Май, самолётное.

Previous Entry Поделиться Next Entry
9 мая, 2016
e_kaspersky
Я с очень большим уважением отношусь к национальным традициям и военной символике, но это вот, имхо, какой-то махровый перебор. Подсмотрено в Шереметьево-2, терминал Д.

DSC07188

DSC07189

DSC07190

DSC07191

Вы наверняка уже догадались, что не просто так я любовался интерьерами Ш2 в праздничные дни. Совершенно верно!

DSC07192

И за окном у меня сейчас опять привычный пейзаж. Увы, облачно и дождит, снежную "её" на горизонте сегодня не видно.

DSC07196

Всех с Большим Праздником!

Пойдём сейчас с моим случайным попутчиком А.Ш. в бар, победные 100 грамм - это обязательно.



Previous Entry Поделиться Next Entry
Конечно, лучше был бы американский флажок в руке, а не супер герой из комиксов:)

Мы настолько скромны или стесняемся нашей символики?

Понял, это слишком интимно.

Лол, я когда в Шереметьево полтора года назад прилетел, то там в коридоре по дороге из терминала меня встретил большой плакат с «вежливыми солдатами», прям посередине коридора. Вот это был всем переборам перебор. Зато погранцы тоже были вежливыми, и не матерились, хехе.

погранцы в Шереметьево матерятся? это невозможно, все переговоры с пассажирами, проходящими контроль записываются, шаг вправо-влево от инструкции - больно

Так это сейчас, последние пару-тройку лет же. Сейчас они вежливые все, аж противно — и в Москве, и в Питере.

А мой приятель несколько лет назад прилетал с женой в Москву, тогда еще нужно было самим миграционные карточки заполнять (сейчас их печатают во время паспортного контроля), так они их или не заметили по прилету, или в самолете не взяли, и на них какой-то перец перед паспортным контролем наорал матом, что они ох...ли, тупые, и быстро взяли и заполнили карточки, бл..., что-то типа того. Жена приятеля впала в ступор, и запросилась обратно домой, лол.

Да почему перебор? Американцы и британцы свои флаги на трусы лепят, в буквальном смысле. И не 1 день в году, а 365. Не вижу ничего зазорного.

Я тоже думал, что ничего зазорного, а потом я с таким зонтиком под британский флаг прилетел в Дерри, и на пеня там напали какие-то террористы из бывших, лол, насилу отбился.

Ну это их местные межвидовые разборки. А так - выпускаются же серийные автомобили с раскраской крыши под британский или итальянский флаг, и ничего. Представляю какой бы вой поднялся, если бы выпускалась серийная Веста в нашем триколоре :-)

А я люблю рафинированный патриотизм.

?

Log in

No account? Create an account