December 22nd, 2010

Формула-Адрия - 1е место!

Приношу извинения за тормоза - но лучше позже, чем никогда. Наша команда заняла первое место на 24-часовых гонках, которые прошли в Адрии минувшими выходными. Победу, естественно, привёз Физикелло. Остальные ему либо немного помогали, либо не мешали, либо мешали не очень сильно (как я, например :)

Кстати, из приколов - Физик приехал на гонки без лицензии :) Но нам сильно повезло - ему поверили по его внешнему виду. Плюс к тому - у нас и еще одной машины на первом заезде неожиданно закончился бензин. Типа, если на датчике бензина гаснет последняя зелёная лампочка - это означает, что бак сухой. Полностью сухой. Никакого запаса. Машина просто колом встала на трассе, её тащили на тросу, потеряли на этом минут 20... Вот такие особенности Фиата-500.



Collapse )

А вот конкурс! На креативный айти-футуризм.

Тут в умах народа возникла идея, которую я всячески поддерживаю. Дать каждому возможность попробовать себя в прогнозах. Только это, естественно, будет не о гороскопах (которые часто не врут) или о погоде (и так всем понятно, что будет только хуже). Есть идея стимулировать общественность погрезить о будущем IT-мира.

Мы этим тоже частенько грешим, например, вот здесь и здесь:
https://securelist.ru/kaspersky-security-bulletin-razvitie-ugroz-v-2008-godu/1135/
https://securelist.ru/kaspersky-security-bulletin-2009-razvitie-ugroz-v-2009-godu/1383/

и, к нашему глубокому сожалению, часто угадываем... И теперь, чтобы сожалеть приходилось вместе, всем предлагается включить свою внутреннюю угадайку и именно сейчас, когда заканчивается первое десятилетие этого века-тысячелетия (или оно в 2009м закончилось?... а неважно!) - так вот, приглашаем всех желающих принять участие в составлении нашего киберпрогноза. Сделать это несложно: надо снять себя на любой девайс, положить на ютуб, запостить у себя в ЖЖ/Фейсбуке/Твиттере и кинуть ссылку в комментариях к этому посту. Работы принимаются от прямо сегодня до 15 января 2011, причем не только от ЖЖистов! Можно использовать свой аккаунт на Фейсбуке, Твиттере или какие там еще бывают.

Победителями будут считаться не те, кто угадает точнее других (ждать больно долго), а те, кто прям сейчас максимально креативно и красочно нарисует нам кибер-реальность года 2020-го (если мы переживём декабрь 2012-го, конечно же :)

Оценивать оригинальность и креативность будет ответственное жюри, состоящее сплошь из наиболее опытных сотрудников «ЛК». Итоги они обязуются подвести до 28 января 2011.

Лучшим предсказателям – какие-нибудь стимулы будут вручены. Например, самая зелёная коробка с самой последней версией самого развесистого домашнего препарата от кибер-зловредов и плюс еще что-либо полезное. Ну, например, нестыдный телефон от достойного производителя, сувениры разные или что-то подобное. Это уже жюри будет решать и анонсировать.

Ну что, пока настроение пред-рождественско-новогоднее, когда всех занесло снегом и морозом (это если повезло... некоторых ведь просто смывает проливными дождями в Тихий океан), короче, в тот момент, когда все уже всё равно почти не работают, а только думают о подарках и отпусках, - предлагаю включить угадайку-креативку и наваять что-нть весёлого и разноцветного, чем можно будет порадовать гостей за праздничными столами. Ага?

Надеюсь, что предложил нечно достойное вашего внимания.

UPD.

Призы победителям следующие:
место: Коробка Kaspersky Crystal + HTC Desire
место: Коробка Kaspersky Crystal + фоторамка ЛК
место: Коробка Kaspersky Crystal
Ну и всем участникам – фирменные майки ЛК

Искренне ваш,
Е.К.