Евгений Касперский (e_kaspersky) wrote,
Евгений Касперский
e_kaspersky

Дороги Сиднейщины.

Австралия, восточное побережье, зелёная полоса между Тихим океаном и пустынями центральной Австралии. Брисбейн, Сидней, Мельбурн - главные города, с севера на юг. От Брисбейна до Сиднея примерно 1000км. Если вдруг образовалась пара-тройка свободных дней - очень рекомендуется прокатиться вдоль побережья на подвернувшемся авто.

DSC12979

DSC12986

DSC12995

DSC12977

DSC12930

DSC12943

DSC12939

DSC12938

Gold Coast, Surfers Paradise, Miami (ага, есть там такое), Byron Bay, Port Macquarie - от названий можно просто облизываться. Десятки километров пляжей, океанского прибоя, скал и бесконечного пространства - если забираться на ближайшие холмы, особенно если на них установлены маяки.

В одном только Byron Bay (мыс, маяк - это самая-самая восточная точка Австралийского континента) можно зависнуть на полдня минимум. Волшебный вид и безумный прибой, из которого периодически выскакивают дельфины и постоянно торчат головы сёрферов. Их там - сотни штук (серферов). Шеренга их голов - примерно как линия буйков вдоль берега. Периодически из океана приходит "правильная волна" и шеренга сёрферов встаёт в атаку из своих мокрых окопов - в полный рост, все вперёд зигзагами, периодически падают, сражённые невидимыми пулями - реально какие-то военные кинохроники приходят на ум.

DSC12978

Хорошая дорожка! Рекомендуется. Но Great Ocean Road заметно интереснее. Покруче будет, да.

Port Macquarie, госпиталь для коал. В Австралии приюты и больнички для меньших братьев - распространённое явление. Что достаточно точно характеризует местные нравы.

DSC12965

DSC12959

DSC12961

"ЙА КРЕВЕДКО!" - и ведь не поспоришь!

krevedko

Чтобы не забыть, надо ещё записать услышанную от Т.Т. фразу: "я сейчас на тройной диете, просто двумя диетами я не наедаюсь".

tt-diet

Но если серьёзно - про Австралийскую объедаловку надо отдельную поэму сочинить. Тут три в одном:

1. Разнообразие самых разных европейских и азиатских кухонь (особенно Китай и Япония),
2. Свежайшие продукты - только что с фермы или из океана,
3. Достаточно требовательное отношение к качеству.

В результате практически каждый вечер заканчивается не самым спортивным образом :)

И снова - Сидней. Один из самых красивых и правильных городов в мире.

dsc23028

dsc23045

dsc33052

dsc33055

dsc33059

syd23005

syd23006

"Пацаны, реально вооот такую рыбу поймал!"

syd23014

Номерные попугаи :)

dsc23041

Vivid Sydney - фестиваль света и чего-то ещё:

dsc43082

dsc43072

dsc43079

dsc43114

dsc43173

Остальные фотки здесь.

На этом всё, всем пока! До очередных событий!


Tags: australia, pacific ocean, roads, sydney
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments