Сезонная движуха.

Previous Entry Поделиться Next Entry
6 ноября, 2014
e_kaspersky
Всем привет!

Приношу извинения за сбой в хронологии событий: описываемые ниже события произошли до Монако. Так что теперь время восстановить линейность хода истории и зарулить в Страну восходящего солнца.

У нас в Японии случилась сезонная бизнес-движуха - партнёрская конференция, встречи, интервью, презентации и пр. На одном мероприятии рассказывал как мы защищали Олимпиаду Сочи-2014 - прессе так понравилось, что выдали в новостном блоке в прайм-тайм и потом несколько раз повторяли. На первом национальном канале! Круто!

DSC03545

DSC03550

В Японии медведь - атрибут России. Мы - зелёная компания. Поэтому наш символ - зелёный медведь. Дословно - "мидори кума". Вот такая здоровая порция самоиронии :)

IMG_4834

Недавно медведь был существенно переосмыслен, проапгрейжен и теперь выглядит вот так (справа :):



Ещё наблюдение: софтверному ритейлу в Японии - капут.

Пример - крупнейший магазин электроники Yodobashi Camera. Так вот, раньше тут отдел софта занимал примерно четверть футбольного поля. Антивирусы продавались с поддонов размером с двуспальную кровать в 5-звёздочном отеле. Около поддонов покрикивали зазывалы, толпились покупатели. Сейчас - полный... карфаген. Весь софт в маленьком загончике в углу, зазывал нет, посетителей тоже. Весь софтверный бизнес ушёл в онлайн. Что подтверждается и нашей статистикой.

Пара слов о вендинговых автоматах в Японии. Они тут везде, буквально на каждом углу - видимо, таким образом здесь решили вопрос круглосуточного обслуживания населения самым необходимым с минимальными издержками на обслуживающий персонал. Чего только в этих автоматах нельзя купить!

Каждый раз меня умиляет кофейный бренд "GEORGIA" со снежными вершинами на картинке.

sado-island-japan-fall-17

Никак не могу понять: если это американская Джорджия, то при чём здесь горы? Если же это Грузия, то при чём здесь кофе? Но в Японии эти несовместимые несовместимости вполне себя неплохо чувствуют в повсеместно расставленных автоматах.

DSC03583

Хотя... Если посмотреть по сторонам.. Например, "Спартак" и "Динамо" - какое отношение эти бренды имеют к футболу? Тем более российскому? Спартак - это древнеримский раб-сепаратист. "Динамо" - это вообще древнегреческое слово (вроде "Евгений" - тоже из Древней Греции :), означающее механическую силу. При чём здесь футбол? Да и хоккей тоже. Совсем не при чём.

Да... почему я отвлёкся на футбол? Мммм.. нафиг. Отматываю обратно.

Так вот, напитки из японских автоматических ларьков - очень даже хороши. Чай, кофе, с молоком и без, холодные и горячие (ага, автомат успевает нагреть банку до вполне горячего состояния). Бывают "причуды" - например, иногда продаётся горячий мисо-суп в металлической бутылочке. Или консервированная кукуруза, тоже горячая. Это, кстати, моя любимая закуска на "Стейшен файв" на склоне Фуджи-сан. Особенно после восхождения туда наверх и последующего сползания вниз.

Так что будете в Японии - покупайте и пейте очень вкусный кофе с заснеженных вершин Грузии! (или Джорджии). Брэнд пофиг, вкусно же!

А вкусное тут можно обнаружить в самых неожиданных местах. Например, дома в гостиничном номере.

На столике была детектирована особенно оформленная бутылка пива. Сначала не обратил внимания. Потом заинтересовался. И не зря! Офигительное пиво! Кто умеет читать по-японски? Что это такое? Дайте десять! Контейнеров!

DSC03559

А к пиву прилагались закуски. Этакие хрустики. Солёненькие... Это, пожалуй, самая лучшая закуска к обалденному пиву, которое я когда-либо пробовал! Хрустящие, непонятного состава хрустики (ммм... что-то вроде пшеницы с рисом, но не уверен), как их так вот приготовили - тоже полная нафиг загадка для остального не-японского человечества. Но, блин, насколько вкусно!! Новороссийские баранки с солью, немецкие колбаски-фигаски, всё прочее - бледнеют перед этими японскими (нетрадиционными для японской кухни) сухариками. Я действительно не понимаю что у них там внутри. Я действительно не понимаю почему они такие вкусные. Надо у японцев спрашивать.. Вернее, у японского повара :)

DSC03568

На этом пока всё, но продолжение следует!



Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
интересно, а есть ли в лаборатории Касперского сотрудники, получающие больше самого Касперского? ))

Важно не сколько получаешь и не сколько тратишь - важен баланс между "получаешь" и "тратишь". Много получать, но тратить еще больше - это гораздо хуже, чем получать мало, но тратить еще меньше. Баланс важен. А у кого в ЛК самый лучший баланс - сиё мне неизвестно.

здесь люди, работающие из-за денег долго не вытягивают :) здесь работают потому что прёт и многие, поработавшие на стороне (не будем показывать пальцем) поняли, прочувствовали, вернулись и просвещают остальных :)

ооо, японские вендинговые автоматы - моя любовь!!!
особенно радовало, что даже в метро, в центре зала они есть.

кстати, еще удивляло, что япония не такая уж и холодная страна (я была в январе, в токио было +10) и так там этих горячих напитков в автоматах тьма, а у нас, в москве, даже в мороз -30 будут продавать липтом айс ти. почему никто из наших компаний не занял эту нишу, пока не пришли японцы - не пониманию.
а японские вендинговые автоматы dydo появили в россии примерно полгода назад. вживую видела только один на платформе аэроэкспресса в шереметьево.
классно было бы поставить такой в офисе :)

У нас стоит один такой в офисе. В Токио... :)

в токийском офисе видела и даже пила там горячий апельсиновый напиток со вкусом фервекса :))))

и японские сиденья на унитаз с функцией биде! :)))

функция подогрева сидения меня радовала больше)))))

>Весь софтверный бизнес ушёл в онлайн.

Потому что ценоформирование в Японии (не знаю как в других странах) на програмное обспечние - это накрутка цены в 3-4 раза для конечного покупателя.
И не приведи господи эту цепочку обойти. Это же разорит столько посреднических фирм %)
А интернет легко обходит эти цепочки и фиксированные цены. Тем боле что ключи для Касперского всё равно из Москвы приходят 8)

я немного не понял по вопросу ценообразования софтверных продуктов в Японии. Можно ли как-то более развёрнуто пояснить?

Цифры с потолка, у Вас наверняка есть настоящие. Московский офис отпускает одну лицензию в Японский офис скажем за 20 баксов.Японский отдает большому дилеру от 10 тысяч лицензий в год по 40 баксов за лицензию. Большой дилер раскидывает про маленьким продавцам и большим компаниям от тысячи лицензий в год по 60 баксов за лицензию. Продавец выставляет на продажу по 80. Например по 70 или 75 продавец выставить в Японии не может, т.к. цена для всех одна и зафиксирована "производителем". Поскольку лицензия привязана только к версии продукта, конечный пкупательь может тупо купить лицензию у московского интернет дилера по 30 (и даже мог бы пытаться продавать ее в Японии по 50....). В любом случае, когда большой дилер открывает свой маленький интернет магазин и начинает продавать лицензии конечному потребителю за те же 60 баксов, во всех обычных магазинах продажи прекращаются.

Всё ВООБЩЕ не так. Прекращайте фантазировать в терминах "картошка на колхозном рынке".

ОК. Прочь картошку. Сейчас поищу официальный прайс.

Глютамат? В погоне от недоказанной вредности западные пищевики зачастую убирают эту вкусную и полезную приправу из своих закусок! :)

Япония до недавнего времени называла Грузию по-русски ("Гурудзи") и только на днях дала согласие Грузии называть её по-английски Georgia. Так что кофе это не про Грузию, скорее всего. Есть ли горы в американском штате Джорджия?

?

Log in

No account? Create an account