Большой Чёрный Чемодан.

Previous Entry Поделиться Next Entry
18 мая, 2015
e_kaspersky
Предупреждение: данный пост НЕ проплачен компанией Туми, всё нижесказанное есть мнение личного опыта.

Моя жизнь устроена так, что больше половины её проходит в самых разных перемещениях по поверхности Земного шарика. За год вырисовывается около 100 перелётов, где-то примерно 400, иногда до 500 часов в воздухе. Походы порой случаются затяжные, местами кругосветные. Если нужно на денёк метнуться куда-то недалеко и ненадолго, то чемоданчик будет небольшой, вполне подходящий под ручную кладь. Но когда в графике образуются поездки на несколько недель, да по разным климатическим зонам, то масштабы чемодана получаются вполне соответствующие (как, например, в этот раз).

Но размер чемодана – не самое главное. При частых и дальних поездках возникает вопрос качества изделия.

Обычные «средне-хорошие» чемоданы у меня выдерживали не более полугода. В результате опробования разных марок я теперь катаюсь в основном с Туми. Он, похоже, самый дорогой в категории «чемоданы без понтов и брюликов», но зато самый прочный. Мой текущий «чёрный монстр» продержался почти два с половиной года! От него только совсем недавно начали запчасти отслаиваться.

Кстати, называется эта модель "Worldwide Trip" и она честно откаталась со мной две «кругосветки» (Европы-Австралия-Штаты-домой в 2013-м и Гватемала-Штаты-Китай-домой в этом, 2015-м). Накатал чемоданчик почти тысячу часов «в воздухе» и более 200 перелётов. Весьма заслуженное изделие. Вот он в молодости:

bigblackbag

Я тогда так обрадовался его размерам, что никак не мог понять – сколько же небольших женщин в него можно разместить? Одну, две или три?

А тут мне по случаю подарили ещё пару больших чёрных чемоданов той же породы, так что, скорее всего, этому ветерану уже пора на пенсию. Сразу после очередного (текущего) путешествия. Но пока я решил свалить в кучу всю «коллекцию» своих баулов, посмотреть на них критически и сварганить какую-нибудь фото-икебану. Вот что получилось:

DSC08129

На этом всем пока! У меня опять пересадка, пора бежать на очередной самолёт.

...

Нет, пока не "пока".

Кстати, а летели мы сегодня вот так, мимо Киева и Одессы:

DSC08146

А что это за красные полосы на Мраморном море, кто-нибудь знает?

DSC08160

Паспотрный контроль в Стамбуле... Какой-то многотолпный ужас... Мой обычно случайный попутчик А.Ш. тут же отгрузил историю, что «самый лучший аэропорт в мире – это JFK в Нью-Йорке. Там вы никогда не ждёте свой багаж – он всегда сам вас уже ждёт! Иногда уже два-три часа...»

DSC08166

А дальше путь пролегал вот таким экзотическим маршрутом:

DSC08169

Где-то в под-Сахарной Африке была афигительная гроза! Увы, из почти сотни фото ничего не получилось:

DSC08202

Ну, теперь точно "пока". Следующий рассказ из ...



Previous Entry Поделиться Next Entry

Записи из этого журнала по тегу «airport»

  • Марокко: зачем и почему?

    Если вы обратили своё внимание пристально на особенности моих повествований, то нетрудно увидеть, что обычно я про всякие путешествия, страны, города…

  • Необычная деталь.

    Давече жаловались, что здесь слишком простые задачки формата "on the road again" задаются. Буду усложнять задачки. Вопрос: какую необычную…

  • Япония: полетели, тряхнуло, где я?

    Средства массовой дезинформации опять жгут: "В Японии мощное землетрясение привело к жертвам и транспортному коллапсу". Прямо так и написали.…


Крайний слева в последнем ряду, использую много лет для командировок коротких. Когда прийдет время менять сумки и чемоданы для путешествий буду брать только этой фирмы.

(Удалённый комментарий)
Им разве за такое штрафняки с шестью нулями не выписывают?
Да и полосы эти были поперёк судоходного трафика, а не вдоль, что было бы логично...

Относительно красных полос на Мраморном море

Nadia K.

2015-05-21 07:41 (UTC)

К сожалению, это потенциальная угроза экосистеме региона.
Как сообщает Melek İşinibilir Okyar из Стамбульского университета,
красный слой на поверхности воды сформирован огромными массами определенной разновидности планктона.

Планктон налипает на жабры, из-за чего рыбы не могут дышать и погибают. Токсичные вещества, выделяемые массой погибшего планктона, также убивают морских обитателей. А красный слой на поверхности моря держится несколько дней, пока массы планктона не умрут.

Edited at 2015-05-21 07:41 (UTC)

А у вас в поездках были случаи вскрытия и воровства из сумок?
Чемоданы с молниями вскрыть - дело 5 секунд. Я это проверядл самолично. Причем, ни один тип молний не защитит, что бы нам там не рассказывали.



По этой причине я для luggage всегда смотрю жесткий чемодан на зажелках и замках.

А вот carry-on гаоборот - только мягкий, с четкими требованиями к размеру, чтобы точно влез на полку в салоне.

?

Log in

No account? Create an account