёный город! В тёплую весеннюю погоду, под ярким солнышком, с двадцать-или-тридцать-какого-то этажа:

DSC08959

Кстати, на предыдущей фотке - наш старый офис "Диапазон" точно в центре. А на следующих фотках - репетиция парада Военно-Воздушных Сил. Кто же знал, что "крест на небе" (он же буква "Хэ") будет как бы не просто небесной коллизией, а пророчеством.

DSC08967

DSC08969

DSC08970

DSC08971

Случайно:

DSC08976

Но прикольно разукрасили... Это я пытался со своим несовершеннолетним дитём забраться на Останкинскую башню:

DSC08974

DSC08975

Нас развернули. Оказывается, что с каждого (вообще с каждого, даже с детей!) - там сейчас требуется документ личности. Откуда у ребёнка документы? Говорят, приходите со свидетельством о рождении. Я аж прифигел от такой "секюрити". На малолетнее дитё представлять - внимание! - "свидетельство о рождении". Это, извините, полный абзац апофигея синдрома билетёрши.

Увы, поскольку у меня нет привычки на прогулку с детьми брать их загранпаспорта (поскольку других у них нет и быть не может), а также прочие медицинские карты, свидетельства и вообще. Короче, нас послали на. Ну и фиг с нею, этой башней. И повыше уже забирались, и города покрасивее видали. Но мне просто подумалось: а что - ведь если там в углу повесить кучку принтерных "свидетельств о рождении" на разные возраста для девочек и мальчиков... Ведь должно прокатить? Фотографий там же нет! Короче, Останкинская башня = маразм безопасности. Тьфу на них.

Едем дальше неспеша.. И тут наступило 8-е и 9-е мая, внезапно пришла нежданная зима, пролёт самолётов-вертолётов отменили по причинам непонятного поведения облачности.

DSC08977

DSC08978

Подумалось: ну, дела! А тут ещё нас прополоскали американские охотники за ведьмами. Так что я схватил свой специально заранее подготовленный чемодан и убежал куда подальше на юг!

Кстати, в сей раз я отправился именно с тем самым Большим Чёрным Чемоданом (БЧЧ), куда при старании могут поместиться три небольшие женщины. Если честно - то в этот БЧЧ я сразу трёх небольших женщин ни разу не упихивал, но мои младшие дети в нём (внутри) катаются по дому с большим хаха-ура-удовольствием.

А что было в этот момент на юге, точнее уже в Абу-Даби? Ага! Там была наша партнёрская конференция, регион META = Middle East + Turkey + Africa. Честно говоря, я лично не очень понимаю почему отдельно выделили Турцию (она же технически тоже Ближний Восток), но я особо не упираюсь на эту тему. META - ну, значит, пусть будет META.

Места обитания = Jumeirah Etihad Towers - прикольно. И конференции приятно (все балдеют), и вид сверху вокруг во все стороны с 53-го этажа (моя комната) или даже с 74-го (там самая крыша дома) = впечатляют!

DSC09003

DSC09006

DSC09008

DSC09013

DSC09014

DSC09015

DSC09017

DSC09018

Вот примерно оттуда я вещал четыре часа на сессии вопросов-ответов на Reddit. Очень понравилось, надо повторить!

C_jXyXCXcAMvZp0

А под окнами, внизу - насыпанный остров. Земля (песок) на продажу. Зелёный участок с домиком - примерное жильё на этом островке. Прикольно, неплохо, заманчиво. Цена за участок = 100М дирхам, что есть примерно 30М американских долларов, или 1.6 миллиардов рублей. Как рассказывают местные знатоки, потому ни одного участка до сих пор не продано. Ну, капитализм он такой неласково жёсткий бывает - вроде всё сделал, а клиентов нет. Значит, наверное, не так сделали и не по той цене.

DSC09002

DSC09042

На кораблике вокруг островов и вдоль проливов Абу-Даби = ах, очень здорово! Комментариев не будет, просто красивые картинки:

DSC09023

DSC09025

DSC09027

DSC09030

DSC09034

DSC09036

DSC09037

DSC09039

DSC09043

А для пущей полноты впечатлений предлагаю ещё освежить в памяти вертолётные фотки над Эмиратами и Красные пески Empty Quarters пустыни.

Солнце, море, красота - яхты и запахи арабских благовоний, расслабуха выходных дней накатывает... ан нет! -- Дальше случился бабах, которого давно не было, а именно - настоящая эпидемия.

Пролетело сначала в новостях "Английские госпитали под атакой кибервымогателей".

Но я был ещё в состоянии партнёрской конференции, интервью, встреч, рукопожатий, подписаний документов. Когда стало понятно, что это полный всемирный нехороший зверёк - я узнал об этом с некоторым опозданием. Приношу извинения, но так иногда по работе бывает. Я, плюс к тому, иногда ещё и сплю :) Главное, что те, кто должен был быть в курсе и у станка в курсе и у станка были - оперативно рассказали о причинах, последствиях и методах борьбы. Кстати, если у вас установлены наши продукты с включённой технологией System Watcher, то эта кибер-мерзость была бы по умолчанию найдена и уничтожена.

Короче, когда я узнал об размерах ужаса глобального кошмара, я уже целился в самолёт. Но по дороге мимо меня висел экран новостей CNN, где в полный рост рассказывали о разрухе в компьютерных головах, безобразиях интернета, а также показывали нашу картинку о распространении червя по миру:

wannacry_04-1024x514

В общем, в конце прошлой недели случился реально глобальный цифровой [здец]. Причём, я уверен, за атакой стоят русско-язычные кибер-преступники, которых очень быстро вычислят, примут, а потом больно накажут.

В подтверждение глобальности и эпичности атаки - вот несколько картинок из Твиттера:

1494693589898

1494693590224

1494693590581

Что-то мне подсказывает, разбирательство будет серьёзное. Виновникам безобразий я бы порекомендовал... не рождаться спрятаться в сомали сгинуть на маске и марсе не знаю.... тоже зачеркнуто.

Мальчики и девочки, прежде чем делать нехорошие поступки - подумайте сначала, а может быть, не надо этого вообще делать? Наказание же иногда случается быть неотвративым, ага?

Короче, от такого хулиганства, бардака и беспредельщины я снова решил рвануть куда-нибудь подальше, да на побольше :) Примерно вот так:

DSC09048

Увы, по причине ночного полёта и облаков вокруг никаких фоток гималаев и тибетов не произошло. В следующий раз. Горы с самолётов просто волшебно-великолепно выглядят, но для гарантии надо идти работать пилотом.

Посему я просто тупо спал весь полёт. А уже в самом завершении посадки в очередной раз восторгался современным технологиям и Программистам всего и всея, программы которых вывели наш воздушный змей сквозь непроглядные водяные небесные дури, где задняя камера вообще ничего не видела - даже нос нашего воздушного ковра-самолёта. Вот так и летели:

DSC09055

DSC09057

DSC09059

Ага, полоса ярко горит и режет глаз автопилоту (или наоборот, помогает - я же не знаю):

DSC09060

DSC09061

DSC09063

Всё, приземлились, зачекинились, сакэ принесли, унаги как обычно, Токио = я опять здесь и сейчас. Аригато гозаймас, кон бонва, икидакимас, и вообще семимасэн бирру иппай!

Чмоки, у нас тут уже не просто ночь, а скоро рассвет - всем спааать!

DSC09065

DSC09066

DSC09067



Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «event»

  • 14-с-половиной этажей дедморозинга.

    Дедморозинг. Обожаю научные термины в популярной литературе. Это я себе комплимент делаю, обзывая свой бложик популярным :) Шутка. Дедморозинг.…

  • www.лужники-2017.

    Совершенно недавно я порадовал любопытствующую публику на вулканическую тему. И неспроста! Очередная тема вулканов (пока не скажу какая)…

  • Пятая индустриальная.

    Только что у нас состоялось важное событие: пятая ежегодная конференция по индустриальной безопасности. Самое главное: конференция впервые…


так тот грозный вирус, про который дня 2 назад столь мрачно писал Варламов, уже победили или нет? Я все боюсь ноут перезагрузить.

а можно чуть более по русски? я не понял ваш месседж.

Совсем вскользь про WannaCry прошли. Интересно ваше мнение.

спасибо.
интересный отчет.
красивые фотки.
написано с настроением.

Но как?! Он же за раутер не пролезает, самостоятельно аттачменты запускали?

?

Log in

No account? Create an account