Rio Secreto.

Previous Entry Поделиться Next Entry
4 февраля, 2011
e_kaspersky
Что это. Мексика -> Юкатан -> Канкун -> Ривьера Майя -> Рио Секрето.

Юкатан - дождливое место. Но рек и ручьёв практически нет - за то длительное время, что этот кусок песчаника вышел из-под воды, вода проточила в нём сотни (или тысячи?) километров подземных рек и озер. Сколько их там под Юкатаном - неизвестно. Сеноты (глубокие круглые озёра) исчисляются сотнями (гуглить "сеноты"). Рио-Секрето - открытая совсем недавно (2006) подземная река, которую оформлили туристически и куда возят группы любопытствующих (за примерно $100 с носа).

Спуск под землю, сначала пешком, потом по колено в воде, потом вплавь. Примерно 700м за 1.5 часа по одному из трёх маршрутов. ОЧЕНЬ большой зачёт. Каждому надо попробовать, благо для россиян теперь Мексика - безвизовая.



Вдоль маршрута расположены специально установленные вспышки и фото-треноги - посему фотки получаются весьма убедительные. Но и без фото-украс это чудо света - нереально красивое и необычное. Сегодня я там был в третий раз. Не исключаю, что полезу и ещё - но уже на полный маршрут, который занимает часа четыре.


















Метки: , ,
Previous Entry Поделиться Next Entry
Красиво, безумно красиво. Теперь еще одна мечта побывать там )

Мексиканцы в Канкуне говорят, что ждут наплыва руссо туристо из-за безвизового режима - и рады этому, потому что американцы, которые составляют 90% их выручки, после кризиса стали меньше туда ездить.

По роскоши, сервису и красоте - лучшее место, которое я видел в мире. Есть отели средние, дорогие, очень дорогие и безумно дорогие - но все того стоят. Главное - знать, куда ехать.

красотища!

не заблудиться бы)

Строго следят за этим. На всякий случай предупреждают "потерялся - сиди на месте и не дёргайся". Иначе археологи найдут через много-много тысяч лет... Примерна как морскую раковину (сантиметров 30 длиной), которая вытарчивает из известнякового потолка пещеры на глубине метров 20-25 - вот в таком виде и найдут. Вообще лабиринт пещер и протоков Рио-Секрето до сих пор не исследован почти никак - только примерно 5км по длине, а там могут быть сотни кметров.

Красииииво!!!) Однако в свете просмотренного вчера "Санктума" навевает легкое волнение))

Фильм об экстремалах, которые спустились в самую большую систему пещер,и потом пытались оттуда выбраться, причем практически все погибли. Я когда Ваши фото увидела, сразу почему-то фильм вспомнила:)

Очередная голливудская говно-пугалка?
Постараюсь запомнить название, чтобы точно не смотреть.

Ну не знаю, в какой степени можно так назвать фильм от Джеймса Кэмерона (все-таки "голливудские говно-пугалки" для меня - это нечто иное), но там есть несколько красивых и зрелищных кадров (главным образом панорамные виды острова и парочка сцен под водой в пещерах). Но, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ага, Кэмерон... Тогда был неправ :)
Но смотреть всё равно не буду - вдруг мне потом в пещерах будет страшно?

круто наверно там очень стрёмно ходить

Вопрос адресован не мне, но отвечу как очевидец: там ходить не стремно, а здорово, так как Rio Secreto - пещера живая и энергетика в ней соответствующая. Уходить не хочется.

А вот где правда стремно, противно и жутковато - это в мертвых пещерах, типа соседней Чибальбы (Punta Venado). Там возникает ощущение, что зашел в оскверненный склеп, и хочется уйти как можно скорее.

Поддерживаю предыдущего оратора.
Немножко стремновато поначалу, немного прохладненько в воду погружаться, но в целом - ВАХ!!!

Скажите, что вас в Мексике впечатлило больше всего. Я через неделю поеду на Юкатан, боюсь что-нидь пропустить)))

Мексика - большая.
На Юкатане: Чичен-Ица, Ик-Киль (рядышком), Рио Секрето.
Подробности немного вот здесь, в конце отчёта: http://www.kasperskyclub.ru/travel/USA_Mexica_2007.pdf

Здорово, а как вы снимали на фотоаппарат?

Там специальный мальчик с камерой следует за группой. А по дороге в нужных местах уже расставлены треноги и доп.вспышки. На выходе всё записывают на сидюк. Полный сервис.

Класс. Я когда делала спелеотур на Байкале, неудобно было с камерой лазить. Ты не можешь сконцентрироваться на окружающем, все мысли о сохранности аппарата)

Фотки отличные, а Вам респект за вчерашнюю передачу. Другой бы обалдел от такого потока самовлюбленной ахинеи от этой Дуни, а Вы отлично держались и до конца пытались им объяснять по делу, а не на их уровне демагогии и болтовни.

Спасибо.
Может, мне отдельный пост на эту тему сделать? А то после разных ссылок на комменты мне стало очень интересно - почему меня спрашивали о "Магницком" (или Магнитском?). Мне интересно - почему они (и разные комментаторы) настолько уверены, что я просто обязан знать эту фамилию??

А НА ФИГА ВЫ ПРИШЛИ В ЭФИР?

tortik88

2011-07-12 20:11 (UTC)

хамства, а не демагогии, надо было сразу с ней сцепиться слово за слово и отвечать в тон, мне бы сидеть там противно было, пригласили бы Путина и спрашивали про идиотов))
на лицо абстинентный синдром

фото хорошие,особенно где в темноте люди стоят и свет приглушенный,ну прям сеанс сеанс спиритизма.

Кстати, да. Anatoly Beloshchin говорил, что Санктум очень неплохо сделанный фильм. Его фотографии можно здесь найти http://www.photosight.ru/users/200530/, например из Мексики http://www.photosight.ru/photos/3231194/?from_member

А как там с фотоаппаратом? Замочить без проблем можно? Есть трудные участки, когда не будет возможности держать фотоаппарат в руке?

?

Log in

No account? Create an account