Сегодня - новости и старости от Баварского автопрома и про личный рекорд. Скорость 250 - взял! И история про машину-холодильник. Вернее, холодильник-машину. И прочее разное.
Итак, Мюнхен. Родина самого разного - включая и хорошее. К хорошему, безусловно, (а может, и в первую очередь) относится «АО Баварские моторные заводы» (в просторечии - BMW). Вот отражение главного офиса BMW в окнах BMW World.

Самое интересное-1.
На чем удалось покататься. На /* 550, 760 и M6. - зачёркнуто, поскольку сразу несколько невежественных грамматических ошибок */
Покататься удалось на 550GT, 760 и X6M. Вот...
// надеюсь, что в этот раз зачёт принят, да?


На "Баварской Ладе-членовозе" на автобане удалось разогнаться до 250! Личный рекорд!


На других не получилось по причине траффика - больно плотный был... А быстрее не получилось, поскольку у BMW ограничитель по умолчанию в компьютере "зашит" - больше 250 не даёт. Хотя может.
Что интересно, когда "низко летел на скорости 250" вдруг в кармане зазвонил телефон. Брать было нечем - руки вцеплены в руль. Позднее оказалось, звонила мама, интересовалась как дела, всё ли у меня хорошо... Как она почувствовала? Что сынок всякой фигнёй занимается в этот самый момент...
Но больше всего понравилась M6. Лошадей аж 555 штук - и все дрессированные.


Самое интересное-2.
BMW World. Выставка и музей. Вот, например, машинка только что с гонок в Нюрнберге:

А вот "100 за три секунды"


Самое интересное-3.
Частенько спрашивают - а что, мол, я буду делать, если вдруг вирусы исчезнут? Раньше как-то сложно было отвечать, что, мол, найдём себе новую тему обязательно. Теперь у меня есть пример. Компания BMW, между прочим, изначально (1913-1919) занималась производством авиадвигателей (http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW). После Первой Мировой им запретили заниматься авиа-разработками - и ничего, переквалифицировались на мотоциклы и позднее - на автомобили. И получилось. Вот моторы, на котором они тогда (1919) взлетели почти на 10км вверх (без кислородных масок) - а вот первый мотоцикл.


И прочие фотки из Музея BMW:








Вот такой агрегат, весьма популярный в прошлом. Конструкция лицензирована у итальянской компании, которая изначально специализировалась на производстве... ХОЛОДИЛЬНИКОВ(!). Вот потому у данного автомобиля дверца всего одна - и спереди(!).


А здесь собраны все-все "нашлёпки", причём в самых продаваемых цветах именно этой марки:

А вот так из какого-то пластилина делают дизайн новых моделей:

А вообще там можно, наверное, не один день гулять... Очень рекомендуется. Мюнхен, Музей BMW.