Что это было на самом деле?
А на самом деле у нас случилась очередная конференция для европейских партнёров, собравшихся из самых разных мест от Португалии до Германии и от Норвегии до Италии, всего больше 100 человек. Кстати, это было знаковое мероприятие - 14 лет назад в Москве же у нас состоялась самая первая международная партнёрка. Было очень прикольно посмотреть на развитие компании на контрасте и в разных плоскостях :)
Ну, дела-делами, а потеха тоже требует своего часа.
После официальной части мы решили наших гостей покатать! И не просто покатать, а под скрип самых что ни на есть глянцевых олдтаймеров, некоторым из которых через пару десятков лет должен стукнуть век. В меню были BMW 326 (1936 г.р.), Кадиллак Эльдорадо (1959), Роллс-ройс Силвер Шэдоу (1967), Крайслер де Сото (1936), «Чайка» (1977) и ещё пара десятков настоящих пожирателей топлива со стальными капотами!
Причём вся эта флотилия внезапно припарковалась прямо у нас перед офисом, из-за чего работа была практически парализована – все выползли фоткаться!
Не обошлось без выпендрёжа – кое-кто поехал на ралли на М-ке :) Ну, надо было кому-то фотографировать счастливых пассажиров олдтаймеров?!
Вот на этом автопарке мы и устроили городское авто-ориентирование. Всех партнёров поделили на экипажи, раздали инструкции и, заручившись поддержкой ГИБДД, предложили таким экзотическим способом ознакомиться с достопримечательностями столицы. Погода шептала, пробки душили не особо и потому довольные улыбки гостей заползали куда-то на затылок :)
Казалось бы, что такого сложного прокатиться по легенде?
Ха! Во-первых, это была веселуха формата «Englishman in New York» - но у одного иностранца не было опыта рулёжки по Москве и лишь у единиц был опыт участия в ралли ориентирования. Во-вторых, это ж был настоящий квест, при том со строгим условием соблюдения правил и скоростного режима! Нарушители нещадно карались штрафными баллами :) Зашифрованная легенда вела к разбросанным по центру скрытым чекпоинтам, у каждого из которых надо было как-то отметиться.
Стартовали прямо от нашего офиса с 1-минутным промежутком, финишировали с разницей до часа. Всего примерно 50 километров до набережной Тараса Шевченко, на всё отводилось 3 часа.
Снаружи набриолинненые олдтаймеры смотрелись куда лучше, чем внутри. Ну, внутрь я не заглядывал, но догадываюсь, что там можно было бы проводить археологические раскопки. Авто ломались и закипали, им на смену подкатывали новые, они тоже ломались и закипали, некоторые команды самоотверженно их чинили, а некоторые, плюнув, добрались до финиша на такси. Кстати, а может это так и было задумано? :)
А добираться до финиша хоть на такси, хоть пешком было обязательно, потому что самых упрямых ждал круиз на пароходе по вечерней Москве-реке, а это было вообще - ах! Ну, здесь по обыкновению отдохнули, подкрепились, наградили лучших и расписались в будущих планах. А потом взорвали гостям мозг русскими народными каверами Нирваны, Продиджи, Майкла Джексона, «Миссия невыполнима» и уж не помню чего ещё!
Остальные фотки здесь.
Вот такой вот получился тимбилинг, а теперь – за работу! :)