Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Category:

Самолётно-сингапурское.

Всем привет!

Снова немного самолётного.

Летел интернетизированным Б-777 сингапурцами из Домодедово в Чанги. Ну, погода хорошая, солнышко светит, сели-полетели! Москва в иллюминаторе, маршрут на телевизоре:
sing-1

2.
DSC07248

Лететь неблизко, времени свободного впереди сколько хочешь.

Первым делом - разобрать и ответить на всю почту. А там действительно было над чем поработать. Накидали, труженики клавиатуры, на два экрана. Работаем!


3. Летим над Аралом. Увы, поверхность затянуло туманом и на умирающее море посмотреть не удалось. Работаем дальше!
sing-3

Cамолётик начало не вполне гуманно трясти... Головной мозг понимает, что турбулентность (даже очень серьёзная) опасности для современных самолётов не представляет, но вот моему спинному мозгу эти карусели совсем не по душе, не любит он их очень сильно. Ага, подумалось мне, если так будет трясти и дальше, то поспать не получится.


4. А тут как раз Кабул. Самолёт продолжало трясти и кидать вверх-вниз и в стороны, поэтому нормальной фотки не вышло.
sing-4

5.
sing-5

Пока суд да дело, вся почта раскидана, во "Входящих" ноль писем. Хм, а почему бы не отправить "Исходящие" прям отсюда, чтобы сотрудники не скучали? Бортовой Интернет был объявлен на рулёжке в Домодедово, пора бы поюзать современный сервис! (недавно экспериментировал на рейсе Аэрофлота - не очень успешно).


6. Увы! У сингапурцев Интернет нифига не работает! Т.е. вообще нифига. Походу на борту просто сервак упал от турбулентности :). А как этот сервак поднять и где у него волшебная кнопка - персонал пока не обучен.
sing-6


7. Ой, плохая новость: то ли кнопку нашли, то ли что ещё, но вайфай внезапно появился. Ну-с, попробуем! Регистрируюсь, заполняю формочку, номер кредитки, ага - клик, поехали.
singapore airlines 1

8.
singapore airlines 4

Так... Новости смотреть можно, давай попробуем почту. На кнопку ВПН тыц, коннектимся, ага - работает. Ну, Аутлук, получится принять-отправить?.. Фигвам! Как и в Аэрофлоте - веб-сайты доступны, а вот громоздкое рэдмондское почтовое поделие по скорости и удобству может достойно конкурировать с Почтой России. Тормоза и глюки. Ничего "отправлено-получено" не было, ни единого письмишка. Ну да ладно, на грунте отправлю.

Вообще-то эти авиа-редиски могли бы для первого класса и бесплатно инет минут на 30 давать. Или даже на часик... Всё, зарекалась ворона подозрительные какашки клевать (с) народная мудрость.


9. А лететь ещё часов шесть. Может какую голливудскую нетленку по телевизору посмотреть? А выбор тут - огого!
sing-7

В репертуаре есть даже один российский фильм - догадайтесь какой? Ага, "Левиафан"! Но, увы, что-то я много разновекторных комментариев типа "гениально!" и "трэш-шапито" про это кино начитался, не хочу. Нет, я прекрасно понимаю, что фильм вполне реалистичен и что если покопаться, то можно ещё большее "шапито" найти в России и где угодно. Но откровенную чернуху ("фекалофилию") смотреть совсем не хочется. Ни про Россию, ни про любую другую страну. Как-то больше на позитив и любопытство тянет, а не на суицидальный реализм. // кстати, про это кино говорят, что персонажи там постоянно пьют водку. У меня вопрос: если там всё так плохо, то откуда у них столько денег на такое количество водки? Почему не самогон?

Так что "Левиафан" пусть гниёт на побережье, а я выбираю современный патриотическо-философский псевдонаучно-космический боевик с многообещающим названием "Интерстеллар"! Просьба не беспокоить, я пошел наслаждаться мастерством голливудских сценаристов, режиссёров и игрой [будущих] оскароносных актёров.

.... .. ..... ..... ..!

Ну нифига же себе! Какой же откровенный трэш (стараюсь избежать более ёмкого термина) снимает этот хвалёный г-вуд. Я их патентованный ширпотреб в последнее время стараюсь вообще не смотреть. Из недавних хороших голливудских фильмов мне запомнились... ... ... Да нихрена не запомнилось! Ой, вру. "The Fifth Element" и "Die Hard 2" ничего так получились. Ну, ещё было давным-давно очень-очень достойное кино "Blade Runner", но оно уже немного постарело. А! Ещё Тарантино (кубанская фамилия однозначно) недавно снял неплохое кино про приключения шустрого афроамериканца в рабовладельческой Америке, его разборки с евроамериканскими мажорами, и, в конце, эпическим уходом с девчонкой на лошадях в светлое будущее. И всё! Нет больше фильмов!

В прошлом году я не удержался и посмотрел "Гравитацию". Ну, это... как однажды очень метко выразился Маэстро Пелевин про расфасовки той же фабрики кинцо "Обливион" -

"Что это значит – «Обливион»? Как будто кто-то съел салат оливье, а потом сблевал назад в тарелку. Кино, кстати, примерно такое и есть".

Аплодирую стоя! Всё так и есть. "Гравити" из той же бочки розлив. Вроде бы космическая драма, но, по идее, в драме должны хоть как-то исполняться законы элементарной Ньютоновой физики! По идее зритель должен сопереживать, всхлипывать и сочуствовать героям, а меня периодически одолевал смех. Или законы физики голливудским драмам не писаны?

После "Гравити" прививка от г-вудского кино держалась у меня примерно полгода. И вот тут сорвался - посмотрел "Интерстеллар". Вернее, до конца не досмотрел, да и не надо. Какой же кусок "обливиона" это хвалёное кино... Даже просто ... да не знаю. Эти наёмные сотрудники, которые получили доступ к камерам, бюджетам, которые красили и которых красили - неужели им вообще не стыдно? Унылое, непрофессиональное уёчудище, смотреть которое можно или за деньги (ага, деньги зрителю), или по причине "а больше делать нечего".

"Отроки во Вселенной" - вот это что такое! Только советский кинопром в 70-х годах этих "Отроков во Вселенной" снял круче, могучей, ярче - чем [censored] холливуд на своих мега-бюджетах. Всё, на этот раз прививка от г-фильмецов будет действовать дольше.


10. А тем временем на горизонте появился Сингапур! Ура, пора готовиться к посадке.
sing-8


11. Прилетели и заселились в отель как раз к рассвету! Очень ой! И самолёты летят на посадку сквозь солнце...
sing-9

12.
sing-10


13. Добро пожаловать в город-сад!
sing-11


14. Впрочем, Синг хорош в любое время года и суток и с любой высоты:
sing-12

15.
sing-13

16.
sing-14

17.
sing-15

18.
sing-16

19.
sing-17

20.
sing-18

21.
sing-19

22.
sing-20

23.
sing-21

24.
sing-22

25.
sing-23

26.
sing-24

27.
sing-25

28.
sing-26

29.
sing-27

30.
sing-28

А о том зачем мы здесь и как оно всё прошло - в следующем посте.

На этом всё, всем пока и спокойной ночи! (по сингапурскому времени)



Tags: airlines, movies, on the road again
Subscribe

  • Свет в конце реактора.

    На позапрошлой неделе мы с группой сотрудников метнулись по делам в Санкт-Петербург, где в числе прочего совершили весьма полезный и познавательный…

  • Глобальное потепление: вот и ответ на смелый вопрос.

    Всем привет! Как вы могли давно заметить, если внимательно читаете мои рассказы, меня иногда "выносит" на темы экологии, защиты окружающей среды,…

  • Тренажёр космических дальнобойщиков: на Марс в Москве.

    На днях я побывал в весьма необычном, уникальном месте. Это наземный комплекс, имитирующий длительные космические полёты. Если вы слышали об…

  • 2+12 ответов о Земле на День Земли.

    Настало время ответить на 2+ 12 вопросов о Земле к Дню Земли, которые были заданы на прошлой неделе. Первый вопрос, конечно же, был риторический.…

  • 12+1 🤔 Земли.

    Продолжаем День Земли! Ну, вопросы к глобальному потеплению поставили и задумались. Теперь предлагаю рассмотреть вопросы и попроще. Ведь на нашей…

  • Два важных вопроса о Земле на День Земли.

    Примерно ровно три года назад у меня получился вот такой рассказ о глобальном потеплении и антропогенном факторе. А сегодня как раз "красный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments