Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Categories:

Формула очевидности. Монца-2016.

А теперь, девочки и мальчики, - главное и очень горячее блюдо.

Гонка Формулы-Один в Монце, самое культовое место для моторных эскадронов - это недалеко от Милана. Главное авто-мото-вело-громко-техно-глобально-и-вообще! Королевские (как их принято называть) покатушки. Потому я и здесь.

Место настолько авто-моторно-архиважное, что даже "карабиньери" поставили свой лотус перед одним из входов (а может быть и не один - я не видел).

DSC02417

Но как-то перед гонкой чую, что-то не так.

В паддоке (это где все команды, стюарды, пилоты и их менеджеры, журналисты и прочие ненужные гости тусуются и иногда работают) - так вот, там было что-то не так. Как бы пусто - без обычной движухи. Нет туда-сюда эксклюзивной внешности толпы, свежеотглаженых модных вещей на посетителях, проницательных взглядов сквозь солнечные очки от [вставьте сюда обожаемый брэнд], нет дорогих на вид и равнодушных ко всему девочек, да и нет какой-то обычной для этого места формульной обычной суеты. Как-то (мне показалось) поскучнело местечко.

DSC02418
DSC02419

Кому интересно: что и как есть в Формуле-1 - добро пожаловать сюда. Там и фотки поярче, да и впечатления по полной и в самый свежий рост! Я не сильно большой специалист по Формуле-1, но свои ахи я там все изложил в привычной манере. Почти все, надеюсь. Посему, не хочу повторяться, про что там и как в гаражах и на трассе - там по ссылке выше есть всё. А здесь будет просто про этот сезон.

Старт гонки - охренительный. Я не знаю над чем там на старте спал колдовал Хэмилтон, но со второй позиции он во второй поворот вошёл шестым (или пятым - я уже не помню). Но потом болиды Мерседеса показывали просто чудеса волшебные какие-то. Росберг за пять или шесть кругов "привёз" где-то 9 секунд разрыва - как?? А потом они умудрились пройти все 53 круга всего на одной смене резины...

Все ехали на суперсофте, софте и медиуме. У всех были совершенно одинаковые комплекты резины - и у Мерседесов тоже. Всем пришлось выкатать три комплекта - а Мерседес умудрился закончить гонку на двух комплектах. Каким волшебным мельдонием они их смазывают - неизвестно. Как они умудряются ехать и не стирать резину в поворотах? Круто. Какая там у них неизвестная никому загадочная германская загадка?

Короче, никакой интриги не было. Команды Мерса и Феррари финишировали в том же порядке как было на стартовой позиции. Остальные мне не очень интересны... Можно было и не гоняться. Результат гонки равен квалификации. Всё очевидно... "Формула очевидности".

Вот так, была ещё одна замечательная гонка на культовой трассе, а рассказать по большому счёту нечего. Остаётся только фотки показывать. Да и рассказы лучше у профессиональных ведущих зреть, а не подслушивать от не сильно знающего среднего размера спонсора :)

Ах, я фотки обещал? Нате.

Самый быстрый народ, который к тому же на самых-самых дорогих трибунах, быстренько собирается к подиуму, где будут награждать и наливать награждаемым.

DSC02420

Награждающие награждаемых появляются на трибунах...

DSC02422

И фоткают наблюдающих за награждением!

DSC02422-b

Народ фоткает разным калибром во все стороны неудержимо. Я тоже не сдержался.

DSC02423

На стене - зеркало, хорошо отмытое. Получится ли сэлфи?

DSC02425

Получилось! Ага, в зелёной рубашке - это я. Попробуйте найти меня на предыдущей фотке (оттуда и кроп).

DSC02425-b

Здесь на фотке тоже толпа, меня тоже немного видно, но это ни к чему.

DSC02426

Ура. Победители на подиуме. Но радости как-то у меня маловато. Мерсы - первое и второе место, а у Феррари - 3 да 4. Как-то маловато будет...

DSC02431

Ой, Российский флаг... С огромным уважением к флагу, но здесь и сейчас какое отношение он имеет к подиуму??

DSC02433-b

Дальше - гимны, а потом бум-трам-бабабам, все счастливы и по домам!

DSC02434
DSC02437
DSC02439
DSC02444
DSC02445

Хорошее место, замечательная покатушка, великолепное всё. Но хочется победы.

Победы команды Феррари. Я - там.

DSC02446



Tags: f1, ferrari, italy
Subscribe

Posts from This Journal “f1” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments