Зелёное, белое, красное.

Previous Entry Поделиться Next Entry
29 января, 2011
e_kaspersky
Все они "... бывают разные.
Зелёные, белые, красные"
(с) А.М.

Итак, Модена. Недалеко от этого городка есть несколько деревушек. У одной из них - очень громкое название. Маранелло. В этом населённом пункте есть "посёлко-образующее" предприятие, называется "Завод Феррари". Очень правильное место для того, чтобы анонсировать и показать новый болид Формулы-1. Что здесь сегодня днём и произошло.

Вернее так. Показали то, что можно показать. На первой гонке Ф1 (в Бахрейне, середина марта) машинка будет чуть-чуть другая, Скудерия пока держит в секрете все детали аэродинамики. Но всё равно местное сельское мероприятие было - вах!

Вот так оно смотрелось в самом начале:



На стене логотипы спонсоров проецировались по очереди, посему именно вот эта фотка мне гораздо более по душе :)



// у нас с АМД ничего личного! Честное слово! И не надо сюда приплетать истории Интел-Макафи.

Открыли "занавес" - и вот оно!





Потом были тестовые (самые-самые первые-первые!) заезды нового болида по треку Фиорано, на обочине которого (сюрприз! сюрприз!) итальянцы весьма креативно выложили итальянский флаг :)



Официальные фотки Скудерии:









Потом немного покатавшись с итальянскими коллегами по итальянским "автобанам" (круче всех отжигал Физикелло, местный борец за безопасное движение, ббря) - захотелось написать пост "Дураки и Дороги".... но передумал :)
Метки: , ,
Previous Entry Поделиться Next Entry
(Удалённый комментарий)
На носу. Меленько так. На фотках иногда видно.

Я рад,что мой земляк Алонсо,будет бороться на таком болиде!
И Касперский защитит его от всех напастей!

На болиде нужно было с боку требовать рекламу. Эффективней.

Всё можно. Только нулик сзади в контракте подрисовать надо... Поможете? :)

Может зная нулики в других контрактах можно было и обосновать другое размещение). А вообще на переднем антикрыле на боковушках есть место). На одежде гонщиков нету рекламы?

Нолики-нолики-нолики... и символ евро-валюты. Это мероприятие ни разу не дешевое.

Поможем мысленно, духовно, ну или как-там ещё можно? :-))

Евгений, а если занять всю боковину на Мараше, согласно формуле стоимость носа Феррари=стоимости бокового кожуха моторного отсека или бокового понтона.
Т.е вы считаете что быть мало заметным на Феррари более эффективно, чем отовсюду заметным на Мараше (Лотусе, Форс Индии и т.д.). Вы это просчитывали? Про Марашу привожу пример понятно почему.

Или тут ещё расчёт не сколько на рекламу, сколько на вхождение в новое бизнес сообщество-контакты, знакомства там и всё такое. И тут важен сам факт контракта, а не его размер?

Edited at 2011-02-07 21:52 (UTC)

Второе (завершающее) предположение - правильное.

На самом деле просто "реклама на болиде" - это не самое главное. Самое интересное - вход, "билет в клуб". Контакты, возможность привести "своих", ко-брендинг(!!!), и разные прочие разности. Предполагается, что будет положительный ROI. Как добиться плюса на спонсировании Маруши или Петрова - мне неизвестно. Как с Феррари-F1 - знаю.

Спасибо за ответ. Значит будем скоро ждать Kaspersky (R)-Ferrari SE с красным интерфейсом в красной же глянцевой коробке с рекламным слоганом: быстрая и высокотехнологичная защита.
Ну и надпись как бы от руки:
на одних "Kaspersky is faster than...." и подпись (автограф) Фернандо.
на других "My comp, baby, stay cool!" и автограф Филиппе
(впрочем может и всё на одной упаковке-тут просчитать нужно)
:)))

Edited at 2011-02-08 22:57 (UTC)

Странно, думал пост будет ближайший по поводу утечки исходников каспера в сеть...

Давно всё до меня написано. Называется "УК РФ". Настоятельно рекомендую.

Почему именно РФ? Кто то из своих спёр?
Я в том смысле что утекли и исходники валидности ключей в том числе и так далее...Меня очень интересует ваши действия далее и в поиске и в модернизации...

Он не успел стать сотрудником - испытательный срок не прошел. А вот кое-какие исходнички успел потырить... Ну, сам себе злобное буратино. Теперь всю жизнь с судимостью. Ни на работу приличную, ни за бугор по-быстрому.

И история старая-давняя.. Интересно, кто это нас вот так пропиарить решил? Неужто недруги? Несчастные... не знают главного правила ПиАра, которое звучит вот так:

"Пиар бывает белый, бывает чёрный. Бывает успешный, бывает незаметный. Бывает разный. Но вот плохим пиар никогда не бывает. ПиАр всегда - хороший. За единственным исключением - если это некролог"

прям чувство гордости в душе, за нашу, российскую фирму.
Молодцы!
Логотип Касперского кстати очень здорово смотрится в красно-белом исполнении.

а логотипы спонсоров, что проецировались по очереди были в порядке убывания стоимости контракта?)

новасть приятно парадовала!

a1ien_nation

2011-01-30 15:28 (UTC)

будем надеяяца, што ваша кампания дорастет до таво што сможете лишний нолик к кантракту приписать и укрупнить свой лагатип!!!

?

Log in

No account? Create an account