Внешний аудит пройден! Спасибо Блумбергу!

Previous Entry Поделиться Next Entry
19 марта, 2015
e_kaspersky
Оппа!

Только я тут решил немного оттянуться от изнурительных поездок, только я всего один (один!) денёк полежал на ровном пляже под пальмой на мягком песочке Южно-Китайского Хайнана, только-только мой организм начал избавляться от тлетворного влияния американских сендвичей-гамбургеров и уже приготовился к переходу на самую лучшую, диетическую, полезную и немыслимо вкусную еду Китая (тем более южного, морепродуктного Китая), только я (наконец-то!) нашёл время зайти в спортзал и немного приподнять штангу и прочие механизмы (чтобы мышцы верхней части тела вспомнили, что их ещё не забыли, а не только пробежки по горам нижнюю часть организма напрягали)...

post-29-0-46163000-1426781417

post-29-0-98053800-1426781425

Вот так, вроде бы, начинается идиллия, как тут...

bloomberglies

Я немного был в озлоблении, потом в удивлении, потом в непонятках.. Короче, эмоции танцевали джанго-джанго и пели при этом рэп. --- ... а ведь на море, под пальмами, и под мягким мартовским солнышком, пробежавшись рано утром по пляжу, приятно позавтракав настоящей китайчатиной - ай! - ах как хотелось бы продолжить.... чтобы немного отпустить мозг, расслабить тело, и еще денёк полежать.. А хрен тебе, дорогой господин хороший. На тебе порцию говна!

Это была плохая новость. Причём удивительным способом это совпало с нашим недавним расследованием кибер-безобразий группы Equation, которую некоторые аналитики записали на баланс NSA.

Хорошая новость заключается в том, что Блумберг нас очень упорно копал. Причём с инсайдом. (надо бы ещё выяснить имена негодяев, которые такой инсайд сдавали). И что они накопали? Да ничего!!

Во-первых, треть статьи - чисто достоверные, публичные факты, которые можно проверить у нас на веб-сайте, в наших открытых отчётах и прочих публичных документах.

Во-вторых, что было очень странно (это же Блумберг!). Значительная часть материала - неправда. Откровенное враньё. Домыслы, предположения, выводы, основанные на неверной информации и ложно истолкованные. В суд на них подать, что ли?

В-третьих. Оставшаяся часть - это ровно то, что "накопал" Блумберг. Тайная, никому неизвестная информация, представляющая крайнюю ценность для следствия, и которая однозначно подтверждает тот факт, что я - русский шпион. Вот эта информация: (если отсеять всю прочую фиготу)

- я хожу в баню (когда в Москве).
- мы увольняем менеджеров (да у какой компании этого не бывает?).
- многие в компании говорят по-русски (увы, это генетический огрех).
- наш юрдиректор служил в 18 лет срочку на границе.
- всё.

Поздравляю всех! Сотрудников, партнёров, клиентов, фанов и просто сочувствующих!

Серьёзное новостное агенство Блумберг искало связь с "русскими шпионами" - и нашло только... баню. Ура!

Да и не могли они найти ничего, поскольку нету. Очень сложно искать то, чего нет.

На самом деле это отличная новость. Эта статья как штамп "кошерно". С ней можно идти в любой западный крупняк, типа "нам провели внешний аудит - и ничего не нашли".

Спасибо, Блумберг!

P.S.: более подробный ответ здесь.



Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Если в баню с вениками - то дело труба. А если ещё и без водки - то это вдвойне подозрительно.

ага, если сообщить что мы просто паримся, с вениками, без водки и шлюх - это будет втройне подозрительно. Кстати, открою секрет - в паузах, когда мы остываем, мы играем в домино. За интерес, т.е. бесплатно :)

нормальный пиар. я вообще подозреваю, что вы им заплатили)

Не-не, для обычного обывателя это будет "русские шпионы". Для нас это серьёзный репутационный удар. Будем обороняться, да...

Ну, нам, простым юзерам, важно только то, что у нас есть ваш антивирус-который ещё ни разу не подводил, который не подвешивает комп и не считает каждое нажатие кнопки нападением аццких вирусов. Что там пишет какой-то Блумберг-лично меня не интересует.

Вас не подводил, меня как-то так подвел, что я пересел на Авиру, и уходить с него не собираюсь.

Блумберг - мерзкая тварь, мечтающая построить социализм в отдельно взятой стране и считающая себя выше и "равнее" сограждан (как в Animal Farm). Из-за таких уродов как он некогда обалденная страна стремительно катится по наклонной как в моральном, так и в экономическом смысле (я не имею в виду, в сравнении с другими странами, а в сравнении с самой собой хотя бы пятидесятилетней давности).

Евгений, я вообще думаю, АКЦЕНТИРУЙТЕ!! кому как РОССИИ рассказать об этом ??? не союзникам же ?

А почему не подать в суд? Если вранье-то?

Ну это вряд ли. Там очень осторожно расставлены слова. Исполнители понимают, куда не надо заходить.

Наблюдал сценку, когда 2 японских директора около-компьютерных компаний кричали друг другу, "ты агент КГБ!" - "нет, это ты агент КГБ!" Что с людьми Касперский® делает... 8)

Кто из них хотел / не хотел купить наш продукт для своей компании?

по русской традиции, не в суд их, а в русскую баню пригласить. вениками отпиз.. отпарить, да квасом хмельным отпоить, вмиг супостаты точку зрения переменят ;))

Не поверите - уже послал запрос на приглашение :)
Пиз... веников они отхватят самых отпаренных! :) Дубовых, скорее всего. Берёзовые мягкие, а прочие новомодные можжевельники - это не веники, а хлысты. С гостями надо аккуратнее.

Не сдавайтесь, гражданин Касперский! Сегодня читал, чуть не поперхнулся! Замешанные по уши в скандалах с АНБ, с прошивками и прочими средствами массовой слежки - упрекают антивирусник в сотрудничестве со спецслужбами!!!
Неужели светочам цивилизации непонятно, что это необходимо в борьбе с ворьём?
p.s. проходил тут вокруг вашего офиса на ленинградке - все окна, переговорки в т.ч. - элементарно доступны для виброакустической прослушки. Зашумления на стёклах не заметил...

Edited at 2015-03-19 19:46 (UTC)

Этто... да у нас и не было задачи "от вибро-прослушки". У нас была задача "от Солнца". Увы, не справились. Многие сотрудники компании, увы, смогут это подтвердить. Несмотря на все исхитрения, Солнце сильнее. Оно режет яркостью, работать невозможно (сам знаю). Опускайте шторы. От вибро-прослушки это не спасает, да и пох. Зато работать можно.

Летучка в Блумберге: "У нас есть традиция: раз в 3 года Касперского надо отправлять в баню с КГБ. Ну-с, кто займётся?"

Срочная в ПВ формально в подчинении КГБ
Ну КГБ и заслоняет здравый смысл.

Именно так. В Советские времена.
Как сейчас - не поверите! Не знаю.

Не, ну я так не играю. Шпионский скандал и без моей фотографии...

Оля, иди свой маршрут сочиняй!
И не подсматривай!
А то вдруг кино голивудское получится...

Значительная часть материала - неправда. Откровенное враньё. Домыслы, предположения, выводы, основанные на неверной информации и ложно истолкованные. В суд на них подать, что ли?

Очень надеюсь, что Kaspersky Lab подаст в суд на Bloomberg, и не только за клевету в отношении вашей компании, но и за рассизм. Ибо за русофобство необходимо наказывать. Убеждён что это не первая лживая и издевательская нападка журналистов из Bloomberg на людей русской национальности.

Классно! Желаю успехов, Евгений!

Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
?

Log in

No account? Create an account