Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Categories:

Который живёт на крыше.

Обана!

Центр Лондона, Сохо, приятный отельчик Ham Yard (ага, "ветчинный дворик", или лучше "свиной двор"). Ничего не предвещало неожиданностей, но на крыше отеля внезапно обнаружилась мини-плантация с помидорно-салатными грядками! В центре мегаполиса! На крыше!

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Ham Yard Hotel

Там вообще творится один сплошной огород. Земляника, мята, капуста, помидоры, разные плодовые деревья и кустарники. Ну, просто крыша-сад какая-то! Походишь-походишь по грядкам, пощиплешь травку, привыкнешь, сольёшься с концептом - глядь "за борт", на улицу, - и как щелчок по носу - дома, крыши, дороги, машины. Ага, это Лондон, детка!

В общем, улёт полный. Нет, я много разного насмотрелся на крышах мегаполисов. Там иногда даже в футбол играют, мини-садики-цветочки-ягодки тоже бывают много где, а также мега-бассейны со взрывом мозга.
Но чтобы большую и ухоженную супер-грядку отгрохать - такое для меня впервые. Ммммм..... вкусно! Немного не хватает запаха навоза, шлёпанья галош по скользкой глине и хрюканья из сарая (чтобы уж точно было под название отеля - Ham Yard).

Очень прикольно. Хочу такое же у нас в офисе в Москве! Благо, размер балконов позволяет.

На первом этаже около ресепшена напротив лифтов на стене установлено завораживающее чудо. Этакий модерновый кунст.

Ham Yard Hotel

Вращающиеся стрелки, которые то выворачиваются в какие-то галлюциногенные картинки, то внезапно останавливаются и показывают текущее время. Потом, прекращая роль часов, снова начинают психоделически крутиться. Здесь можно надолго залипнуть, тем более, что лифт уже давно уехал. Вот примерно так:



Казалось бы, хрень какая-то. Ан, нет! Смотрим ещё раз внимательно, потом ставим ещё и ещё раз. И дальше уже не можем отделаться - точь в точь как от ока какого-то доисторического василиска. А теперь представьте, каково это видеть в реальности. Вообще невозможно оторваться! Залипаешь мгновенно. Требуется помощь отлипнуть... или дружеский пинок :)

Поднимаешься на свой этаж - а там продолжение вегетарианской темы. Смешенной с познанием французского языка. Оформление коридоров соответствует грядкам на крыше - овощные овощи с французско-английскими пояснениями.

Ham Yard Hotel

Что ещё?

Разумеется, мы сюда приехали не огородом восторгаться. Было много разных дел, о двух из которых надо упомянуть отдельно.

Во-первых, совсем недавно мы подписали договор о партнёрстве с Полицией Лондона, что было скреплено вот такой фоткой с комиссаром Адрианом Леппардом.

Кибер-негодяи! Бойтесь! Мы идём за вами!

Кибер-негодяи! Бойтесь! Мы идём за вами!!!

А во-вторых, тут прошла конференция Suits and Spooks. Очень интересное мероприятие, на котором можно встретить как кибер-полицейских и кибер-военных, так и "белошляпных" хакеров разной заточки. Темы - как чисто технические вроде исследования сложных кибер-атак, так и более "процессуальные" вроде сотрудничества между частными компаниями/экспертами и правительственными кибер-подразделениями. В общем, отличная программа получилась, а сама конференция настоятельно рекомендуется к посещению.

Остальные фотки здесь.



Tags: london, mesta obitaniya
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments