Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Category:

Формула Монако.

Королевские гонки Формула-1.

Азарт, скорость, рёв моторов? - а вот и нифига! Вернее - не всегда. Смотреть гонку "в живую" - смысла мало. Болиды проносятся с такой скоростью, что не всегда понимаешь что именно проехало. Посему лучше всего смотреть по телевизору, но в нескольких метрах от трассы. Посмотрел телевизор, вышел посмотреть реальность, снова вернулся смотреть телик. Т.е. главное - не трибуна. Главное - причастность к происходящему. По этой причине смотреть гонку круче всего, конечно, из гаража, где болиды стоят и где на питстопах знаменито меняют резину (за несколько секунд - все четыре колеса).

Но из гаража смотреть можно только в двух случаях.

Только если ты тот самый, который за 3 секунды колёса меняет,  - т.е. очень узко-специализированный био-робот, значительную часть своей жизни проводящий в тренировках типа "сдёрнул старое колесо и быстро уступил место чуваку, который так же быстро втыкает новое колесо". Техкоманда питстопа обычно сидит на раскладных стульчиках, смотрит гонку по телевизору и ждёт команды менеджера (тренера). Это первый вариант.

А вот по второму варианту можно смотреть гонку из того же самого гаража - но "пассажиром", стоя у стенки, чтобы не мешать бегающим туда-сюда людям в комбинезонах. Ну, как-то полтора-два часа стоять у стенки перед теликом - тоже не самый ах.

Итого получается, что, как ни крути, из всех вариантов наиболее интересен тот, где есть возможность смешения вжик-реальности за окном и подробной истории по телику. А если плюс к этому вдруг можно пройтись по гаражам, по питстопу, выйти на стартовую решетку и выскочить к подиуму на награждение - это вообще "вах!" и "жизнь удалась!"

Необходимым элементом является человек-эксперт, который объясняет чайникам что же на самом деле происходит на трассе. Почему и как кто-то едет быстрее, в чём логика питстопов и что такое "квадратить колёса" (почему в этом году у Мерседеса нет и не может быть конкуренции, например).

Итого, рядом с гонкой, у телевизора, под боком у эксперта - и вот тогда уже можно включать азарт!

formula-1-monaco-grand-prix-1

formula-1-monaco-grand-prix-2

formula-1-monaco-grand-prix-3

formula-1-monaco-grand-prix-4

formula-1-monaco-grand-prix-6Max_Corrado в роли человека-эксперта

Так, с азартом вроде бы разобрались посредством многабукв. Со скоростью и рёвом будет быстрее, обещаю.

Скорость болидов зависит от трассы. Некоторые - скоростные, там за 300км/ч зашкаливает регулярно. Есть "тормознутые" гонки. Гран-при Монако, например, которая была на прошлых выходных.

Городская трасса, узкая, крутые повороты. Ни разгонов быстрых, ни обгонов частых. Но зато много неожиданностей - то в стену кто-то уберётся, то в поворот не впишется (ай, незадача! это я про Кими), то мотор задымит (тосол чтоль кончился??) Короче, совсем не скучно было в этот раз.

А вот "рёв моторов" полностью пропал... Это раньше машины F1 ревели немеряными децибелами, от которых кишки стучались о позвоночник. В этом сезоне ввели новые стандарты на двигатели, они стали мешьше, экономичнее (экологичнее) и заметно тише! Safety car теперь ревёт громче болидов Формулы! В 10 метрах от трассы можно разговаривать друг с другом не очень сильно повышая голос...

Что это? Зачем? Верните громкость обратно! В этом я солидарен с индустрией производителей беруш, которые сейчас, очевидно, терпят колоссальные убытки.

formula-1-monaco-grand-prix-7

Ну, и прочая аттрибутика Гран-при Монако. Дискотня на пляжах, круглосуточные тусовки на яхтах, и всё остальное, что только можно придумать.

formula-1-monaco-grand-prix-8

formula-1-monaco-grand-prix-9

formula-1-monaco-grand-prix-10

formula-1-monaco-grand-prix-11

formula-1-monaco-grand-prix-12

formula-1-monaco-grand-prix-13

formula-1-monaco-grand-prix-14

formula-1-monaco-grand-prix-15

formula-1-monaco-grand-prix-16

Яхты причалены кормой к трассе, посему с кормы зайти на яхту нельзя - там ограждение и металлическая сетка.

formula-1-monaco-grand-prix-17

formula-1-monaco-grand-prix-5

formula-1-monaco-grand-prix-18

formula-1-monaco-grand-prix-19

formula-1-monaco-grand-prix-20

formula-1-monaco-grand-prix-21

Все снимают Формулу, а я снимаю тех, кто снимает Формулу :)

formula-1-monaco-grand-prix-22

formula-1-monaco-grand-prix-23

А вот эти на мачте, очевидно, заняли самые дешевые места :)

formula-1-monaco-grand-prix-24

formula-1-monaco-grand-prix-25

Остальные фотки здесь.

Пока Монако! Домой!!



Tags: f1, ferrari, monaco
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments