Нас тоже подсчитали.

Previous Entry Поделиться Next Entry
19 марта, 2013
e_kaspersky
Вроде бы в гороскопах квадраты – это плохо. Это говорит о проблемах и конфликтах. В IT-шной индустриальной аналитике квадраты – это очень хорошо! Попасть в «квадрат», а тем более в его правильное, «лидерское» место нелегко, зато почётно и полезно.

У нас теперь аж три таких «квадрата» (точнее 1 квадрат, 1 круг и 1 волна) соответственно от Гартнера, IDC и Форрестера, которые единогласно занесли нас в список лидеров по классу корпоративного эндпоит секюрити. И это не просто некие очередные лычки – мы получили почётную «triple crown» от трёх самых авторитетных мировых аналитических агентств. При этом сию корону до сих пор примерял только наш «большой конкурент в жёлтом».

Gartner Magic Quadrant

Gartner Magic Quadrant

IDC MarketScape

IDC MarketScape

Forrester Wave

Forrester Wave

Это – очень хорошая новость. Это говорит о том, что «большая тройка» аналитических агентств теперь относятся к нам на полном серьёзе. Это говорит о том, что мы готовы выходить на верхний корпоративный сегмент Западных рынков. Ура-ура-ура!

И почему-то меня это не сильно удивляет – вполне себе ожидаемое явление, если принять во внимание развитие наших корпоративных продуктов, а особенно крайний из них, недавно представленный в Нью-Йорке.

А вообще прикольно взглянуть на хронологию нашего участия в аналитических рейтингах - на примере Гартнеровского магического квадрата.

Вот мы в 2007г.:

Gartner Magic Quadrant

Затем 6 лет неукоснительного движения вверх и вправо:

Gartner Magic Quadrant

Gartner Magic Quadrant

Gartner Magic Quadrant

Gartner Magic Quadrant

Работать с индустриальными аналитиками нужно и очень плотно. С одной стороны, к их мнению прислушиваются заказчики. Чем больше и глобальнее заказчик, тем внимательнее прислушивается – слишком высока цена ошибки, здесь нужно прикрыть учесть все-все-все угрозы и возможности, чтобы потом не было мучительно больно и безработно.

С другой стороны, аналитики приносят очень полезную информацию о развитии рынка («что там у соседа творится?»), мониторят технологические новинки, анализируют тенденции и выдают рекомендации. Соответственно, чем лучше продукт вписывается в эти тенденции, тем он получает более позитивные «приговоры» от аналитиков и тем в лучшем виде предстаёт перед заказчиками. Такая математика.

Аналитических агентств  в мире недостатка нет – их есть много локальных, глобальных, нишевых, широкопрофильных и разных других. С ними, по возможности, надо поддерживать хорошие отношения и всячески рассказывать про развитие компании, бизнеса, продуктов, технологий и пр.

Разумеется, чем крупнее агентство, тем сложнее его заинтересовать. Так и у нас было – мы начали работать с ними ещё в начале 2000х, тогда нас замечали мало – в основном агентства калибра пропорционального нашей рыночной доле :) Год за годом ситуация налаживалась, сейчас работой с аналитиками у нас занимается спецподразделение - проводим регулярные брифы, встречи и конференции, остальных секретов успеха выдавать не буду, ибо ноу хау.

Жизнь у аналитиков год от года всё сложнее и интереснее, и IT-секюрити тому не исключение. Рынок развивается и вширь и вглубь, всячески диверсифицируется. В консюмерской нише в дополнение к традиционным направлениям PC/Windows и мобильным продуктам созревают Маки. В корпоративном сегменте уже и без того тесновато (эндпоинты, гейтвеи, бэкап...), а неплохо бы покрыть и другие интересные ниши вроде анти-DDoS решений. На подходе – ещё более любопытная тема для анализа - защита индустриальных систем.

В общем, впереди много интересного.

До встречи в «квадратах»!

Всем спасибо и ура!


Метки:
Previous Entry Поделиться Next Entry
По вот лично моему мнению антивирус Касперского едва ли не идеален именно для корпоративного использования. Когда на муниципальной службе работал, то даже немного скандалил, когда "умники" из обслуживающей ИТ фирмочки перевели всю структуру на НОД32. В итоге таки добился, что нашему отделу разрешили именно Касперского. Ни разу никто до сих пор в том учреждении об этом не пожалел. Ну, окромя экономиста и бухгалтерии, у них одна боль - дорого :-) :-) :-)

?

Log in

No account? Create an account