Несовместимость с невесомостью.

Previous Entry Поделиться Next Entry
13 декабря, 2014
e_kaspersky
В моей любимой мыльнице Sony RX-100 обнаружилась очень неприятная фича - она не снимает в невесомости. Сообщает "Drop detected" и вырубается. Типа, самозащищается от падения на твёрдую недружественную поверхность:

post-29-0-07785600-1418473562

Потом уже, на земле, разгребая фотки, вчитался - понял, что аппарат сам предлагает вырубить эту "фичу". Это, конечно, хорошо, но перед погружением в невесомость (ага, давече такое случилось, но об этом будет отдельный рассказ) мозг думает совсем о другом, ему совсем недосуг лазить по меню камеры, а тем более читать мануалы - он на 100% посвящён радостному ожиданию ранее неизведанного ощущения! Да и ладно - плотность фото и видео гаджетов вокруг зашкаливала, материала для наглядной демонстрации 5-минутки невесомости достаточно!

А пока - только вот так, достойная фотка только одна:

post-29-0-84241600-1418415444

Вот такая несовместимость с невесомостью у нас с камерой случилась. Так что проверяйте настройки фотоаппаратов до выхода в невесомость!

На этом про сегодня всё, но скоро будут ещё фотки и впечатления.

Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
Спасибо что предупредили )))

По жизни иногда всякое совершенно неожиданное случается. Бывает.
Вот, меня никто не предупредил. А жаль...
Потому - выключайте эту фичу в ваших фотоаппаратах!!

это что же я теперь когда в космос полечу, ничего по дороге снимать не смогу? :(

Там где-то кнопка есть, чтобы "off" на нафиг.
Держись, уверяй себя в том, что самые лучшие фотки делают специальные лучшие инструктора, специально там расположенные.

Не. Я если полечу в космос, то без инструкторов.
Предпочитаю во всякие приключения без разных там специальных инструкторов отправляться :)))

Да, кстати, в космос без инструкторов и длительно-муторного обучения и тренировок - увы. Не та дверь...

Ну, у меня еще вся жизнь впереди. Глядишь и откроется нужная дверца :)))

Горка это здорово. На такой бандуре тем более.

Это называется "режим".
Ровно - нырок вниз - перегруз (2G) - невесомость - перегруз - ровно - итп.

ссыкотны, я так понимаю, самоощущения, фотику нынешнего поколения еще пофиг.

с вашим-то авторитетом можно знатно потроллить сониевских программистов!

Не тролли павших..
дальше сам придумай,

Но большая просьба - не надо смеяться над Сони.
Завтра же могут надругаться и над вами, а?????

Удивлён, что есть такая фича. Хотя, конечно и выходит "Хотели как лучше, а получилось как всегда", но аппаратуры, продуманной до таких мелочей (удар) - ещё поискать.
Реагирует, вероятно, на перегрузки? Тогда получается, что хорошо встряхнув железку, можно свести её с ума.

?

Log in

No account? Create an account