Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Барселонские завлекушки.

Барселона. Давно здесь не был! И тем более на выставке Mobile World Congress - в прошлый отметился на ней аж в 2012-м, четыре года назад. Да простят мне это прегрешение те, кто считает это прегрешением. Я так считаю, да. Однако, ой, как забавно почитать старые рассказы!

Пожалуй, на этом с ностальгией и покончим. Кому захочется в библиотеку - пусть спрашивают как пройти в библиотеку. А я продолжу рассказы --->

За четыре года выставка сильно изменилась. Раньше это было очень важное, но мобильно-смартфоново-локальное мероприятие. Сейчас же это глобальная мега-выставка, по масштабам сопоставимая с CES Las Vegas или ганноверской грандиозной мега-шоу-выставкой CeBIT... в прошлом. Увы, немецкий Цебит сжался, ускромнился, по какой-то причине (мне неведомой) разно-странные участники разбежались куда-то ещё. И сейчас старый-добрый мега-Цебит перестал говорить на всех языках мира, сейчас это - местная немецкоговорящая IT-выставка. Увы, примерно не более того.

Так, пора заканчивать с пессимизмом и переходить на повышенные тона.

Сейчас барселонское шоу - это ого-го! Восемь огромных павильонов, почти все битком забиты стендами участников, везде толпы посетителей, народ шуршит туда-сюда. Здесь действительно "жарко"! В хорошем смысле этого слова.

Мы тоже здесь есть, вот:

mobile-world-congress-barcelona-2016-1

mobile-world-congress-barcelona-2016-2

И конкуренты тоже. Например:

mobile-world-congress-barcelona-2016-3

А в целом - у меня ностальгия. Жгучие воспоминания по давно ушедшему "запаху" стародавнего Цебита. Тогда там тоже была хорошая позитивная толкотня, все сбегались на "запах будущего", работали, мельтешили, толкались толкалками и локтями.. локтились. Теперь эта энергетика здесь, в Барселоне. Шум, гам, толкотня! Вот только, увы, кормят в прибрежных харчевнях немного фастфудно-погано. Но в остальном - ах! Огромно, мощно, масштабно, многолюдно и вообще! Ай, молодцы!

mobile-world-congress-barcelona-2016-4

mobile-world-congress-barcelona-2016-5

mobile-world-congress-barcelona-2016-6

mobile-world-congress-barcelona-2016-7

mobile-world-congress-barcelona-2016-8

Очень грандиозная выставка про мобильное всякое (частично повторяюсь, но - да!). Увы, разную конкретику про новомодное я пропустил. Был там всего-то один день, да и то бегом. По павильонам и презентациям совсем не шлялся - времени не было категорически ("чукча не читатель, чукча - писатель" (с) ). Так что о новинках и премьерах читайте в специализированных репортажах, а у меня - только мои впечатления. В общем, что успел перехватить, то и сфоткал.

Вот, например:

mobile-world-congress-barcelona-2016-9

Понятно, что Apple здесь нет, да и быть не может. У них религия маркетинг apple way другая.

Но! Также нигде и никак я не заметил упоминаний про Microsoft! Вот этому я сильно удивился... Везде и вокруг (фотки сверху) развешана реклама про всякую всячину от малых и больших персонажей мобильного мира. А вот Microsoft я что-то не приметил. Наверное глаза замылились, а оптика на фотике давно непротёртая от наслоений всяческих путешествиев. Да.

На самом деле, тема Apple, Microsoft, Google, Samsung и прочих в этом мобильном мире - это очень интересная, увлекательнейше-душераздирающая тема. Особенно, если вспомнить ушедших. Минута молчания... [здесь их имена, если у кого-то склероз отбило].

Вот так бывает, земля пухом и прах ... тоже пухом. А что?

В мире мобильников всё меняется ох-ах-как быстро! У меня до сих пор в офисе лежит рабочий мобильный телефон Siemens S4, ну и что? Живой телефон, батарейку только надо зарядить :)

Короче, в мобильном мире всё меняется очень мобильно. Включая выставку. И её участников. Есть тут ещё кое-что, что очень сильно ностальгирует по старому Цебиту - национальные стенды. Типа государство (его министерства, одно или несколько) оплачивает участие для доморощенных компаний/продуктов (я, кстати, только один раз был на таком "общем" стенде - в 1992м году :) )

mobile-world-congress-barcelona-2016-10

mobile-world-congress-barcelona-2016-11

mobile-world-congress-barcelona-2016-12

mobile-world-congress-barcelona-2016-13

mobile-world-congress-barcelona-2016-14

Чем ещё знамениты-привлекательны глобальные мега-техно-шоу?

Тем, что там обычно выкатывают весьма дорогие техно-игрушки (типа болидов F1 и космических изделий), не менее дорогих топ-медиа-звёзд и т.п. завлекалочки. А на барселонском мега-мобильном конгрессе было как-то тухло с "вау-раздаткой". Мой "вау-фактор" среагировал только на мобильники в аквариумах. Хотя... ну, какое нафиг удивление, это давно многие делают, я с таким телефоном и по камчаткам-курилам-килиманджарам уже давно ходил.

mobile-world-congress-barcelona-2016-15

mobile-world-congress-barcelona-2016-16

А вот ещё и абсолютно автоматический сверхфантастический Мерседес будущего:

mobile-world-congress-barcelona-2016-17

mobile-world-congress-barcelona-2016-18

mobile-world-congress-barcelona-2016-19

И что? Народ подходит, зыркает, фоткает и ... идёт дальше. Восторга - ноль! Пресытились технологиями, да. Никакого почтения к изобретениям, инновациям, и вообще. Кто-то что-то нашёл, открыл, усовершенствовал, отфигачил квази-альфа-лазером до ахримутодонного состояния и ... никто даже не удивился.

О чём это я? Эпоха ручного доения коров, когда все удивлялись чудесным железным агрегатам, давно прошла. Но робото-компьютерно-движущейся хренью на "искусственом интеллекте" тоже уже никого не удивить. А вот если на такую выставку привести тех самых живых молочных коров(!) и курсы ручного доения устроить - будет аншлаг! Да.

Итак, подвожу итоги. Коротко.

1. Зачем я здесь был:

mobile-world-congress-barcelona-2016-20

mobile-world-congress-barcelona-2016-21

mobile-world-congress-barcelona-2016-22

mobile-world-congress-barcelona-2016-23

2. Что видел:

mobile-world-congress-barcelona-2016-24

mobile-world-congress-barcelona-2016-25

mobile-world-congress-barcelona-2016-26

3. А вот это что и зачем? Это вопрос залу.

mobile-world-congress-barcelona-2016-27

mobile-world-congress-barcelona-2016-29

На этом пока всё, всем привет из... очередного города.

Остальные фотки с Mobile World Congress здесь.



Tags: barcelona, pictures from exhibition, spain
Subscribe

Posts from This Journal “pictures from exhibition” Tag

  • Кибер-намедни. Часть 4.

    Всем привет! На улице наконец-то включили лето, птички щебечут и прочие ласточки со стрижами туда-сюда по небу вжикают, а мы уже третий месяц…

  • Мировые турне в режиме "да" и Юбилейная Ангола.

    Как вы давно заметили и очень хорошо знаете - я люблю путешествовать. Чаще, конечно, приходится тудасюдачить по делам, но пару-тройку раз в году…

  • Хорошие vs Плохие новости недели.

    Что там у нас с хорошими новостями за прошедшую неделю? В Челябинске был - 1 новость. Так, надо поработать над цифрами :) А этого есть у нас!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments